???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 288

Тема: Lock On Flaming Cliffs 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Lock On Flaming Cliffs 3

    Цитата Сообщение от J-21 Посмотреть сообщение
    2 вездесущая вода, прямо суслик какой-та, ты суслика видишь? нет? а ресурсы он жрет.
    а точно невидимая вода "жрет"? огласите условия эксперимента.

  2. #2
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: Lock On Flaming Cliffs 3

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    а точно невидимая вода "жрет"? огласите условия эксперимента.
    Она рисуется под поверхностью? - рисуется... это видно даже на респе, появляешся на аэродроме, а под тобой вода, а потом поверх нее рендерится террейн (причем мой тазик значительно превышает указанное в графе "рекомендуемые" по производительности)... не, оно понятно, что может к выходу ГС10 будут такие компы, что их сложно будет озадачить текущим движком или ты будеш утверждать, что на подземные моря не уходит ресурсов?
    Может вместо намека, "да она там понты отъедает", скажеш когда же будет поддержка мульти-ГПУ?
    Крайний раз редактировалось J-21; 10.09.2012 в 18:43.
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

  3. #3
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Lock On Flaming Cliffs 3

    Цитата Сообщение от J-21 Посмотреть сообщение
    Она рисуется под поверхностью? - рисуется... это видно даже на респе, появляешся на аэродроме, а под тобой вода, а потом поверх нее рендерится террейн (причем мой тазик значительно превышает указанное в графе "рекомендуемые" по производительности)... не, оно понятно, что может к выходу ГС10 будут такие компы, что их сложно будет озадачить текущим движком или ты будеш утверждать, что на подземные моря не уходит ресурсов?
    Может вместо намека, "да она там понты отъедает", скажеш когда же будет поддержка мульти-ГПУ?
    то есть экспериментов не было?
    про Z-буффер наверное слышал? если бы вода под землей "отрисовывалась" - ты бы видел её вместо земли.

  4. #4
    Курсант Аватар для J-21
    Регистрация
    27.08.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    172

    Re: Lock On Flaming Cliffs 3

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    то есть экспериментов не было?
    про Z-буффер наверное слышал? если бы вода под землей "отрисовывалась" - ты бы видел её вместо земли.
    Ок, ок... а что с мульти-ГПУ? Делать игры во втором десятилетии 21го века без поддержки СЛИ и Кроссфаера как-то не комильфо, нет? Это недостаток движка или лень девелоперов?
    Эксперимент проводился следующий...
    запукаем любую мониторилку для видяхи, как пример МСИАЙ Афтербурнер
    запускаем "сранные танчики"(с) - обе видяхи нагруженны одинаково...
    запускаем ЛОГС2 - как будто второй видяхи и нету в системе.
    Перечислю симы, что играю:
    RoF, BoB, Ил-2, ЛОГС3 :)
    JaZZ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •