???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 40 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

  1. #376
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Начал плейнсет делать, нужно определиться с доступностью самолетов - какие из будут неограничены и над ограничением вооружений(еще не проверял пока даже возможность его ограничения). BR.20 будет у красных. Для начала какие самолеты давать неограниченно, а какие и поскольку на миссию считать?
    По поводу постепенного появления каких-то самолетов не уверен, что это подойдет в БОБе и этой войнушке - период один и недолгий, исторических привязок особых нет.

    Список все летабов в БОБе:

    Красные
    SpitfireMkIIa
    SpitfireMkI
    BlenheimMkIV
    SpitfireMkIa
    SpitfireMkIa_oct
    DH82A
    HurricaneMkI_100oct
    BR-20M
    HurricaneMkI_dH5-20
    HurricaneMkI

    Синие:
    Bf-110C-7
    Bf-110C-4
    Bf-109E-3B
    Ju-88A-1
    G50
    Bf-109E-1
    He-111P-2
    He-111H-2
    Bf-109E-3
    Ju-87B-2
    Bf-109E-4
    Bf-109E-4B

  2. #377
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Начал плейнсет делать, нужно определиться с доступностью самолетов - какие из будут неограничены и над ограничением вооружений(еще не проверял пока даже возможность его ограничения). BR.20 будет у красных. Для начала какие самолеты давать неограниченно, а какие и поскольку на миссию считать?
    По поводу постепенного появления каких-то самолетов не уверен, что это подойдет в БОБе и этой войнушке - период один и недолгий, исторических привязок особых нет.

    Список все летабов в БОБе:

    Красные
    SpitfireMkIIa
    SpitfireMkI
    BlenheimMkIV
    SpitfireMkIa
    SpitfireMkIa_oct
    DH82A
    HurricaneMkI_100oct
    BR-20M
    HurricaneMkI_dH5-20
    HurricaneMkI

    Синие:
    Bf-110C-7
    Bf-110C-4
    Bf-109E-3B
    Ju-88A-1
    G50
    Bf-109E-1
    He-111P-2
    He-111H-2
    Bf-109E-3
    Ju-87B-2
    Bf-109E-4
    Bf-109E-4B

    Исторические привязки есть, и им стоит следовать. Типа если идёт Битва за Францию, стоит придерживаться в выдаче крафтов некоторых историчностей, потому как при переносе в птички это будет достаточно важно. А так, как обычно, расклад примерно такой, рядом с ЛБС не давать "уберов" (100 октановых, и новые, читай последние доступные модификации). Крафты, считающиеся "мусором" выдавать без ограничений, в остальном придерживаться разумного баланса. Отработать схему выдачи новых моделей по типу птичек, первая неделя - только биги, вторая биги и меды, далее везде. Но тут стоит посмотреть, на баланс. Он обязательно должен присутствовать.

    ТОД.
    Я бы сделал доступными всегда и везде:
    1. Мессеры Е-1 и Е-3, G-50(?).
    2. Хурри с DH5-20, спит1.

    Доступны с медов:
    1. Мессеры 110-С4 и 109 Е-3, возможно штуки.(по ростеру дальше медов не давал бы Е-4В, и исключил с медов Е-4 кроме последней недели ТОДа)
    2. Спит Мк1а и хурр Rotol, бленим (по ростеру вполне можно давать и следующие, кроме Мк2 и 100 октановых см. ниже)

    Доступны с бигов:
    1. Все синие бомберы и мессеры 110-C4(в начале, далее по ростеру и С-7) а так же 109Е-3(далее по ростеру Е-4 и Е-4В)
    2. Все красные бомберы, хурри и спиты 100 октановые(под конец ТОДа, 1 неделя до конца, можно дать на меды) но смена по ростеру.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #378
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ТОД.
    Я бы сделал доступными всегда и везде:
    1. Мессеры Е-1 и Е-3, G-50(?).
    2. Хурри с DH5-20, спит1.

    Доступны с медов:
    1. Мессеры 110-С4 и 109 Е-3, возможно штуки.(по ростеру дальше медов не давал бы Е-4В, и исключил с медов Е-4 кроме последней недели ТОДа)
    2. Спит Мк1а и хурр Rotol, бленим (по ростеру вполне можно давать и следующие, кроме Мк2 и 100 октановых см. ниже)

    Доступны с бигов:
    1. Все синие бомберы и мессеры 110-C4(в начале, далее по ростеру и С-7) а так же 109Е-3(далее по ростеру Е-4 и Е-4В)
    2. Все красные бомберы, хурри и спиты 100 октановые(под конец ТОДа, 1 неделя до конца, можно дать на меды) но смена по ростеру.
    Нет, в войнушке будет другая система аэродромов. Пока только по типу самолетов - истребительные, бомберы, все.

  4. #379
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Ок, тогда привязывай их к ростеру, и исторической выдаче. Сориентироваться, в первом приближении можно по RPS
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #380
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ок, тогда привязывай их к ростеру, и исторической выдаче. Сориентироваться, в первом приближении можно по RPS
    Я просто не понимаю к чему привязывать, война-то не историческая и длится будет неизвестно сколько(ограничивать на определенное кол-во миссий в войне не уверен, что стоит)

  6. #381
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Я просто не понимаю к чему привязывать, война-то не историческая и длится будет неизвестно сколько(ограничивать на определенное кол-во миссий в войне не уверен, что стоит)
    Принудительно привязывай к срокам. Предположительные сроки ставь и к ним вяжи. И ещё вопрос, действо будет с перезагрузкой?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #382
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Принудительно привязывай к срокам. Предположительные сроки ставь и к ним вяжи. И ещё вопрос, действо будет с перезагрузкой?
    Да, после захвата гарнизона перезагрузка, сохранение всего хозяйства в файл и новое сражение. Но миссии скорее всего будут продолжительные, пока трудно сказать насколько - будет зависеть от движения наземки по дорогам

  8. #383
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Да, после захвата гарнизона перезагрузка, сохранение всего хозяйства в файл и новое сражение. Но миссии скорее всего будут продолжительные, пока трудно сказать насколько - будет зависеть от движения наземки по дорогам
    Вот и привязывай к перезагрузкам. А вообще, сделай РПС и вяжи к нему, типа реал-тайм. Начало Битвы За Репку например Март 40. Продолжительность Битвы сутки(ну типовая такая битва) По истечении суток
    а) ничего не случилось, настали вторые сутки.
    б) победили синие, настали вторые сутки.
    в) победили красные, настали вторые сутки.

    Продолжение Битвы, согласно первым трём подпунктам. Если за неделю ничего не происходит (а продолжительность миссии ИМХО в 6-8 часов, за сутки вполне может отвоеваться трое суток) или постоянно побеждают синие/красные, происходит подвижка времени на неделю (например, сроки можно обсудить), происходит смена частей или пополнение, или ещё какое логистическое событие. ЛБС соответственно двигается по уже прописаным районам. и так до исчерпания материала. Если красные загнали синих в один оперативный район происходит ресет. Если Синие загнали красных за Ленточку, можно запускать морского льва. Как-то так. Не?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #384
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вот и привязывай к перезагрузкам. А вообще, сделай РПС и вяжи к нему, типа реал-тайм. Начало Битвы За Репку например Март 40. Продолжительность Битвы сутки(ну типовая такая битва) По истечении суток
    а) ничего не случилось, настали вторые сутки.
    б) победили синие, настали вторые сутки.
    в) победили красные, настали вторые сутки.

    Продолжение Битвы, согласно первым трём подпунктам. Если за неделю ничего не происходит (а продолжительность миссии ИМХО в 6-8 часов, за сутки вполне может отвоеваться трое суток) или постоянно побеждают синие/красные, происходит подвижка времени на неделю (например, сроки можно обсудить), происходит смена частей или пополнение, или ещё какое логистическое событие. ЛБС соответственно двигается по уже прописаным районам. и так до исчерпания материала. Если красные загнали синих в один оперативный район происходит ресет. Если Синие загнали красных за Ленточку, можно запускать морского льва. Как-то так. Не?
    Примерно так, только Льва нет. В Шербуре красных разбить и конец войне(синих - в Дюнкерке) - эти гарнизоны "базовые" будут. Их нельзя атаковать, пока все остальные не захвачены. После захвата базового гарнизона - новая война и т.д. Сейчас пока миссии считаются(миссия - битва за гарнизон/ОР). Можно привязать 1 миссия = сутки, или не одна, а несколько.

  10. #385
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Примерно так, только Льва нет. В Шербуре красных разбить и конец войне(синих - в Дюнкерке) - эти гарнизоны "базовые" будут. Их нельзя атаковать, пока все остальные не захвачены. После захвата базового гарнизона - новая война и т.д. Сейчас пока миссии считаются(миссия - битва за гарнизон/ОР). Можно привязать 1 миссия = сутки, или не одна, а несколько.
    Ну, про льва, это я как вариант продолжения На счёт нельзя атаковать, это гм-гм-гм... гхм... Ну, не знаю. Скорее можно атаковать, но, это всё оченно злобно закрывается. Типа бешенной мощи ПВО на всех высотах, и малое время восстановления после повреждения. При этом время реапа при нормали(у сторон равное количество полей) типа минут не более 5. А по мере победы одной и сторон, и соответственного продвижения ЛБС (со взятием ОР) время реапа "материнского" гарнизона растёт. Когда "материнский" гарнизон остаётся один, реап происходит как на прочих ОР. Если чего непонятно, могу попробовать расписать.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #386
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ну, про льва, это я как вариант продолжения На счёт нельзя атаковать, это гм-гм-гм... гхм... Ну, не знаю. Скорее можно атаковать, но, это всё оченно злобно закрывается. Типа бешенной мощи ПВО на всех высотах, и малое время восстановления после повреждения. При этом время реапа при нормали(у сторон равное количество полей) типа минут не более 5. А по мере победы одной и сторон, и соответственного продвижения ЛБС (со взятием ОР) время реапа "материнского" гарнизона растёт. Когда "материнский" гарнизон остаётся один, реап происходит как на прочих ОР. Если чего непонятно, могу попробовать расписать.
    Просто реализация "последнего" гарнизона усложняется и запутывается, если дать возможность его атаковать при остальных живых. Особенно когда будет высадка десанта на побережье, в стратегиях это раш или как там называется. Ну и он питающим планируется, т.е. исходной точкой, откуда ресурсы направляются в остальные ОР. Гарнизон, не имеющий связи с базовым считается окруженным. В случае с Шербуром по земле до него не добраться в обход, а вот до Дюнкерка можно.

    Вообще хотелось бы конечно чтобы изначально синие были во Франции, красные в Британие. Накапливают ресурсы и потом кто-то первый высаживает десант. Далее идет то, что сейчас есть. Все это вроде возможно, но только в будущем. И увеличит в 2,5 раза кол-во шаблонов и другой подобной работы. Будет видно после получения стабильной версии текущей карты.

  12. #387
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    не, не запутывается. Смотри, при атаке "родительского/основного" гарнизона его повреждения восстанавливаются. Причём восстанавливаются быстрее, чем идёт "караван", в случае повреждения гарнизона ОР. Тем самым при атаке с воздуха проблема решается быстрым восстановлением, хоть всё в каменный век вбомби. Если есть ещё ОР, кроме "основного" налёт даёт "репу" в личный стат и нифига в общий. Если же ОР остался один, то его атака даёт "репу" и в личный и в общий стат. Не? Или опять невразумительно криво написал?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #388

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    На время турнира сервер отключен?

  14. #389
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    На время турнира сервер отключен?
    Да, там выше было.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #390
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Сегодня будет пробный запуск, если с настройкой сервера/командера и багами не придется долго возиться. В принципе войнушка уже работает, я пару дней играю в стратегию. Окружил шесть красных дивизий и все они попали в плен. Остались Кан и Шербур и должен наступить конец войне
    Рекомендую ознакомиться с первым сообщением, добавил туда актуальную информацию. Вечером выложу кое-какие картинки для бомберов, а также свежую карту ТВД.
    Скорее всего запуск будет поздно вечером.

    В миссии не будет никаких колонн/снабжения, дивизии пока телепортируются. Нормальное передвижение войск и техники в разработке. Окопы тоже убрал, т.к. решил отказаться от нескольких вариантов миссии и использую шаблоны.
    Также пока на аэродромах всего по паре зениток, хочу сначала убедиться в возможностях сервера, так как аэродромов 40 штук. Просьба обратить внимание на время загрузки миссии.
    Пока не стоит серьезно относится к победам/поражениям, т.к. баланс еще совсем не отрегулирован и будут перезапуски войны и перезагрузки миссии. Каждое сражение сохраняется и в случае чего может быть переиграно.

    Первые запуски будут тестовые и на сервер стоит заходить только когда я напишу в этой теме, что стоит это делать(т.к. будут перезагрузки для настройки).
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 11.09.2012 в 13:56.

  16. #391
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Без окопов трудновато будет понять где линия фронта..... А в шаблонах окопов нет? Они (окопы) конкретно к местности привязаны, да?
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  17. #392
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Без окопов трудновато будет понять где линия фронта..... А в шаблонах окопов нет? Они (окопы) конкретно к местности привязаны, да?
    Да, будет сложно заметить пушки, но это временно. Сначала я испытаю стационарные окопы, которые можно подгружать. Если не будут так глючить как в предыдущей версии, то буду ставить по тому же принципе что в Амьене было. Если будут проблемы - то все равно обозначу как-нибудь линию фронта. Еще необходимо, чтобы сервер переварил все объекты. Но это не раньше выходных, пока саму механику захвата гарнизонов и территории отработать нужно.
    Все пушки стоят напротив атакующих танков, можно по ним пока смотреть. Атаки сейчас сделаны с разных направлений, зависит от местности где расположен гарнизон.

  18. #393
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    столицы можно бункерами окружить. чо я его - зря делал? будет линия Мажино :-)))

    велкам танки
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  19. #394
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Сегодня запуска не будет, так как сервер был положен при помощи командера и связи с ним нет

  20. #395
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Удачно порешать проблемы и вернуться с победой.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #396
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Сюда добавил картинки с целями для бомберов - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1870274

    Теперь склад отделен от войск гарнизона(они обычно занимают бОльшую площадь). Города в бобе не круглые в отличие от триггеров, поэтому пока сделано в виде окружностей, которая захватывает лишь часть города. Возможно в будущем будет заменено на другую систему, которая позволит закрашивать любые районы произвольной формы. Попадать нужно именно в окружность, за ее пределами урон не считается. Здания и отдельные объекты выцеливать по желанию, точность попадания в них не влияет на урон.
    Также вчера доделал генератор, теперь если в атаке танковая дивизия - часть атакующих машин - танки различных типов, остальные бтр. Если пехотная, то все бтр различных типов.

    Также прикладываю архив с файлами аэродромов. Если у кого-то есть желание и время - можете расставить на них зенитки. Кол-во такое:
    8 мелкокалиберных + 2 крупнокалиберных

    Для красных мелкий калибр: Bofors ("Бофорс" - так и называется в редакторе)
    Для красных крупный калибр: 3_inch_20_CWT_QF_Mk_I

    Для синих мелкий калибр: 20_mm_Flak_38
    Для синих крупный калибр: Flak37 - знаменитая 88 мм

    Респаун на аэродроме трогать/переименовывать нельзя

    Имя файла оканчивающееся на "_r" - красный аэродром, в него ставим только красные зены. Если оканчивается на "_b" - аэродром синий. Название перед этим обозначением - имя аэродрома.

    Всего аэродромов 41, по одному для каждой армии, итого 82. Пока нужно расставить только зенитки. Позже, когда будет проверена стабильность/производительность, разберусь со статиками и ,если будет нормально работать, можно будет добавить ангары, самолеты статики и еще что-нибудь. Желательно чтобы на выходных было готово, хотя не обязательно.
    Во всех файлах стоит по две мелких красных и синих зенитки, их можно переместить в более подходящее место.

    Зенитки не стоит ставить близко друг другу(переубиваются), на стоянки, рулежки и слишком близко к ВПП и ангарам, лучше рассредоточить по окружности аэродрома или вдоль него, но не слишком далеко. Нужны только зенитки, никакие другие объекты из шаблона пока не загружаются.
    Если не медлить - работы на 2-3 часа. Если вдумчиво, то больше
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 19.09.2012 в 12:53.

  22. #397
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    del
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 13.09.2012 в 20:49.

  23. #398
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Все супер, только сетку квадратов не наложил. Забыл или специально?
    P.S. Теперь есть повод хорошо выучить и французский берег
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  24. #399
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Все супер, только сетку квадратов не наложил. Забыл или специально?
    P.S. Теперь есть повод хорошо выучить и французский берег
    Сетка только в игре есть, чтобы в фотошопе наложить надо помучаться(как-нибудь попозже).

  25. #400
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    http://files.mail.ru/KTYVGI?t=1

    Подправленная карта, на предыдущей не было аэродромов в Бове

Страница 16 из 40 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •