???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 234

Тема: Статистика и мастерство

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Позволю себе вмешаться в разговор благородных донов.
    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Ох... Что скажут средние повреждения на СТ или ЛТ? Что если ты стоишь в кустах отстреливаешь только кучки легких мишеней из низа списка пока их верхние из спика выносят пол команды?
    Насчет ЛТ не спорю, это и ежу понятно, урон на арте тоже не факт, что всегда приводит к победе, но опять же - косвенно влияет на нее по принципу- чем больше дамажишь - тем больше вероятность того, что в данном бою Победа будет за вашей командой.
    Но вот насчет СТ - это еще надо смотреть какие СТ Скажем на Паттоне у меня очень плохой показатель среднего урона - что-то вроде 1650 сори - глянул в игре - 1734. Хотя у папок он достигает 2000. Но это уже минус ТТ8 в команде противника. Зато на Паттоне 48 у меня, ИМХО, весьма годный средний урон 2450, т.е. я каждый бой сливаю ТТ10, что уже прибавляет нам шанс на победу.

    Оффтопик:
    Далее хотелось бы напомнить одному гражданину, так на всякий пожарный, что я опять таки - не являюсь зачинщиком спора, но хочу вставить свои 5 коп.

    То H@NTER
    Ежели твоей целью не является победа, бой с противником и прочия-прочия - зачем играть в танчики??? Ведь можно просто катать в НФС/ГРИД/ДЁРТ (о черт - ведь и там в карьере/мультиплеере главное занять 1е место, т.е. победить ), ну ладно может хочется лицезреть именно танчики - дык выставляем графику на максимум, качаем себе исторический/просто красивый камуфляж, заходим в тренировку и.. Роисся вперде!!! катаем, пишем риплеи, радуемся красивостям в игре ))

    Опять таки - по поводу ИЛа, если целью не является сбить противника/выполнить боевую задачу (к примеру не допустить бомбометания квадрата), зачем играть в него? Есть красивый МФС, более детализированный по процедурам запуска двигателей/ реалистичности поведения самолета/посадки и т.д. Сел в самолет, взлетел, выполнил фигуры высшего пилотажа - и никто не мешает повышать уровень пилотажа и красотищща, и удовлетворение от своего мастерства.
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 14.09.2012 в 00:35. Причина: дополнил, поправил
    errare humanum est

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •