???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 290

Тема: "Тигр" против "Рыси".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    на соревнования ездишь? в грязь-болото? вот там сцепа и стирается, за сутки. километров за 50 "пробега" )))
    Езжу в основном по городу. Нагрузки на сцеление в раваном городском ритме соответствующие. А вот, например, у соседа Рено Шафран с автоматом, тоже по городу катается. Раз в пол года становится на дорогущий ремонт АКПП - то задняя не включается, то дергается как припадочный при переходе с второй на третью передачу. Один КПП накрылась у него в Советске(120 км от Калининграда). Только за эвакуатор заплатил 8000 рублей, потому как машину со стукнувшим автоматом буксировать нельзя...

    при этом находится громадное количество сетевых хомячков, которые считают что хаммер с АКПП "не едет"
    Едет, только надо периодический останавливаться и охлаждать коробку...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 16.09.2012 в 05:43.

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Езжу в основном по городу. Нагрузки на сцеление в раваном городском ритме соответствующие.
    мдаа, сравнил... я ещё раз говорю - в грязи сжечь сцепление очень просто. особенно по неопытности (что регулярно и делают) и городской опыт тут не помогает.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Едет, только надо периодический останавливаться и охлаждать коробку...
    а насколько периодически? каждые 5 минут? или 12 часов езды? нет у них такой проблемы в боевых условиях - перегрева автомата. ездят, конвои сопровождают и без проблем. наверное они инструкций не читали.
    эксперт-из-сиэтла троллит вас гуглом, а вы и ведетесь.

  3. #3
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    эксперт-из-сиэтла троллит вас гуглом, а вы и ведетесь.
    А может уже харе дохлые наезды клепать? Я не стукач, "жаловаться" к учителям не бегаю, но уже надоедаешь своими постоянными переходами на личность.

    "Эксперты" в Сиэтле есть, включая тех которые когда это было модно, скупали списанные Хамеры и полностью их перешивали под люкс-гражданки.

    Ты в этой теме уже один раз вынуждал перевод оффтопа в новую ветку и знаком с последствиями, так что да хоть расцелуйся ты со своими Хамером да позоРЫСЬю, Тигр принципиально рулит))))

    Пусть модераторы решают кто здесь тролит и давит на личности.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  4. #4
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    а насколько периодически? каждые 5 минут? или 12 часов езды? нет у них такой проблемы в боевых условиях - перегрева автомата. ездят, конвои сопровождают и без проблем. наверное они инструкций не читали.
    А у Абрахама, танка ихнего тоже все хорошо? Вы же читали как их техника себя показала в сравнительных испытаниях с Т-80? Или если там лейблы всяких говнокомпаний поналеплены то значит оно сразу круче крутого?

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    эксперт-из-сиэтла троллит вас гуглом, а вы и ведетесь.
    Вы пока что вапще никаких вменяемых аргументов за Рысь не представили. Просто ни одного. И продолжаете в ветку лезть и какими то нелепыми, не относящимися к теме аргументами оправдать преступную покупку беспонтовой техники в ущерб нашим заводам и обороноспособности страны.

  5. #5
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А у Абрахама, танка ихнего тоже все хорошо? Вы же читали как их техника себя показала в сравнительных испытаниях с Т-80? Или если там лейблы всяких говнокомпаний поналеплены то значит оно сразу круче крутого?
    греческий тендер мы все читали и он уже вроде весь забоянен и перефлуден. тезисно - "синие" лучше стреляют, "красные" лучше ездят. причем здесь лейбочки и говнокомпании? что сказать то хотели?
    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вы пока что вапще никаких вменяемых аргументов за Рысь не представили. Просто ни одного. И продолжаете в ветку лезть и какими то нелепыми, не относящимися к теме аргументами оправдать преступную покупку беспонтовой техники в ущерб нашим заводам и обороноспособности страны.
    последние 2 станицы я ни разу не упомянул Рысь, обсуждаем хамви с его автоматом.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    делаю логический вывод- просто у хаммеров хреновый автомат. Вот и все.
    мне кажется вывод сделан рано. я делаю вывод по факту долго и широкого использования, а так же по закупкам хамви другими странами. ну не могут все стройными рядами покупать глючный автомат по приказу вашингтонского обкома. у нас некоторые на соревнованиях катаются на хамви и ничего про проблемы с автоматом я у них не слышал. так что считаю проблему надуманной. а то, что прошивки и прочее - так модификация машин идет постоянно, и нет такого, что внезапно в марте 2012 они прошивкой автомата решили гигантскую проблему, которая не давала ездить 20 лет.

  6. #6
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    мне кажется вывод сделан рано. я делаю вывод по факту долго и широкого использования, а так же по закупкам хамви другими странами. ну не могут все стройными рядами покупать глючный автомат по приказу вашингтонского обкома. у нас некоторые на соревнованиях катаются на хамви и ничего про проблемы с автоматом я у них не слышал. так что считаю проблему надуманной. а то, что прошивки и прочее - так модификация машин идет постоянно, и нет такого, что внезапно в марте 2012 они прошивкой автомата решили гигантскую проблему, которая не давала ездить 20 лет.
    Тогда о чем мы ведем дискуссию?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Угробить автомат по неопытности ещё проще. Разницу стоимости ведомого диска сцепления и ремонта АКПП объяснить нужно?
    Но ведь и угробить автомат по неопытности гораздо сложнее. Или Вы считаете, что среднестатистический российский призывник сможет с ювелирной точностью работать педалями газа и сцепления? Ему бы что попроще. Д или Р. А вообще (из собственных наблюдений), для нашего бойца нужно нечто легкое (чтоб не тяжело нести) и неломающееся (даже если замполит попросит "этим" прибить боевой листок дюбелем в бетонную стену) и "это" должно иметь только две кнопки "убить врага родины" и "прекратить огонь". В принципе, вторая кнопка не нужна. Наш боец будет шмалять до пустого магазина без остановки. Пока не перебъет всех. Господь потом рассортирует.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Но ведь и угробить автомат по неопытности гораздо сложнее.
    Всего то после движения задним ходом не дождавшись полной остановки двинуть селектор на "D"...

  8. #8
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Всего то после движения задним ходом не дождавшись полной остановки двинуть селектор на "D"...
    именно этот эксперимент был по неопытности поставлен на дизельной паджере 2го поколения. на скорости примерно 40кмч селектор из D был задвинут в R. результат - задние колеса НАЧАЛИ ВРАЩАТЬСЯ НАЗАД, пошли в юз, после чего водила опомнился, рычаг был резко задвинут в N, с одновременным нажатием тормоза. машина остановилась. результат - ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С АВТОМАТОМ. произошло это с моим братом при свидетелях.
    это для тех теоретиков, которые про автомат только слышали и сказки про "нежные и хрупкие автоматы" читали. я сам долго ездил на автоматном KJ по городу и иногда по внедорожным соревнованиям. никаких проблем с автоматом не было. и вытаскивал "на рывок", и в грязи раскачивался. и т.д.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Тогда о чем мы ведем дискуссию?
    дискуссия началась с того, что некоторые высказались, что автомат на армейской машине нежизнеспособен. я привел в пример хамви.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    даже если не брать АКПП в расчет :
    имхо , все преимущество "современного легкового дизеля" состоит в характеристиках , присущих именно легковой городской машине - экология евро3-4 , скоростные характеристики итп. С точки зрения военной эксплуатации все эти системы Common-rail просто "ужас-ужас-ужас" по сравнению с обычными рядными ТНВД , которые может починить любой дурак за пару часов на верстаке (утрирую , конечно ).
    с этим согласен. CR нельзя использовать для тяжелых условий, только механический ТНВД.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    И небольшое дополнение к теме в целом. Пару лет назад лично наблюдал, как у нас на офф-роуд 4х4 помер расфуфыренный и нафаршированный роснефтевый Хаммер(ну мож его гражданский вариант, не сильно в этом рублю) там, где только что прошли парни на сделанном собственноручно кувалдой УАЗике, с родным двиглом и коробкой, и военной раздаткой с мостами(так кажись?). Прокладка рулит, несомненно, но и машина роляет не меньше!
    это не показатель. можно рассказать много страшных историй с соревнований, где уазы стопорились там, где проходили ТЛК и Патрули.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А то что некоторые образцы западной техники, перед которой вы испытываете столь трепетное преклонение оказываются на деле никакими. И фирма Крайслер воспетая в сотнях передач по CNN делает танки не способные остановиться на 30 градусном склоне.
    с чего вы это взяли??? нет у меня никакого поклонения - я ездил на изделии фирмы "крайслер", ремонтировал его, и знаю что там тоже коряво. мне одинаково пофиг на "синих" и "красных". я сравниваю по факту долгого использования.

  9. #9
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ...это не показатель. можно рассказать много страшных историй с соревнований, где уазы стопорились там, где проходили ТЛК и Патрули.
    ...
    Можно. Только не вспоминаются, почему то!)) Все больше, как братва на Паджере пыталась от ментовского УАЗика по осенним полям уйти, и как потом этот УАЗик Паджеру до дороги вытаскивал.)))))) Но в целом лично я на ручную коробку, по доброй воле, ни в жисть не пересяду! Правда мне и по грязиШШи лазить острой нужды нет.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  10. #10
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    греческий тендер мы все читали и он уже вроде весь забоянен и перефлуден. тезисно - "синие" лучше стреляют, "красные" лучше ездят. причем здесь лейбочки и говнокомпании? что сказать то хотели?
    Не догадываетесь что хотел сказать? А то что некоторые образцы западной техники, перед которой вы испытываете столь трепетное преклонение оказываются на деле никакими. И фирма Крайслер воспетая в сотнях передач по CNN делает танки не способные остановиться на 30 градусном склоне. Или двигаться по горному серпантину без остановок для охлаждения тормозов и т.д. и т.п. Ага, лейблы на всем этом говне вполне симпатичные.

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    последние 2 станицы я ни разу не упомянул Рысь, обсуждаем хамви с его автоматом.
    А почему вы все тут это делаете? Это офф. т.к. тема о Рыси и Волке. И в принципе всем должно быть до лампочки что там, автомат или пулемет.
    Лично мне хватило видео на котором Ивеко просто объезжает препятствия на автодроме через которые перед ней шел волк и ещё фотоотчета в ЖЖ с наглядной демонстрацией внутренностей этого убожества.
    ЗЫ Раз вы не горите более желанием обсуждать сабж то слив можно засчитать? Т.е. вы признали наконец что покупка ивеко была организована врагами Родины с целью ослабить её армию и промышленность?)))

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    мдаа, сравнил... я ещё раз говорю - в грязи сжечь сцепление очень просто. особенно по неопытности (что регулярно и делают) и городской опыт тут не помогает.
    Угробить автомат по неопытности ещё проще. Разницу стоимости ведомого диска сцепления и ремонта АКПП объяснить нужно?


    эксперт-из-сиэтла троллит вас гуглом, а вы и ведетесь.
    Пока в этой теме только один человек троллит, в следствии полного отсутствия аргументов. И этот человек работает в EagleDynamics.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •