Вот и привязывай к перезагрузкам. А вообще, сделай РПС и вяжи к нему, типа реал-тайм. Начало Битвы За Репку например Март 40. Продолжительность Битвы сутки(ну типовая такая битва) По истечении суток
а) ничего не случилось, настали вторые сутки.
б) победили синие, настали вторые сутки.
в) победили красные, настали вторые сутки.
Продолжение Битвы, согласно первым трём подпунктам. Если за неделю ничего не происходит (а продолжительность миссии ИМХО в 6-8 часов, за сутки вполне может отвоеваться трое суток) или постоянно побеждают синие/красные, происходит подвижка времени на неделю (например, сроки можно обсудить), происходит смена частей или пополнение, или ещё какое логистическое событие. ЛБС соответственно двигается по уже прописаным районам. и так до исчерпания материала. Если красные загнали синих в один оперативный район происходит ресет. Если Синие загнали красных за Ленточку, можно запускать морского льва. Как-то так. Не?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Примерно так, только Льва нет. В Шербуре красных разбить и конец войне(синих - в Дюнкерке) - эти гарнизоны "базовые" будут. Их нельзя атаковать, пока все остальные не захвачены. После захвата базового гарнизона - новая война и т.д. Сейчас пока миссии считаются(миссия - битва за гарнизон/ОР). Можно привязать 1 миссия = сутки, или не одна, а несколько.
Ну, про льва, это я как вариант продолженияНа счёт нельзя атаковать, это гм-гм-гм... гхм... Ну, не знаю. Скорее можно атаковать, но, это всё оченно злобно закрывается. Типа бешенной мощи ПВО на всех высотах, и малое время восстановления после повреждения. При этом время реапа при нормали(у сторон равное количество полей) типа минут не более 5. А по мере победы одной и сторон, и соответственного продвижения ЛБС (со взятием ОР) время реапа "материнского" гарнизона растёт. Когда "материнский" гарнизон остаётся один, реап происходит как на прочих ОР. Если чего непонятно, могу попробовать расписать.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Просто реализация "последнего" гарнизона усложняется и запутывается, если дать возможность его атаковать при остальных живых. Особенно когда будет высадка десанта на побережье, в стратегиях это раш или как там называется. Ну и он питающим планируется, т.е. исходной точкой, откуда ресурсы направляются в остальные ОР. Гарнизон, не имеющий связи с базовым считается окруженным. В случае с Шербуром по земле до него не добраться в обход, а вот до Дюнкерка можно.
Вообще хотелось бы конечно чтобы изначально синие были во Франции, красные в Британие. Накапливают ресурсы и потом кто-то первый высаживает десант. Далее идет то, что сейчас есть. Все это вроде возможно, но только в будущем. И увеличит в 2,5 раза кол-во шаблонов и другой подобной работы. Будет видно после получения стабильной версии текущей карты.
не, не запутывается. Смотри, при атаке "родительского/основного" гарнизона его повреждения восстанавливаются. Причём восстанавливаются быстрее, чем идёт "караван", в случае повреждения гарнизона ОР. Тем самым при атаке с воздуха проблема решается быстрым восстановлением, хоть всё в каменный век вбомби. Если есть ещё ОР, кроме "основного" налёт даёт "репу" в личный стат и нифига в общий. Если же ОР остался один, то его атака даёт "репу" и в личный и в общий стат. Не? Или опять невразумительно криво написал?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb