Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
Честно говоря вообще не представляю как можно повышать мастерство в игре, где всё зависит от рандома. Занял грамотно позицию, стреляешь и собираешь "есть пробитие" без урона, по твоему засвету ни кто не стреляет или по твоему засвету стреляют, но рандом на стороне врага, ты мечешься на светляке между вражеских арт, но чумаданы прилетают куда попало или куда надо, но без урона и т.д.
Так в этом же весь смысл - никто не должен нагибать очень сильно, иначе все остальные разбегутся и не будут платить деньги (ну может мазохисты только еще останутся ). Т.е. качается виртуальный персонаж игрока в первую очередь, а игрок уже как получится и в небольшом диапазоне . Такова тенденция современных онлайн-игр.

Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
Вот понимаю Ил-2 - вот там да!
Раньше была другая концепция, которая заключалась в том что качался игрок. Но эта концепция очевидно не приносит столько денег как новая