???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 234

Тема: Статистика и мастерство

  1. #26

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Вас послушать так уже нельзя бычком мимо урны промахнуться - личную статистику испортишь у отличного стрелка - будет отличная статистика попаданий в зачетной серии, никаких противоречий.
    Я говорил о стате, как о показателе мастерства, а не о "производительности-успешности" и "полноценной игре"с "нормальной статой", "личной статистике". Если вы хотите предложить эту тему для обсуждения - сначала объясните что это значит.
    Уж надеюсь не это http://forum.worldoftanks.ru/index.p...1%D0%BE%D0%B8/
    Статистика одно из подтверждений мастерства, скажем даже, одно из тез что документально подтверждается. Если статистика плохая, то наличие мастерства придётся доказывать лично каждому в игре, всё равно что военный билет с должностью и ВУС. Ежели нет военного билета придётся доказывать, первому и дальнейшим интересующимся кто ты и есть и чем занимаешься.
    Вот к чему линк вообще не понял, объясняйте.
    Наверное стоит объяснить понятие красивой игры. Красивая игра - это победная игра с хорошим количеством урона и фрагов в итоге. Я понятия не имею, что означает "набивание статы" по вашему. Набивать стату - это побеждать, играть красиво и результативно, делая минимум ошибок.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  2. #27

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Игры ради Игры - это и есть ЦЕЛЬ! Игра это деятельность! И вот тут всплывает главный фактор - СМЫСЛ этой деятельности. Попробуйте объяснить смысл игры ради статы - и все сложится (для меня это действие совершенно бессмысленное).
    Цель в _игре_ какая? Игровая цель? Цель отдельно взятого боя? То что написано сверху на заставке перед боем?

    Касательно смысла в компьютерных играх - так это убийство времени потому что на рельные дела не хватает силы воли А смысла там нет.

    Где написано про "игры ради статы" ?
    Утверждается другое. Хорошая стата - это СЛЕДСТВИЕ хорошей игры, а плохая СЛЕДСТВИЕ плохой. Думаю это верно для ~99% игроков. Остальные это "тру" задроты, роты нагибаторов или странные люди воюющие против своей команды про них речь не идет.
    Крайний раз редактировалось psamtik; 13.09.2012 в 18:43.

  3. #28

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Тема про мастерство индивидуальной игры. Причем тут союзники? Речь про рандом. .
    А в рандоме уже нынче 1 на 1 на одинаковых танках бъются? Или к чему это "Причем тут союзники"?

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    роль всех танков в команде важна, хоть вверху списка хоть внизу.
    Важна роль тех игроков кто играет на танках. Или вы хотите тут нас убедить что если топы какой-то команды не будут воевать вообще, то они как-то повлияют на победу своей команды в положительную сторону?

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Цель игры это не "надамажить больше всех". Цель игры - победа.
    Это красивый лозунг для плаката, а не цель.
    Очевидно же что надамаджившая больше всех команда выиграет с большей вероятностью.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #29
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Честно говоря вообще не представляю как можно повышать мастерство в игре, где всё зависит от рандома. Занял грамотно позицию, стреляешь и собираешь "есть пробитие" без урона, по твоему засвету ни кто не стреляет или по твоему засвету стреляют, но рандом на стороне врага, ты мечешься на светляке между вражеских арт, но чумаданы прилетают куда попало или куда надо, но без урона и т.д.
    Вот понимаю Ил-2 - вот там да!
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  5. #30

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Честно говоря вообще не представляю как можно повышать мастерство в игре, где всё зависит от рандома. Занял грамотно позицию, стреляешь и собираешь "есть пробитие" без урона, по твоему засвету ни кто не стреляет или по твоему засвету стреляют, но рандом на стороне врага, ты мечешься на светляке между вражеских арт, но чумаданы прилетают куда попало или куда надо, но без урона и т.д.
    Так в этом же весь смысл - никто не должен нагибать очень сильно, иначе все остальные разбегутся и не будут платить деньги (ну может мазохисты только еще останутся ). Т.е. качается виртуальный персонаж игрока в первую очередь, а игрок уже как получится и в небольшом диапазоне . Такова тенденция современных онлайн-игр.

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Вот понимаю Ил-2 - вот там да!
    Раньше была другая концепция, которая заключалась в том что качался игрок. Но эта концепция очевидно не приносит столько денег как новая
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #31

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А в рандоме уже нынче 1 на 1 на одинаковых танках бъются? Или к чему это "Причем тут союзники"?
    Я отвечал на "насколько удачно выбраны союзники". В рандоме их не выбираешь. А в среднем по больнице и N->бесконечность они выбираются равномерно одинаково.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Важна роль тех игроков кто играет на танках. Или вы хотите тут нас убедить что если топы какой-то команды не будут воевать вообще, то они как-то повлияют на победу своей команды в положительную сторону?
    Опять вырвано из контекста... под танками имелось ввиду различные уровни с низу до верху. Мы тут все взрослые и знаем что играют на танках игроки. Почитайте ссылку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это красивый лозунг для плаката, а не цель.
    Очевидно же что надамаджившая больше всех команда выиграет с большей вероятностью.
    Про команду - да очевидно. Но причем тут "команда"? Команды нет, есть рандом и разговор об индивидуальном мастерстве. Команды в среднем у нас все одинаковые при N-> бесконечность. Решаете за ваш процент побед только вы. А вот если я надомажу больше всех - то далеко не очевидно что моя команда победит.

  7. #32

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Я отвечал на "насколько удачно выбраны союзники". В рандоме их не выбираешь. А в среднем по больнице и N->бесконечность они выбираются равномерно одинаково
    Да, только процент побед считается за конечное число боев

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Опять вырвано из контекста... под танками имелось ввиду различные уровни с низу до верху. Мы тут все взрослые и знаем что играют на танках игроки. Почитайте ссылку.
    Я вас перестаю понимать. Если учесть что контекста там больше и не было, то что откуда вырвано неясно .
    Если вы в курсе что танками управляют игроки, то очевидно какую роль они (игроки а не танки) для себя в этом конкретном бою выберут, такую и будет играть танк, вне зависимости от каких-то там гипотетических концепций о "роли танков в игре". Если топы вашей команды выбрали роль - слиться не нанеся ущерба противнику, будь вы хоть мегамастером индивидуального боя в конце списка, с высокой вероятностью будет поражение.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #33
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Про команду - да очевидно. Но причем тут "команда"? Команды нет, есть рандом и разговор об индивидуальном мастерстве. Команды в среднем у нас все одинаковые при N-> бесконечность. Решаете за ваш процент побед только вы. А вот если я надомажу больше всех - то далеко не очевидно что моя команда победит.
    Ну не бывает плохого процента побед при высоком дамаге . Так что если надамажишь больше всех, да еще и прямо с начала боя - с высокой вероятностью команда победит.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Раньше была другая концепция, которая заключалась в том что качался игрок. Но эта концепция очевидно не приносит столько денег как новая
    Ну не так всё плохо, в танчиках тоже есть чему поучиться . Я как раз недавно наблюдал игру человека "с нуля", на первой сотне боёв, так что знаю, о чём говорю .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  9. #34

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если топы вашей команды выбрали роль - слиться не нанеся ущерба противнику, будь вы хоть мегамастером индивидуального боя в конце списка, с высокой вероятностью будет поражение.
    Совершенно согласен. Но я так думаю, что мы условились, что такой же расклад случится когда-то и у противника. Поэтому мы не рассматриваем частные ситуации а говорим о роли одного игрока в боях, бесконечность в танках начинается думаю от 5К однозначно

  10. #35

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Про команду - да очевидно. Но причем тут "команда"? Команды нет, есть рандом и разговор об индивидуальном мастерстве. Команды в среднем у нас все одинаковые при N-> бесконечность. Решаете за ваш процент побед только вы.
    Я надеюсь вы сами понимаете что это не так, а тут спорите исключительно из упрямства

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    А вот если я надомажу больше всех - то далеко не очевидно что моя команда победит.
    Это очевидно повышает вероятность победы.
    Могу даже больше сказать, если вы и другие "мастера" в вашей команде не будут дамаджить, вы скорее всего проиграите. Такие вот правила игры

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Совершенно согласен. Но я так думаю, что мы условились, что такой же расклад случится когда-то и у противника.
    Но к сожалению это случится в другом бою

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Поэтому мы не рассматриваем частные ситуации а говорим о роли одного игрока в боях, бесконечность в танках начинается думаю от 5К однозначно
    Да, поэтому я и говорю % побед ненадежный критерий, т.к. на него влияет куча всяких мусорных и неважных факторов. Средний дамаг за бой на конкретном танке лучше в этом смысле, так как на него влияет гораздо меньше этих самых "мусорных факторов". Т.е. и то и то можно брать за критерий, просто один точнее другого и сходится быстрее
    Мало того по среднему дамагу можно сравнивать кто круче играет на одинаковых танках, почти вне зависимости от рот/взводов и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #36

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я надеюсь вы сами понимаете что это не так, а тут спорите исключительно из упрямства
    Эм... то есть игра одного игрока и его % побед не связаны? Я правильно вас понял? То есть мы играя вообще ничего не решаем, а решает ВБР и команда ботов?

  12. #37

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Эм... то есть игра одного игрока и его % побед не связаны?
    Связаны естественно. Просто на эту связь влияет еще всякая несущественная и слабопредсказуемая фигня. И чтобы таки оно заработало надо N устремлять к бесконечности

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    То есть мы играя вообще ничего не решаем, а решает ВБР и команда ботов?
    Цитирую некого psamtik'а:
    "Речь про рандом. Понятно что общая стата 60+ в чистом рандоме слабо реальна при езде на разной технике всех уровней и 10К боях. Но от 45 до 55 запросто"
    Подумайте на досуге, почему если все решает скил игрока, то "60+ нереально", а реально достижимый % побед расположен в скажем так нешироком диапазоне
    И даже если N устремлять к бесконечности (стало быть бесконечно повышая свое мастерство), то диапазон не расширяется, а наоборот
    Прямо парадокс какой-то

    И еще подумайте, а целесообразно ли такую странно себя ведущую "статистическую" величину использовать для оценки.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #38

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, поэтому я и говорю % побед ненадежный критерий, т.к. на него влияет куча всяких мусорных и неважных факторов. Средний дамаг за бой на конкретном танке лучше в этом смысле, так как на него влияет гораздо меньше этих самых "мусорных факторов". Т.е. и то и то можно брать за критерий, просто один точнее другого и сходится быстрее .
    Ох... Что скажут средние повреждения на СТ или ЛТ? Что если ты стоишь в кустах отстреливаешь только кучки легких мишеней из низа списка пока их верхние из спика выносят пол команды? Что если ты арта но не контролируешь карту и стреляешь не туда куда сейчас нужно - дамаг есть а бой слит?

    Простая логика.

    - цель боя - победить любым способом, стреляя по гуслям, захватом, уничтожением, разведкой, сбитием захвата, уничтожением их света, отвлечением противника, совместной атакой, концентрацией огня. А вы все сводите к - кто больше выбил.
    - чем больше у вас % побед тем больше вы делаете "правильного" по ситуации в каждом конкретном бое.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подумайте на досуге, почему если все решает скил игрока, то "60+ нереально", а реально достижимый % побед расположен в скажем так нешироком диапазоне
    Где сказано что ВСЕ решает скилл игрока?

  14. #39

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Ох... Что скажут средние повреждения на СТ или ЛТ?
    Естественно ничего, читай _внимательно_ (т.е. все слова ) про какой критерий я говорю и пишу, и для чего он применим.

    "для оценки крутости игрока на конкретной технике, ... средний дамаг за бой."
    На всякий случай выделил основное

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    - цель боя - победить любым способом, стреляя по гуслям, захватом, уничтожением, разведкой, сбитием захвата, уничтожением их света, отвлечением противника, совместной атакой, концентрацией огня.
    Из всего перечисленного только уничтожение и концентрация огня работают в сколь-нибудь ощутимой части боев , остальное так, малосущественная фигня, влияющая на победу также как и погода на Марсе. В рандоме соло ессно, в другие виды я не играю, может там эти все изыски рулят

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    - чем больше у вас % побед тем больше вы делаете "правильного" по ситуации в каждом конкретном бое.
    "Правильное" у каждого свое. Подозреваю что игрок со слитой статой < 10%, тоже считает что он делает все правильно, и я кстати тут с его правильным согласен более чем с вашей прокачкой бессмысленного критерия

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Где сказано что ВСЕ решает скилл игрока?
    Замените слово все на слово многое (большую часть/почти все/основное и т.д.) если от этого вам полегчает.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #40
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Novichok Посмотреть сообщение
    Статистика одно из подтверждений мастерства, скажем даже, одно из тез что документально подтверждается.
    И вот тут бы не помешал какой-нибуть пример как вы видите подтверждение мастерства какой-то статистики. Как я уже просил:
    Можно ли увидеть обоснование как надо читать стату, определяя степень вероятности того, что рассматриваемый по стате индивид не врежется в дом при первом повороте (или покажет какой навык, или его отсутствие).
    Если статистика плохая, то наличие мастерства придётся доказывать лично каждому в игре, всё равно что военный билет с должностью и ВУС. Ежели нет военного билета придётся доказывать, первому и дальнейшим интересующимся кто ты и есть и чем занимаешься.
    Статистика это все таки не военный билет, поэтому доказывать все таки придется
    Вот к чему линк вообще не понял, объясняйте.
    По линку объяснять нечего, все написано в названии темы - "Договорные бои"... идущие в статистику
    Наверное стоит объяснить понятие красивой игры. Красивая игра - это победная игра с хорошим количеством урона и фрагов в итоге.
    Знал бы, лупил бы в Ил-2 ботов-курсантов на аркадных настройках, а я как дурак на фулреале в онлайне старался летать, да и статы никакой не было тогда, вся жизнь мимо А если серьезно, не вижу проблем проиграть более сильному противнику в интересном и красивом бою, который он обеспечит своим мастерством именно в этом бою (а не набитой статой). А собирать скальпы детишек и пьяненьких дяденек, это как раз не очень красиво.
    Я понятия не имею, что означает "набивание статы" по вашему. Набивать стату - это побеждать, играть красиво и результативно, делая минимум ошибок.
    А ты не знал, что можно набивать стату, побеждать, играя не красиво, и делая кучу ошибок, а потом крабить, когда вместо детей попадается более-менее равный по мастерству противник. Ну тогда извини - это сплош и рядом, что в ротах, что в рандоме.

    Объясняю на пальцах, "набить стату" это значит вместо того, чтобы играть и побеждать других игроков ровно настолько, насколько ему позволяет мастерство индивидуальной игры, индивид ради заветных % начинает искать способы найти противника послабее, играть в ротах против детей и пьяных, начинает играть во взводах, использовать голду в рандоме.

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Цель в _игре_ какая? Игровая цель? Цель отдельно взятого боя? То что написано сверху на заставке перед боем?
    Ну и какая цель? Победа ради победы? Проиграл - заводи новый аккаунт?? Поиграться уже нельзя?

    World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

    Там не написано, набей стату и носись с ней как списаной торбой.

    В другом описании было написано что-то типа мол покажи, что ты и твой танк лучший - опять же ни слова про стату.

    То что написано перед боем - это не цель боя или игры, а Условие победы. Хочешь побеждай, хочешь - не побеждай. Я так понимаю, а не победи или удали игру ))))

    Касательно смысла в компьютерных играх - так это убийство времени потому что на рельные дела не хватает силы воли А смысла там нет.
    Ну и я про это, а почему смысл может меняться вне зависимости от циферок в стате, мне за стату деньги не платят, поэтому я например просто играю, а стата - всего лишь статистика моих прошлых боев, не имеющей ничего общего с тем, каким образом я бы играл, если бы хотел набить стату, т.е. скучно фармил бы ее вкладывая сотни баксов )) вопрос желания имхо, в игре ежедневно онлайн из 500000 новичков и казуалов, на которыми можно получить подавляющее преимущество за счет голды и "друзей"-ногибаторов, любящих подарочки.

    Где написано про "игры ради статы" ?
    Утверждается другое. Хорошая стата - это СЛЕДСТВИЕ хорошей игры, а плохая СЛЕДСТВИЕ плохой. Думаю это верно для ~99% игроков.
    Как это может утверждаться, если победы в стате не отображают в каких условиях эти победы и урон, и прочее были набиты. Если "хорошая" стата может быть следствием игры на таких условиях, чтобы выигрывать чаще у тех, кто не борется за %, и игра игрока при таких условиях может не соответствовать стате, которая бы сопуствовала игре по обычному пути игрока, как ознакомление с игрой, бешеный кач по веткам, и помаленьку выправление общей статы на топах - 45-55% в итоге. Это утверждение наоборот будет стимулировать особо умных зарабатывать стату ради статы, что можно увидеть повсеместно. И я думаю, что чем больше и быстрей игроки избавятся от этого утверждения и начнут играть ради игры - тем лучше.


    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Честно говоря вообще не представляю как можно повышать мастерство в игре, где всё зависит от рандома. Занял грамотно позицию, стреляешь и собираешь "есть пробитие" без урона, по твоему засвету ни кто не стреляет или по твоему засвету стреляют, но рандом на стороне врага, ты мечешься на светляке между вражеских арт, но чумаданы прилетают куда попало или куда надо, но без урона и т.д.
    Вот понимаю Ил-2 - вот там да!
    В таких ситуациях и повышается мастерство, сегодня рандом, завтра рандом, главное делать все правильно, а послезавтра услышишь: молодец, затащил - высшая похвала в ВоТ, а катаясь "вагоном" играть не научишься.


    ----------------- добавлено

    Я вообще в целом хотел сказать всего лишь, что например я бы перед тем как поставить деньги на исход боя людей с любой статой, предпочел бы сначала посмотреть их в деле, а не доверять полностью стате. И наоборот у каждого всегда есть возможность показать своей реальный уровень мастерства вне зависимости от имеющейся статы. Поэтому заморачиваться на стату ради статы не имеет смысла, если зашел поиграть без амбиций.
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 13.09.2012 в 21:26.

  16. #41

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Ну и какая цель? Победа ради победы? Проиграл - заводи новый аккаунт?? Поиграться уже нельзя?
    Если цель боя не понятна, несмотря на то, что написано перед каждым боем что-то типа "Задача: захватить базу или уничтожить все танки противника" - не вижу смысла продолжать дискуссию в этой ветке

  17. #42
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Позволю себе вмешаться в разговор благородных донов.
    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Ох... Что скажут средние повреждения на СТ или ЛТ? Что если ты стоишь в кустах отстреливаешь только кучки легких мишеней из низа списка пока их верхние из спика выносят пол команды?
    Насчет ЛТ не спорю, это и ежу понятно, урон на арте тоже не факт, что всегда приводит к победе, но опять же - косвенно влияет на нее по принципу- чем больше дамажишь - тем больше вероятность того, что в данном бою Победа будет за вашей командой.
    Но вот насчет СТ - это еще надо смотреть какие СТ Скажем на Паттоне у меня очень плохой показатель среднего урона - что-то вроде 1650 сори - глянул в игре - 1734. Хотя у папок он достигает 2000. Но это уже минус ТТ8 в команде противника. Зато на Паттоне 48 у меня, ИМХО, весьма годный средний урон 2450, т.е. я каждый бой сливаю ТТ10, что уже прибавляет нам шанс на победу.

    Оффтопик:
    Далее хотелось бы напомнить одному гражданину, так на всякий пожарный, что я опять таки - не являюсь зачинщиком спора, но хочу вставить свои 5 коп.

    То H@NTER
    Ежели твоей целью не является победа, бой с противником и прочия-прочия - зачем играть в танчики??? Ведь можно просто катать в НФС/ГРИД/ДЁРТ (о черт - ведь и там в карьере/мультиплеере главное занять 1е место, т.е. победить ), ну ладно может хочется лицезреть именно танчики - дык выставляем графику на максимум, качаем себе исторический/просто красивый камуфляж, заходим в тренировку и.. Роисся вперде!!! катаем, пишем риплеи, радуемся красивостям в игре ))

    Опять таки - по поводу ИЛа, если целью не является сбить противника/выполнить боевую задачу (к примеру не допустить бомбометания квадрата), зачем играть в него? Есть красивый МФС, более детализированный по процедурам запуска двигателей/ реалистичности поведения самолета/посадки и т.д. Сел в самолет, взлетел, выполнил фигуры высшего пилотажа - и никто не мешает повышать уровень пилотажа и красотищща, и удовлетворение от своего мастерства.
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 14.09.2012 в 00:35. Причина: дополнил, поправил
    errare humanum est

  18. #43
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Если цель боя не понятна, несмотря на то, что написано перед каждым боем что-то типа "Задача: захватить базу или уничтожить все танки противника" - не вижу смысла продолжать дискуссию в этой ветке
    Это написано и в тренировочной комнате, где каждый может поставить себе в противники МС-1 против своего Мауса и хоть сутками побеждать. Наверное же не так все банально.
    То H@NTER
    Ежели твоей целью не является победа, бой с противником и прочия-прочия - зачем играть в танчики??? Ведь можно просто катать в НФС/ГРИД/ДЁРТ (о черт - ведь и там в карьере/мультиплеере главное занять 1е место, т.е. победить ), ну ладно может хочется лицезреть именно танчики - дык выставляем графику на максимум, качаем себе исторический/просто красивый камуфляж, заходим в тренировку и.. Роисся вперде!!! катаем, пишем риплеи, радуемся красивостям в игре ))

    Опять таки - по поводу ИЛа, если целью не является сбить противника/выполнить боевую задачу (к примеру не допустить бомбометания квадрата), зачем играть в него? Есть красивый МФС, более детализированный по процедурам запуска двигателей/ реалистичности поведения самолета/посадки и т.д. Сел в самолет, взлетел, выполнил фигуры высшего пилотажа - и никто не мешает повышать уровень пилотажа и красотищща, и удовлетворение от своего мастерства.
    Я не вижу параллели между боем с пьяными и детьми, и победами над ними, да еще с применением голды, идущими в статистику и между линейной зависимостью такой "статы" от мастерства игры. Я не видел, чтобы в Ил-2 кто-то компосировал мозги другому какой-то статистикой, без которой якобы нельзя играть. Я не вижу у присутствующих 100% статистики, и не вижу чтобы те, кто играют ради победы обливались бензином, после того как не выполняли поставленную задачу. Поэтому я не вижу предмета для спора, стата в нынешнем виде не может однозначно отражать мастерство индивидуальной игры, а больше говорит об истории проведенных боев, поэтому смысла обращать на нее внимания нет.
    Если посмотреть раздел "Школа" в БзБ, где там есть хоть одно упоминание - где бы мне послабей противника найти чтобы стату набить??? То-то же.
    http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=224


    ___--- дополнено

    Другими словами, победы победами, но цена побед может сильно отличаться от уровня сложности, иными словами победы над ботом-курсантом не одно и тоже что и над вирпилом-асом. И так как в боях ВоТ уровень сложности не однозначен, то и однозначно определить зависимость влияния мастерства на стату сложно.
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 14.09.2012 в 03:04.

  19. #44
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    если проводить параллели с ил-2, рандомный бой в танчиках - это как полетушки на серваках с упрощеными настройками (вв, маркеры, полный спидбар и тп) и одинаковым набором самолетов у сторон. Тоже вроде как аркада аркадой, вот только без скилла на таких серваках играть будешь исключительно в игру взлетел-умер, прямо как 45-процентные олени в танчиках. Так что не надо тут про детей и ботов.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  20. #45
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Ой блин такие жаркие споры... Конечно есть статодрочеры и договорные бои (наверное), конечно есть игроки с охрененной статой, набитой в основном на паре ротных танков и очевидно, что в сильных ротах (ибо эти игроки из сильных кланов). Но просто стату надо уметь читать, и тому, кто умеет - это очевидно. И очевидно что таких игроков меньше процента. А для основного количества игроков показатели статы - говорят о качестве их игры. Игрок, который всё умеет, всё знает, обладает быстрым умом и хорошими руками, но за 5К+ боев имеет стату меньше 47%, это нонсенс. Покажите мне такого игрока? А говорить на словах - можно бесконечно долго. Стата, реплеи и прочее - нужны для того, чтобы подтверждать свои слова.
    Когда командиры в ротах пишут "общая не менее ХХ% + стата на профильном танке не менее ХХ%", они пишут это не зря. Конечно, есть вероятность нарваться на того кому набили стату специально, но она ничтожно мала, а вот отсеить стада нубов - вероятность гораздо более высокая. Зачем? Потому что большая часть игроков, играет ради победы, не для того чтобы набить стату, а потому что побеждать - это приятно, особенно приятно победить сильной, сыгранной командой, такую же сильную.
    Я не вижу ни одного реального аргумента, у любителей отделять мастерство от статы, кроме каких-то "теорий заговора" о договорных боях и поголовном статодрочерстве всех, кто имеет стату больше чем у спорящего.
    Как я уже говорил, НЕ БЫВАЕТ мастеров игры со статой 45-47% при более чем 5К боев. Олени со статой 55% +? Ну теоретически, да, бывают. 0,001% от всех игроков. Возможно они набивали как-то хитро стату. Не буду с этим спорить.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  21. #46

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    По линку объяснять нечего, все написано в названии темы - "Договорные бои"... идущие в статистику

    Знал бы, лупил бы в Ил-2 ботов-курсантов на аркадных настройках, а я как дурак на фулреале в онлайне старался летать, да и статы никакой не было тогда, вся жизнь мимо А если серьезно, не вижу проблем проиграть более сильному противнику в интересном и красивом бою, который он обеспечит своим мастерством именно в этом бою (а не набитой статой). А собирать скальпы детишек и пьяненьких дяденек, это как раз не очень красиво.

    Объясняю на пальцах, "набить стату" это значит вместо того, чтобы играть и побеждать других игроков ровно настолько, насколько ему позволяет мастерство индивидуальной игры, индивид ради заветных % начинает искать способы найти противника послабее, играть в ротах против детей и пьяных, начинает играть во взводах, использовать голду в рандоме.

    Ну и я про это, а почему смысл может меняться вне зависимости от циферок в стате, мне за стату деньги не платят, поэтому я например просто играю, а стата - всего лишь статистика моих прошлых боев, не имеющей ничего общего с тем, каким образом я бы играл, если бы хотел набить стату, т.е. скучно фармил бы ее вкладывая сотни баксов )) вопрос желания имхо, в игре ежедневно онлайн из 500000 новичков и казуалов, на которыми можно получить подавляющее преимущество за счет голды и "друзей"-ногибаторов, любящих подарочки.

    Как это может утверждаться, если победы в стате не отображают в каких условиях эти победы и урон, и прочее были набиты. Если "хорошая" стата может быть следствием игры на таких условиях, чтобы выигрывать чаще у тех, кто не борется за %, и игра игрока при таких условиях может не соответствовать стате, которая бы сопуствовала игре по обычному пути игрока, как ознакомление с игрой, бешеный кач по веткам, и помаленьку выправление общей статы на топах - 45-55% в итоге. Это утверждение наоборот будет стимулировать особо умных зарабатывать стату ради статы, что можно увидеть повсеместно. И я думаю, что чем больше и быстрей игроки избавятся от этого утверждения и начнут играть ради игры - тем лучше.



    В таких ситуациях и повышается мастерство, сегодня рандом, завтра рандом, главное делать все правильно, а послезавтра услышишь: молодец, затащил - высшая похвала в ВоТ, а катаясь "вагоном" играть не научишься.


    ----------------- добавлено

    Я вообще в целом хотел сказать всего лишь, что например я бы перед тем как поставить деньги на исход боя людей с любой статой, предпочел бы сначала посмотреть их в деле, а не доверять полностью стате. И наоборот у каждого всегда есть возможность показать своей реальный уровень мастерства вне зависимости от имеющейся статы. Поэтому заморачиваться на стату ради статы не имеет смысла, если зашел поиграть без амбиций.
    Видимо, все таки понятие красивая игра у нас действительно разное. Если вы для того чтобы поднять мастерство можете и проиграть, я же стараюсь выиграть даже у сильного и многочисленного противника. Играть ради статы и ради победы две разные вещи. Не находите? Ради того чтобы побеждать нужно мастерство, есть мастерство - растёт стата. Если стата маленькая и невзрачная значит, чего то не хватает, или мотивации или мастерства.
    Играть ради игры - таких на серваке 98% с заветными 49 и ниже процентом побед. Нередко среди таких нормальные игроки, которым не влом потянуть бой, но в большинстве своём это люди, которые "играют ради игры".

    Договорные бои - можете обмануть кого угодно, но не себя. (цит. неизвестный кто то). Да и трудное это дело и нудное. Представьте себе, надо собирать роту, потому договариваться с другой такой же ротой - исключить любой риск сдачи саппорту картинок и прочего, потом приходим к тому что для поднятия процента побед на 1 или более процент надо таких договорных боёв более, допустим 100, для меня, при моих более 10 тысяч игр. Не стоит овчинка выделки, да и уронить самоуважение в таком случае, как два пальца об асфальт. А самоуважение вещь такая, что проистекает из мастерства и умения что то делать красиво - профессионально, а не из "я обманул всех, сделав 200+ договорных боёв" Нерационально, следовательно некрасиво.
    Вот со мной в клане был парень с цифрой более 600+ в награде "стрелок". Всё бы ничего, но у этого парня процент побед в районе 64% соло в рандоме. Этой стате я верю. Или допустим человек с 52% побед - стандартный хороший игрок, не хватающий звёзд и делающий нормальную работу в бою - наносит урон, не сливается за первые 3 минуты боя. Как отчленить его от нуба, который вытащил стату договорными способами? Количество игр, нанесённый урон. Средний процент побед на каждом танке, если парень прошёл ИС, ИС-3, ИС-8 с статой ниже 40% побед и средним уроном за бой в районе 1000, я имею все шансы не поверить в хороший скилл игры на ИС-7. Стата это массив цифр, который надо обрабатывать весь, а не искать отдельную строку "уровень мастерства игрока".

    Насчёт выбора соперников. Рандом дело такое, щедрой рукой рассыпает оленей, детей, пьяных дядей и тёть по обеим командам. Притом олени в один бой могут блеснуть блестящим тактическим замыслом и сноровкой, в другой слиться в ноль и бой уже приходится выигрывать самому, в одну танковую пушку.
    Насчёт нормальных противников, есть такая вещь ESL и круглый год там идёт versus 1 на 1 или даже 3 на 3 на оговоренных танках и картах. Так вот вершину ESL почему то занимают парни не со статой 50 и ниже, а 58% и выше+.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  22. #47
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Я не видел, чтобы в Ил-2 кто-то компосировал мозги другому какой-то статистикой, без которой якобы нельзя играть. [/url]
    Справедливости ради, надо отметить, что статодрочерство проникло и в Ил в его поздние годы (ранних не застал, не знаю что там было)... на форуме одного полупроекта был эпичнейший срач на много страниц, между пилотом штурмовика с огромным процентом возвращения и выживания, и пилотом такого же ила но мрущим чуть не каждый вылет. При этом последний мог вынести в одну харю практически всю наземку. Один летал на циферки статы выживания (и предлагал по этому принципу ограничивать доступ на сервер), второй летал на результат - выигрыш карты по наземке.
    Аналогично, лично знал многих пилотов (фоковды в основном , что летали исключительно на стату (к/д, стрик и прочее). Сделают пару вылетов в космосе, собьют парочку зазевавшихся и баста.

    Тут выше ИМХО правильно сказали - игры это убийство времени, расслабон, каждый расслабляется на свой манер. Мне вот Т-34-85 нравится. Просто нравится на нем воевать, исключительно в рандоме и на стату вовсе пох. А достигать поставленных целей, прокачивать свои скиллы - для этого есть работа, семья...
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  23. #48
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Тут выше ИМХО правильно сказали - игры это убийство времени, расслабон, каждый расслабляется на свой манер. Мне вот Т-34-85 нравится. Просто нравится на нем воевать, исключительно в рандоме и на стату вовсе пох. А достигать поставленных целей, прокачивать свои скиллы - для этого есть работа, семья...
    Вот ты объясни, где противоречие то? Разве кто-то утверждает что все воюют ради статы? И мне на стату пох, когда я в бою. Но вне боя, она показывает, насколько её владелец может воевать. Ты же не будешь утверждать, что садясь на Т-34-85, ты тут же несешься в олололо-раш, сливаясь в первые минуты боя. Врядли тебе нравится сливаться на Т-34-85, поэтому ты стараешься выжить как можно дольше и убить как можно больше (ну или надамажить), или это не так?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  24. #49
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Вот ты объясни, где противоречие то? Разве кто-то утверждает что все воюют ради статы? И мне на стату пох, когда я в бою. Но вне боя, она показывает, насколько её владелец может воевать. Ты же не будешь утверждать, что садясь на Т-34-85, ты тут же несешься в олололо-раш, сливаясь в первые минуты боя. Врядли тебе нравится сливаться на Т-34-85, поэтому ты стараешься выжить как можно дольше и убить как можно больше (ну или надамажить), или это не так?
    Так непосредственно в бою можно увидеть лишь сам процент побед (и то если есть мод). Причем как кажется ты сам вполне логично утверждал, что стату нужно оценивать интегрально, по многим характеристикам. Противоречия конечно нет, "красивый самолет летает хорошо" (с), но в бою смотреть на чужую стату не будешь, а вне боя.. смысл? Я понимаю внимательное отношение с стате соперника, если это какой-то турнир, важный бой.. Я-то писал про рандом. Не факт, что человек, имеющий хороший стат в ротных боях, в рандоме резко зарулит, не верю я в это. Дутые цифры. Все конечно ИМХО.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  25. #50
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Так непосредственно в бою можно увидеть лишь сам процент побед (и то если есть мод). Причем как кажется ты сам вполне логично утверждал, что стату нужно оценивать интегрально, по многим характеристикам. Противоречия конечно нет, "красивый самолет летает хорошо" (с), но в бою смотреть на чужую стату не будешь, а вне боя.. смысл? Я понимаю внимательное отношение с стате соперника, если это какой-то турнир, важный бой.. Я-то писал про рандом. Не факт, что человек, имеющий хороший стат в ротных боях, в рандоме резко зарулит, не верю я в это. Дутые цифры. Все конечно ИМХО.
    Ну понятно, я бы даже сказал - в бою вообще стату не увидишь. Да она там и не нужна, ибо играешь всегда на победу, без разницы кто против тебя. А вне боя... Я вот после боев бывает смотрю стату тех кого я слил, особенно когда случаются эпик вины. Как например закаруселил на Штуге Т34, или еще что-то в том же стиле... Ни разу еще это не оказался игрок со статой выше 55%. Причем, смотришь - КВ-2 выезжает на тебя боком, в упор, и с задранным стволом из-за сарая, с понятным результатом.... Смотришь стату после боя - опа 47%... Ну понятно, чё. Опять же, спорят два игрока, один говорит - пушка А лучше, у неё альфа больше и фугас мощнее, а другой говорит - это не нужно СТ, лучше точность и ДПМ. Может действительно А прав, и Б надо руки прямить или менять стиль игры на более эффективный. Смотришь стату, а у А на этом танке средний дамаг за бой 130... Ну всё. О чём дальше спорить? Если теория не подтверждается практикой, это херня а не теория. Для этого и стата.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •