???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 234

Тема: Статистика и мастерство

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Про команду - да очевидно. Но причем тут "команда"? Команды нет, есть рандом и разговор об индивидуальном мастерстве. Команды в среднем у нас все одинаковые при N-> бесконечность. Решаете за ваш процент побед только вы.
    Я надеюсь вы сами понимаете что это не так, а тут спорите исключительно из упрямства

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    А вот если я надомажу больше всех - то далеко не очевидно что моя команда победит.
    Это очевидно повышает вероятность победы.
    Могу даже больше сказать, если вы и другие "мастера" в вашей команде не будут дамаджить, вы скорее всего проиграите. Такие вот правила игры

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Совершенно согласен. Но я так думаю, что мы условились, что такой же расклад случится когда-то и у противника.
    Но к сожалению это случится в другом бою

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Поэтому мы не рассматриваем частные ситуации а говорим о роли одного игрока в боях, бесконечность в танках начинается думаю от 5К однозначно
    Да, поэтому я и говорю % побед ненадежный критерий, т.к. на него влияет куча всяких мусорных и неважных факторов. Средний дамаг за бой на конкретном танке лучше в этом смысле, так как на него влияет гораздо меньше этих самых "мусорных факторов". Т.е. и то и то можно брать за критерий, просто один точнее другого и сходится быстрее
    Мало того по среднему дамагу можно сравнивать кто круче играет на одинаковых танках, почти вне зависимости от рот/взводов и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я надеюсь вы сами понимаете что это не так, а тут спорите исключительно из упрямства
    Эм... то есть игра одного игрока и его % побед не связаны? Я правильно вас понял? То есть мы играя вообще ничего не решаем, а решает ВБР и команда ботов?

  3. #3

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Эм... то есть игра одного игрока и его % побед не связаны?
    Связаны естественно. Просто на эту связь влияет еще всякая несущественная и слабопредсказуемая фигня. И чтобы таки оно заработало надо N устремлять к бесконечности

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    То есть мы играя вообще ничего не решаем, а решает ВБР и команда ботов?
    Цитирую некого psamtik'а:
    "Речь про рандом. Понятно что общая стата 60+ в чистом рандоме слабо реальна при езде на разной технике всех уровней и 10К боях. Но от 45 до 55 запросто"
    Подумайте на досуге, почему если все решает скил игрока, то "60+ нереально", а реально достижимый % побед расположен в скажем так нешироком диапазоне
    И даже если N устремлять к бесконечности (стало быть бесконечно повышая свое мастерство), то диапазон не расширяется, а наоборот
    Прямо парадокс какой-то

    И еще подумайте, а целесообразно ли такую странно себя ведущую "статистическую" величину использовать для оценки.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, поэтому я и говорю % побед ненадежный критерий, т.к. на него влияет куча всяких мусорных и неважных факторов. Средний дамаг за бой на конкретном танке лучше в этом смысле, так как на него влияет гораздо меньше этих самых "мусорных факторов". Т.е. и то и то можно брать за критерий, просто один точнее другого и сходится быстрее .
    Ох... Что скажут средние повреждения на СТ или ЛТ? Что если ты стоишь в кустах отстреливаешь только кучки легких мишеней из низа списка пока их верхние из спика выносят пол команды? Что если ты арта но не контролируешь карту и стреляешь не туда куда сейчас нужно - дамаг есть а бой слит?

    Простая логика.

    - цель боя - победить любым способом, стреляя по гуслям, захватом, уничтожением, разведкой, сбитием захвата, уничтожением их света, отвлечением противника, совместной атакой, концентрацией огня. А вы все сводите к - кто больше выбил.
    - чем больше у вас % побед тем больше вы делаете "правильного" по ситуации в каждом конкретном бое.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подумайте на досуге, почему если все решает скил игрока, то "60+ нереально", а реально достижимый % побед расположен в скажем так нешироком диапазоне
    Где сказано что ВСЕ решает скилл игрока?

  5. #5

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Ох... Что скажут средние повреждения на СТ или ЛТ?
    Естественно ничего, читай _внимательно_ (т.е. все слова ) про какой критерий я говорю и пишу, и для чего он применим.

    "для оценки крутости игрока на конкретной технике, ... средний дамаг за бой."
    На всякий случай выделил основное

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    - цель боя - победить любым способом, стреляя по гуслям, захватом, уничтожением, разведкой, сбитием захвата, уничтожением их света, отвлечением противника, совместной атакой, концентрацией огня.
    Из всего перечисленного только уничтожение и концентрация огня работают в сколь-нибудь ощутимой части боев , остальное так, малосущественная фигня, влияющая на победу также как и погода на Марсе. В рандоме соло ессно, в другие виды я не играю, может там эти все изыски рулят

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    - чем больше у вас % побед тем больше вы делаете "правильного" по ситуации в каждом конкретном бое.
    "Правильное" у каждого свое. Подозреваю что игрок со слитой статой < 10%, тоже считает что он делает все правильно, и я кстати тут с его правильным согласен более чем с вашей прокачкой бессмысленного критерия

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Где сказано что ВСЕ решает скилл игрока?
    Замените слово все на слово многое (большую часть/почти все/основное и т.д.) если от этого вам полегчает.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Позволю себе вмешаться в разговор благородных донов.
    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Ох... Что скажут средние повреждения на СТ или ЛТ? Что если ты стоишь в кустах отстреливаешь только кучки легких мишеней из низа списка пока их верхние из спика выносят пол команды?
    Насчет ЛТ не спорю, это и ежу понятно, урон на арте тоже не факт, что всегда приводит к победе, но опять же - косвенно влияет на нее по принципу- чем больше дамажишь - тем больше вероятность того, что в данном бою Победа будет за вашей командой.
    Но вот насчет СТ - это еще надо смотреть какие СТ Скажем на Паттоне у меня очень плохой показатель среднего урона - что-то вроде 1650 сори - глянул в игре - 1734. Хотя у папок он достигает 2000. Но это уже минус ТТ8 в команде противника. Зато на Паттоне 48 у меня, ИМХО, весьма годный средний урон 2450, т.е. я каждый бой сливаю ТТ10, что уже прибавляет нам шанс на победу.

    Оффтопик:
    Далее хотелось бы напомнить одному гражданину, так на всякий пожарный, что я опять таки - не являюсь зачинщиком спора, но хочу вставить свои 5 коп.

    То H@NTER
    Ежели твоей целью не является победа, бой с противником и прочия-прочия - зачем играть в танчики??? Ведь можно просто катать в НФС/ГРИД/ДЁРТ (о черт - ведь и там в карьере/мультиплеере главное занять 1е место, т.е. победить ), ну ладно может хочется лицезреть именно танчики - дык выставляем графику на максимум, качаем себе исторический/просто красивый камуфляж, заходим в тренировку и.. Роисся вперде!!! катаем, пишем риплеи, радуемся красивостям в игре ))

    Опять таки - по поводу ИЛа, если целью не является сбить противника/выполнить боевую задачу (к примеру не допустить бомбометания квадрата), зачем играть в него? Есть красивый МФС, более детализированный по процедурам запуска двигателей/ реалистичности поведения самолета/посадки и т.д. Сел в самолет, взлетел, выполнил фигуры высшего пилотажа - и никто не мешает повышать уровень пилотажа и красотищща, и удовлетворение от своего мастерства.
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 14.09.2012 в 00:35. Причина: дополнил, поправил
    errare humanum est

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •