Я видел массу паленых сцеплений и ни одного запоротого автомата. В основном он вылетает из=за попадания воды. Как происходит? Да очень просто. Если заехать в жижу, то резкое охлаждение корпуса ведет к созданию отрицательного давления (при как правило,забитых грязью сапунах). Вот вода и протекает через сальники. У кого сапун выведен в салон - тоже помогает мало. У моего товарища - джипера (2 место в классе прототипов), на машине стоит насос, создающий положительное давление в автомате и редукторах. Подошел от сузуки эскудо 97 года с пневмоприводом включения 4 вд.
По поводу раскачки... Я раскачиваю. А передний редуктор порвал, когда был очень сильно нетрезв. На базе отдыха в новогодние каникулы. В снегу... глубиной 10см))). Просто раскрутил до 6000 оборотов, а потом переключил на Р. Задний выдержал, а в переднем оборвался сателлит и вклинил ГП. Соответственно чулок - на две неравные семидоли. Да и силумин там слабый. Паф - паркетник, хоть и на раме.
Кстати, примерно так же и я из говен выбираюсь. Просто надо научиться и привыкнуть. Ну не люблю я коробку и все тут.
--- Добавлено ---
Да как бы мы из разных стран. У нас автоматы с конца 80-х. У вас сравнительно недавно. И "лада" - для вас машина. Дело привычки. Вот Вас, к примеру, на палку уже хрен пересадишь. А у нас на автоматах поколение выросло. И по-моему не одно. Коробка воспринимается как нечто архаичное.