???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 290

Тема: "Тигр" против "Рыси".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У меня сцепа 250 000 км отходила и замены не просит. Что я не правильно делаю?
    Слишком долго ездите на одной машине. У нас бы пацаны не поняли)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    У меня есть один железо бетонный аргумент за Рысь, который передавит сотню любых доводов против. Это лицензия на хороший импортный легковой дизель!!! Мне глубоко плевать на размеры, вместительность, бронирование - это не моя головная боль, пусть МО думает. Мне важно что бы в стране наконец появился легковой дизель, легковой дизель, легковой дизель, легковой дизель, легковой дизель, легковой дизель .... Повторять до полного просветления. Одно это даст стране такие плюс, что будь Тигр даже в двадцать раз лучше - я готов лично его похоронить а потом на его могиле петь комические куплеты не хуже Ширвиндта.
    У меня все
    Т.е. количество производимых агрегатов никто считать не будет? Или строго ограниченная серия? Просветите, просто я не в теме.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    В целом согласен. По мне главное это корни разработок - они военного, гражданского или спортивного назначения? Споры по поводу что круче, автомат или ручка, бесконечны. Тем более споры которые основаны на гражданских машинах, и кто там на чём соревнуется.
    При всем уважении к Вам лично и Вашим объемным постам, делаю логический вывод- просто у хаммеров хреновый автомат. Вот и все. Вы мне америку не открыли. Остается только догадываться, почему амеры за столько лет не довели его до ума. Видимо там тоже "допускают только своих". А вот мы поставили автомат от сюрфа (фо-раннер) на шишигу. И двигун 1кз. Простой трехлитровый японский дизель. Я не думаю что шишига с кунгом легче того же хаммера. Тем более, по ..... загруженная бочками с красной икрой. И ничего. Бегает уже пару лет по таким говнам, что тому хаммеру и не снились. Даже в самом кошмарном сне типа "красного рассвета".
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Т.е. количество производимых агрегатов никто считать не будет? Или строго ограниченная серия? Просветите, просто я не в теме
    да я сам деталей не знаю, но если есть возможность зацепиться за современный легковой дизель надо за нек зубами цепляться. Это ж такой прорыв дляв всего автомобиле строения страны что ради него стоит и Рыси целиком покупать даже если они нахрен не нужны
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    да я сам деталей не знаю, но если есть возможность зацепиться за современный легковой дизель надо за нек зубами цепляться. Это ж такой прорыв дляв всего автомобиле строения страны что ради него стоит и Рыси целиком покупать даже если они нахрен не нужны
    Это смешно. Китайцы копируют турбореактивные двигатели для истребителей, не покупая никакой лицензии, просто тупо раскурочив и глядя "как оно там". Если русские инженеры не в состоянии сделать того же с дизелем, купив любой западный дизельный автомобиль, то тут никакая Рысь уже не поможет.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Это смешно. Китайцы копируют турбореактивные двигатели для истребителей, не покупая никакой лицензии, просто тупо раскурочив и глядя "как оно там".
    И как успехи?
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  5. #5
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    И как успехи?
    Китайский клон АЛ-31. Хоть и хреновенький, но есть. Полагаю, дизель не в пример проще турбореактивного.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Китайский клон АЛ-31. Хоть и хреновенький, но есть. Полагаю, дизель не в пример проще турбореактивного.
    А зачем нужен хреновенький? Хреновенький мы вроде и сами своими силами могём.
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  7. #7
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    А зачем нужен хреновенький? Хреновенький мы вроде и сами своими силами могём.
    Ну Аспид утверждает, что вообще никакой не могём, тогда чем в этой ситуации Рысь поможет, если даже тупо скопировать уже не способны, я затрудняюсь ответить.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Ну Аспид утверждает, что вообще никакой не могём, тогда чем в этой ситуации Рысь поможет, если даже тупо скопировать уже не способны, я затрудняюсь ответить.
    Тупо скопировать это путь неудачников, которым и "хреновенький" пойдёт. Нам хреновенький или тыжженый не надоть. Надо либо самим догонять, либо покупать лицензию. На сегодня, имхо, лучше всего купить лицензию. Раз уж даже от СССР ничего в этом плане в наследство не осталось, то тут точно сами не сможем. )))
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Это смешно. Китайцы копируют турбореактивные двигатели для истребителей, не покупая никакой лицензии, просто тупо раскурочив и глядя "как оно там". Если русские инженеры не в состоянии сделать того же с дизелем, купив любой западный дизельный автомобиль, то тут никакая Рысь уже не поможет.
    Это не смешно, это грустно. Но дизеля в стране, чтобы легковой и приличный нет и сделать никто не может. НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ДИЗЕЛЬ. Старались, пытались - но не могут, как та такса.

    А сейчас есть вариант хапнуть лицензию на неплохой импортный дизель, да с возможностью модернизации и выпуска. Надо брать! Есть три литра 185 лошадей, не надо быть Эйнштейном чтобы отпилить два цилиндра и сделать 4 цилиндра 2 литра 120 лошадок, это мечта для УАЗа и Газели, а может и для легковых ВАЗов и ГАЗов. На это наших доблестных моторостроителей должно хватить!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Тупо скопировать это путь неудачников, которым и "хреновенький" пойдёт. Нам хреновенький или тыжженый не надоть. Надо либо самим догонять, либо покупать лицензию. На сегодня, имхо, лучше всего купить лицензию. Раз уж даже от СССР ничего в этом плане в наследство не осталось, то тут точно сами не сможем. )))
    Не могут никакой. Хрен знает сколько раз пытались, даже какое-до барнаульское чудо в 1,5 литра и аж 45 лошадей в серию пускали - как выяснилось такое фуфло за такие деньги нахрен никому не нужно. Не могут. Так хоть пусть из итальянского что/то сделают, не впервой.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это не смешно, это грустно. Но дизеля в стране, чтобы легковой и приличный нет и сделать никто не может. НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ДИЗЕЛЬ. Старались, пытались - но не могут, как та такса.
    Но итальяшки тоже не выход. Надо покупать луцуху на дизеля VAG и мерседесовкие конца 90-х. Последние дизеля с ТНВД(уже электронноупраляемым). Ходят долго, ремонтопригодность на уровне. А италяшки да ещё с индивидуальными насос-форсунками - точно не для нас.

  11. #11

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это не смешно, это грустно. Но дизеля в стране, чтобы легковой и приличный нет и сделать никто не может. НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ДИЗЕЛЬ. Старались, пытались - но не могут, как та такса.

    А сейчас есть вариант хапнуть лицензию на неплохой импортный дизель, да с возможностью модернизации и выпуска. Надо брать! Есть три литра 185 лошадей, не надо быть Эйнштейном чтобы отпилить два цилиндра и сделать 4 цилиндра 2 литра 120 лошадок, это мечта для УАЗа и Газели, а может и для легковых ВАЗов и ГАЗов. На это наших доблестных моторостроителей должно хватить!с;в поп3о на все грабли. К военной технике это не относится, на там во многом вторична цена изделия. А рассуждения про то как легко отпилииь ц цилиндра - тюрростите бред.

    --- Добавлено ---



    Не могут никакой. Хрен знает сколько раз пытались, даже какое-до барнаульское чудо в 1,5 литра и аж 45 лошадей в серию пускали - как выяснилось такое фуфло за такие деньги нахрен никому не нужно. Не могут. Так хоть пусть из итальянского что/то сделают, не впервой.
    Дело в том, что купить родной дизедь получитмя дешевлее, чем раработать свой с нуля, н

  12. #12

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А сейчас есть вариант хапнуть лицензию на неплохой импортный дизель, да с возможностью модернизации и выпуска. Надо брать! Есть три литра 185 лошадей, не надо быть Эйнштейном чтобы отпилить два цилиндра и сделать 4 цилиндра 2 литра 120 лошадок, это мечта для УАЗа и Газели, а может и для легковых ВАЗов и ГАЗов. На это наших доблестных моторостроителей должно хватить![COLOR="Silver"]
    Аспид, зачем изобретать велосипед? На оба первых отечественных пепелаца привычно втыкают TD-27 (QD-32 - для продвинутых). На Волгу ставят тойотовский 3л бензиновый в комплекте с автоматом. Только на ВАЗ ничего не ставят в виду полной бесперспективности.

  13. #13

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Fox234(LW) Посмотреть сообщение
    Аспид, зачем изобретать велосипед? На оба первых отечественных пепелаца привычно втыкают TD-27 (QD-32 - для продвинутых). На Волгу ставят тойотовский 3л бензиновый в комплекте с автоматом. Только на ВАЗ ничего не ставят в виду полной бесперспективности.
    На ВАЗ ставят Рено
    хотя и машина там рено и тот кто ее придумал рено и дети его...
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  14. #14
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Fox234(LW) Посмотреть сообщение
    Аспид, зачем изобретать велосипед? На оба первых отечественных пепелаца привычно втыкают TD-27 (QD-32 - для продвинутых). На Волгу ставят тойотовский 3л бензиновый в комплекте с автоматом. Только на ВАЗ ничего не ставят в виду полной бесперспективности.
    ниссановские движки зело прожорливые по сравнению с тойотой. если сравнивать кудэ-32 с 1казет, то сравнение далеко не в пользу первого. но вот по надежности ниссану равных нет. лично я ни разу не видел поведенной бошки на ниссане, а вот 2элтэ, 1казет - пруд пруди.
    то же самое с бензинками. ниссановские са-18, 20, рб20, 25, вэку всех модификаций и объемов надежнее и прочнее двигателей тойоты. но. слабое место ниссана - электрика и электроника.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  15. #15

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    ниссановские движки зело прожорливые по сравнению с тойотой. если сравнивать кудэ-32 с 1казет, то сравнение далеко не в пользу первого. но вот по надежности ниссану равных нет. лично я ни разу не видел поведенной бошки на ниссане, а вот 2элтэ, 1казет - пруд пруди.
    то же самое с бензинками. ниссановские са-18, 20, рб20, 25, вэку всех модификаций и объемов надежнее и прочнее двигателей тойоты. но. слабое место ниссана - электрика и электроника.
    С чего бы прожорливей? У мну сейчас TD-27 стоит - 9.3 последний замер трасса-тайга-трасса. У кого QD-32 - бывает и до 7 на трассе( наверное тошнил 90). Ради интереса спрашивал у владельцев 1KZ - говорят 15. Сильно был удивлен в свое время, чего так много. Но говорят у всех так.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    На ВАЗ ставят Рено
    хотя и машина там рено и тот кто ее придумал рено и дети его...
    так и надо говорить - на машину РЕНО ставят шильдик ВАЗ

  16. #16
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Fox234(LW) Посмотреть сообщение
    С чего бы прожорливей? У мну сейчас TD-27 стоит - 9.3 последний замер трасса-тайга-трасса.
    А какая машина? У знакомого дутый на теранчике - меньше 11 по трассе не бывает. Правда, и машине почти 20 лет.
    У кого QD-32 - бывает и до 7 на трассе( наверное тошнил 90).
    Если не 70-80.
    Ради интереса спрашивал у владельцев 1KZ - говорят 15.
    Так и таскает он 2,5 тонны. Как минимум. Да и сам дизель не очень удачный. Бошка слабая. На сюрфе и прадике еще туда-сюда, но на хайсе - жопа. Охлаждается плохо, летом по жаре на трассе с час со скоростью 130-140 - бошку в помойку.
    В плане экономичности лучше всего ниссановские коммон-рэйлы 2,5 и трешка. Правда тем мозгов хватило последнюю в патруль присунуть, отчего болезный и не едет) А вот 2,5 на испанце довольно экономичен. Если не гарцевать, то по городу в 8 литров можно уложиться легко.
    Хотя... для армии экономия не критична. Нефти у нас много...
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  17. #17

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    опасаюсь - забанят за оффтоп. Ну если не место - пусть перенесут куда нить.

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    А какая машина? У знакомого дутый на теранчике - меньше 11 по трассе не бывает. Правда, и машине почти 20 лет.
    Терранчик и есть. Правда атмосферник 88года. Раньше по трассе тоже 10 и выше. Переделал впускной тракт -он там придушен чуток, банка воздухана с делики - и 9.3 про 110-120 по трассе. 120 - это жена топает, я все грожусь ей кирпичик под газулю пихнуть.


    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Если не 70-80.
    да не, в том опросе вроде в детство не впадали, так шта мене 90 не должно быть.

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Так и таскает он 2,5 тонны. Как минимум. Да и сам дизель не очень удачный. Бошка слабая. На сюрфе и прадике еще туда-сюда, но на хайсе - жопа. Охлаждается плохо, летом по жаре на трассе с час со скоростью 130-140 - бошку в помойку.
    Ну Терраны то тоже под 2тонны, про Караван с Атласом я вообще молчу.


    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    В плане экономичности лучше всего ниссановские коммон-рэйлы 2,5 и трешка. Правда тем мозгов хватило последнюю в патруль присунуть, отчего болезный и не едет) А вот 2,5 на испанце довольно экономичен. Если не гарцевать, то по городу в 8 литров можно уложиться легко.
    Хотя... для армии экономия не критична. Нефти у нас много...
    Да дело не в экономии, там форсунка екнулась - сканер несите, прописать надо. И сама форсунка стоит - мама не горюй. Про ту же трешку (ZD30) на патруле мой товарищ, который гараж с такими жыпами обслуживает (механик) говорит так - полтора года - просто мечта. Потом на свалку всю топливную.
    Крайний раз редактировалось Fox234(LW); 25.12.2012 в 13:15.

  18. #18
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Это смешно. Китайцы копируют турбореактивные двигатели для истребителей, не покупая никакой лицензии, просто тупо раскурочив и глядя "как оно там".
    потом снова покупают российские двигатели на миллиарды долларов. Действительно смешно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    кстати, а помните, были такие автобусы - лиазы. на автомате. почему дальше дело не пошло?
    Почему "не пошло"?

    За восемь месяцев 2012 года Ликинский автобусный завод реализовал 1430 единиц техники, что на 93% больше по сравнению с показателями аналогичного периода 2011 года. В сентябре ЛиАЗ произведет более 160 автобусов. В целом в 2012 году завод планирует выпустить 2 тысячи автобусов.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    да я сам деталей не знаю, но если есть возможность зацепиться за современный легковой дизель надо за нек зубами цепляться. Это ж такой прорыв дляв всего автомобиле строения страны что ради него стоит и Рыси целиком покупать даже если они нахрен не нужны
    даже если не брать АКПП в расчет :
    имхо , все преимущество "современного легкового дизеля" состоит в характеристиках , присущих именно легковой городской машине - экология евро3-4 , скоростные характеристики итп. С точки зрения военной эксплуатации все эти системы Common-rail просто "ужас-ужас-ужас" по сравнению с обычными рядными ТНВД , которые может починить любой дурак за пару часов на верстаке (утрирую , конечно ). Так что это машина для мирного времени и хорошего автосервиса с сертифицированными специалистами. Если только внедрение такой Рыси и не ставит задачу подтянуть наш уровень обслуживания техники и логистики обслуживания (чистая солярка , специалисты наготове с диагностическими стендами для ремонта форсунок CR) до западных образцов. Навроде появления Б-29 как Ту-4 в наших пенатах после Войны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •