Она рисуется под поверхностью? - рисуется... это видно даже на респе, появляешся на аэродроме, а под тобой вода, а потом поверх нее рендерится террейн (причем мой тазик значительно превышает указанное в графе "рекомендуемые" по производительности)... не, оно понятно, что может к выходу ГС10 будут такие компы, что их сложно будет озадачить текущим движком или ты будеш утверждать, что на подземные моря не уходит ресурсов?
Может вместо намека, "да она там понты отъедает", скажеш когда же будет поддержка мульти-ГПУ?
Крайний раз редактировалось J-21; 10.09.2012 в 18:43.
Перечислю симы, что играю:
RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
JaZZ
Ок, ок... а что с мульти-ГПУ? Делать игры во втором десятилетии 21го века без поддержки СЛИ и Кроссфаера как-то не комильфо, нет? Это недостаток движка или лень девелоперов?
Эксперимент проводился следующий...
запукаем любую мониторилку для видяхи, как пример МСИАЙ Афтербурнер
запускаем "сранные танчики"(с) - обе видяхи нагруженны одинаково...
запускаем ЛОГС2 - как будто второй видяхи и нету в системе.
Перечислю симы, что играю:
RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
JaZZ