???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 42 ПерваяПервая ... 23293031323334353637 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

  1. #801

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    вы же не считаете конструкторов идиотами, которые выпустили бы в серию одну из модификаций двигателя с ресурсом на порядок меньшим, чем у других, правда?
    Да почему же нет?
    Д-436Т1 существенно мощнее, чем Д-436-148, а значит и ресурс у него ниже.
    Опять же посмотрите на доли в производстве - Д-436-148 это несколько другой двигатель уже.

  2. #802
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    27

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Alex Doc....от наших(и украинских) конструкторов образца 1991 года и позже можно ждать чего угодно...в том числе запуск в серию модификаций двигателя с ресурсом на порядок ниже чем у других)))...лишь бы отчитаться о потрпченных на создание движка деньгах))))

    --- Добавлено ---

    Alex Doc....Д-436 модификация Д-36 разработки конца 60-х....он и так то был изначально геморойным....при взлетной мощности менее 6 тонн...а при форсировании до 6,4(Д-436-148) так и норовит обкакаться))))......куда ему до 7,5 тонн....

  3. #803
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от boromentol Посмотреть сообщение
    Д-436 модификация Д-36 разработки конца 60-х....он и так то был изначально геморойным....при взлетной мощности менее 6 тонн...а при форсировании до 6,4(Д-436-148) так и норовит обкакаться))))......куда ему до 7,5 тонн....
    Д-36 на Як-42 при МСА, Н=0, М=0 должен взлетные 6500 кгс обеспечивать? Почему менее 6 тонн?

  4. #804
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    27

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    BCS45...Я ИМЕЮ ВВИДУ ИЗНАЧАЛЬНУЮ ТЯГУ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ

  5. #805

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Авиакомпания "Якутия" до конца 2012 года получит два самолета SSJ 100

    13 сентября, AVIA.RU – Авиакомпания "Якутия" до конца 2012 года получит два самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщил агентству "Интерфакс" зампредседателя правительства Хабаровского края по вопросам модернизации и промышленной политике Виктор Чудов.

    "Договоренность об этом была достигнута на встрече делегаций Хабаровского края и Республики Саха (Якутия), которая прошла в среду в рамках Дней Якутии в Хабаровске", - сказал он.

    По его словам, производство двух самолетов планируется закончить в этом году. Авиакомпания выразила готовность эксплуатировать SSJ 100 на линии Якутск - Хабаровск.

    Ранее сообщалось, компания "Гражданские самолеты Сухого", авиакомпания "Якутия", правительство Якутии и Финансовая лизинговая компания подписали соглашение на поставку двух самолетов SuperJet 100. Цена самолета по каталогу составляет $ 29,9 млн.

  6. #806
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    Ссылку - в студию!

    Ту-334 200 - это перспективный вариант с двигателями НК-112 (которые не созданы).

    А-спиду: Расскажите подробно историю заказов на 334. Сколько было твёрдых контрактов?
    Далее нужно включить логику и ответить на вопрос: кто отдал предпочтение SSJ?
    1) то что Ту-334-200 давно проработал для вас новость? Или вы прикидываетесь непонимающим? Зачем же делаете ид что не знает - троллинг?
    2) то что на него предлагалось несколько разных движков включая английские вы не в курсе? Зачем притворяетесь незнающим? Троллинг?
    3) про историю заказов на ССЖ вспомним? Как там давили на Трансаэро заставляя их отказаться от Ту214 в пользу ССЖ?

    Так что не надо рассказывать страшных историй. Проблемы с Ту мне ясны, и косяки менеджмента тоже. Мне непонятно почему вместо исправления косяков и доводки своей машины вдруг ее убирают в сторону и начинают с нуля делать наполовину импортную. Вот этого я не могу понять. Навести порядок на Ту сложнее чем делать новый самолет? Который оказался еще и явно невыдающимся?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #807
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) то что на него предлагалось несколько разных движков включая английские вы не в курсе? Зачем притворяетесь незнающим? Троллинг?
    В фантазиях туполевцев на него могли поставить хоть прямоточную плазму с УВТ
    Давайте всё-таки о том, что реально существовало, или хотя бы имело шансы на существование...
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  8. #808
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    27

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    А-СПИД....украинец-это дианоз)))....ТУ-214-не конкурент ССЖ-100.... с каким кроме Д-436 двигателем ТУ-334 сертифицирован????

  9. #809
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    О, ну здравствуйте... Вам напомнить КОГДА Ту был сертифицирован и в каком состоянии тогда был ССЖ? От же ж... Я так и не понял сути - есть хорошая своя машина, есть проблемы с ее продвижением и обслуживанием, с организацией работы - так решайте! Это логичнее и дешевле чем тратить огромные деньги на полностью новую машину, к тому же наполовину импортную. Приложите к выходу на рынок Ту334 половину денег и усилий вложенных в ССЖ - он давно летал бы в сотнях экземпляров по всему миру. А вместо этого какое-то непонятное решение. От которого проигрывает страна, но выигрывает куча чиновников и фирма Погосяна. Чудеса.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #810

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от boromentol Посмотреть сообщение
    А-СПИД....украинец-это дианоз)))........ с каким кроме Д-436 двигателем ТУ-334 сертифицирован????
    Диагноз не диагноз, но очевидно что свой авиапром поддерживает
    Ту-334 еще менее российский самолет чем ССЖ - у него даже половина планера не российского производства (украинские крыло и части бочки), и полностью импортный (опять же украинский) двигатель, хотя немножко российских комплектующих в нем есть, но окончательная сборка все же в Запорожье. Хорошо хоть конструкторскую документацию выкупили у Авианта, к стати за 3,5 млн. долларов. А вот вся оснастка осталась там. Ведь даже пара летных экземпляров были изготовлены, процентов на 90, в Украине.

  11. #811
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    В фантазиях туполевцев на него могли поставить хоть прямоточную плазму с УВТ
    Давайте всё-таки о том, что реально существовало, или хотя бы имело шансы на существование...
    На момент проведения конкурса это намного более реальный вариант сем постройки ССЖ на который даже полноценного эскиза нет. Но конкурс выигрывает несуществующий даже в виде эскиза даже не бумажный, а воздушный ССЖ. Это не самолет, не проект и даже не эскиз - в 1999 году это полупустое место. И оно вдруг выигрывает конкурс у летающего и очень неплохого Ту334. Почему?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #812

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ... Вам напомнить КОГДА Ту был сертифицирован и в каком состоянии тогда был ССЖ? .
    Вы сами найдете этот сертификат и что он там разрешает? Или ссылку дать?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    От же ж...


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На момент проведения конкурса это намного более реальный вариант сем постройки ССЖ на который даже полноценного эскиза нет. Но конкурс выигрывает несуществующий даже в виде эскиза даже не бумажный, а воздушный ССЖ. Это не самолет, не проект и даже не эскиз - в 1999 году это полупустое место. И оно вдруг выигрывает конкурс у летающего и очень неплохого Ту334. Почему?
    А чего вы удивляетесь?
    От этого КБ был Ту-204 со всем известными проблема с доводкой, поддержкой и т.п.
    Поэтому ни у кого даже мысли не возникло взять еще один самолет этого КБ, они с текущим до сих пор разобраться не могут.

    А конкурс, который выиграл проект RRJ, проводился в 2003 году.

  13. #813
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Я уже сказал чему я удивляюсь. Я не понимаю почему выбирая между готовым хорошим самолетом и эфемерным эскизом вдруг выбирают несуществующий эскиз и доказывают что это выгоднее чем наладить производство и продажу готового хорошего самолета
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #814

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я уже сказал чему я удивляюсь. Я не понимаю почему выбирая между готовым хорошим самолетом и эфемерным эскизом вдруг выбирают несуществующий эскиз и доказывают что это выгоднее чем наладить производство и продажу готового хорошего самолета
    Это как посмотреть.
    Я вот лично как раз не удивляюсь - Сухой имея нормальное и налаженное производство самолетов, пусть и военных Су-27-Су3х, вполне так зарекомендовал себя как работоспособный и вообще способный производить самолеты, остальные ведь к тому моменту или стояли или производили 1-2 самолета в год. Опять же, мы ведь не знаем всех тонкостей - кто там и что смотрел-проверял когда проводился конкурс. В любом случае сейчас налицо - кто и что производит, продает и т.п.

  15. #815

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я уже сказал чему я удивляюсь. Я не понимаю почему выбирая между готовым хорошим самолетом и эфемерным эскизом вдруг выбирают несуществующий эскиз и доказывают что это выгоднее чем наладить производство и продажу готового хорошего самолета
    Ошибка. Никакого "готового" самолета на конкурсе не было. Никаких 334.
    И тем не менее конкурс начался, на него представили три проекта: Ту-414 (заявитель - ОАО "Туполев"), М-60-70 (заявитель - ЭМЗ им. В.М. Мясищева) и RRJ (заявитель - "ОКБ Сухого"). ...М-60-70 практически сразу выбыл из конкурса. Соревнование продолжили Ту-414 и RRJ.

    По экономике 6-рядный 100 местный самолет не может быть хорошим, кстати. Оттого и А-318 загнулся.

    --- Добавлено ---

    Взлетел первый самолет для мексиканской авиакомпании Интерджет

    Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) закончила сборку первого самолета Sukhoi Superjet 100, предназначенного для мексиканского перевозчика Interjet. Сегодня этот "зеленый" самолет передается в Комсомольске-на-Амуре российско-итальянскому СП Superjet International (SJI). SJI займется покраской новой машины в цвета мексиканской авиакомпании и установкой на своих производственных мощностях в Венеции пассажирского салона, разработанного итальянским дизайнерским бюро Pininfarina.

    Как объяснил ATO.ru представитель ОАК, поскольку SJI будет получать дополнительный сертификат типа (Supplementary Type Certificate) на этот вариант SSJ 100 с новым салоном, Interjet получит свой самолет только в следующем году. Кроме того, российско-итальянское СП ответственно за подготовку пилотов мексиканской авиакомпании.

    В январе 2011 г. Interjet подписала контракт на 15 самолетов SSJ 100, который летом этого года был увеличен до 20 машин за счет перевода опциона в твердый заказ. Сертификат типа SSJ 100 был одобрен авиационными властями Мексики в апреле этого года.

  16. #816
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я уже сказал чему я удивляюсь. Я не понимаю почему выбирая между готовым хорошим самолетом и эфемерным эскизом вдруг выбирают несуществующий эскиз и доказывают что это выгоднее чем наладить производство и продажу готового хорошего самолета
    Так именно, что 'эскиз' получался выгоднее.

    Ты на это дело смотришь с такой макроэкономической точки зрения. Мол, запустим самолёт в серию - дадим работу куче предприятий, смежников, люди опыт получат и т.д. - пускай делают что угодно, всё лучше, чем отрасль будет простаивать.

    Но с точки зрения людей, которые вкладывают рубль, а хотели бы получить два, всё это совсем неинтересно!

    Полученная машинка будет продолжать тенденцию технологического отставания на 10-15 лет от мирового уровня, заложенную ещё при Союзе. Плюс многие технические решения в нём продиктованы желанием унифицировать его с Ту-204, что более неактуально, потому что ввод 204/214 в серию провалился. Продаваться нормально такой самолёт не будет. Купят какое-то количество совсем бедные покупатели по цене, близкой к себестоимости, и по паре штук добровольно-принудительно возьмут наши авиакомпании (в обмен на налоговые плюшки при ввозе Боингов и Арбузов, хе-хе, как с Ил-96 и Аэрофлотом) - и всё.

    Во, кстати - вполне аналогичная печальная история с Ил-96: ему-то не ставили палки в колёса злые Погосяны, и стоил он ЕМНИП раза в три дешевле западных одноклассников, но это его не спасло. Замечательно иллюстрирует, что могло бы быть и с Ту-334.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  17. #817
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    27

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    я уже тыкал пальцем в убийственный аргумент против ТУ-334......ресурс двигателя до снятия с крыла-1300 циклов.....адепты отчественного авиапрома вообще понимают насколько это маленькая цифра???????...кому он нужен такой???

  18. #818
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    http://nashavlast.ru/article_description/106/1048.html
    интересная статья.

    А вот тут совсем иной взгляд на ССЖ. Народ почему-то не считает самолет сверстанный из старых иностранных систем прорывом в будущее.

    V.Z, по представленном на конкурс - вы, простите, какой конкурс имеете в виду? То что их было два вы забыли? Опять троллите? Зачем?

    Полученная машинка будет продолжать тенденцию технологического отставания на 10-15 лет от мирового уровня, заложенную ещё при Союзе. Плюс многие технические решения в нём продиктованы желанием унифицировать его с Ту-204, что более неактуально, потому что ввод 204/214 в серию провалился. Продаваться нормально такой самолёт не будет
    простите, получившаяся машина явно не хуже ССЖ - где же тут отставание? К тому же ничто не мешало доводить ее до ума, что в общем делалось. Третий член экипажа убирается достаточно просто, установка современного БРЭО решает вопрос, а заодно облегчает машину очень серьезно.

    Другое дело что запуск в большую серию Ту334 был очень невыгоден для Сухого - это ж мао того что ССЖ остается с носом, тут сразу МиГ ожил бы. Вообще созидалось ощущение что главной целью Погосяна было не создание ССЖ а окончательное уничтожение МиГа, любыми путями оставить его без денег. А то глядишь МиГ бы и по теме стелс работал как конкурент, и не дай бог 1,44 продолжал бы развивать... В общем все это действо очень сильно удивило.

    Даже на айвор откровенно пишут про странность выбора ССЖ на конкурсе

    http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html

    Кстати, информация насчет двигателей неверна, читайте внимательнее. Данные очень старые, современным двигателям не соответствуют. Тем более что могли и английские ставить
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #819
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Вас почитать,что ни делается-все к худшему,чтоделается-тоже.

  20. #820
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    простите, получившаяся машина явно не хуже ССЖ - где же тут отставание? К тому же ничто не мешало доводить ее до ума, что в общем делалось. Третий член экипажа убирается достаточно просто, установка современного БРЭО решает вопрос, а заодно облегчает машину очень серьезно.
    Начинку доводить до ума можно, хотя это серьёзные затраты времени и денег - но что делать с планером, который делается по устаревшей на сегодняшней день технологии?

    Что касается "хуже/не хуже", то очень сложно сравнивать реально летающий самолёт с тем, что в коммерческую эксплуатацию так и не попал. На бумаге оно всегда приятней и милее смотрится, чем оказывается в реальной жизни - чем и дает почву для непроверяемых аргументов типа "а вот если б вместо самолёт А выбрали самолёт Б, уххх". Про И-185 помните?))
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  21. #821
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Вас почитать,что ни делается-все к худшему,чтоделается-тоже.
    Вам, я вижу, никак не дает покоя идея о том что я наймит госдепартамент блин, представляю как ржут читая это ветераны форума. Аж завидно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #822
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вам, я вижу, никак не дает покоя идея о том что я наймит госдепартамент блин, представляю как ржут читая это ветераны форума. Аж завидно
    Эй! Ветераныыы!!!(кроме оранжистов и нквдистов) Ху из мистер А-спид?!
    Ну у новичка честно говоря складывается мнение. Вы вроде даже партийный?

  23. #823
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Начинку доводить до ума можно, хотя это серьёзные затраты времени и денег - но что делать с планером, который делается по устаревшей на сегодняшней день технологии?

    Что касается "хуже/не хуже", то очень сложно сравнивать реально летающий самолёт с тем, что в коммерческую эксплуатацию так и не попал. На бумаге оно всегда приятней и милее смотрится, чем оказывается в реальной жизни - чем и дает почву для непроверяемых аргументов типа "а вот если б вместо самолёт А выбрали самолёт Б, уххх". Про И-185 помните?))
    1) собственно начинки-то делалась такой под требования Аэрофлота, и заменить ее на современную, да еще и с большой экономией массы не так сложно.
    2) проблем с планером вообще не вижу, тем более вспомним какие бабки ухнули в переоборудование заводов по ССЖ. Готов спорить что половины этих денег хватило бы на внедрение любых технологий сборки Ту-334
    3) даже с такой технологией имели Иран, предварительно готовый закупать за сотню машин, да еще и налаживать у себя производство. Ну милое дело - сплавь старье Ирану, сам ставь новое оборудование и все, включая персидских друзей, счастливы. А вместо этого дикие деньги вложены в ССЖ. И оно было бы понятно если б были у него преимущества - так ведь нет! машины примерно равноценные! Только Ту334 был 10 лет назад и за эти 10 лет, если бы вложили в его производство, а не в ССЖ, летал бы в сотнях экземпляров по планете, был бы уже давным давно в десятке разных модификаций и главное - на него работали бы сотни заводов и десятки, а то и сотни тысяч россиян. Авиастроение бы имело постоянный доход и не разваливпоось бы, ценные адры не драпали бы за рубеж, было бы что платить молодежи чтоб она. Авиацию шла, а не на рынки торговать.

    А по факту? Мало того то на 10 лет задержка, так еще и вместо своего занимаемся отверточной сборкой импортнго самолета, то есть кормим иностранных рабочих, а свое авиастроение окончательно разваливаемая. Где логика?

    --- Добавлено ---

    Да, и еще. На тот момент Ту и МиГ были едины, а раз так то денежки от Ту-334 пошли бы и в развитие линейки МиГов. То есть мы имели бы не остановку работ по МиГ-29 на несколько лет, а их форсирование. А возможно - проект 1.44 был бы жив и полетел бы намного раньше Т50. Сколько всего интересного в развитии автации России поломало к черту одно странное решение - делать ССЖ?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #824
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    1.44 лучше т-50 чтоли? Помоему он проигрывает.
    Крайний раз редактировалось Zhyravel; 15.09.2012 в 16:08.

  25. #825
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Напоминаю что 1.44 прикрыли как раз из-за отсутствия денег и под давлением Сухих в 2002 году. А были бы у МиГа свои деньги, от продаж Ту? Была бы возможность не только за счет ремонта МиГов с хлеба на воду пробиваться, а еще и новые машины разрабатывать. А еще вероятно не забросили бы проект легкого истребителя по образу и подобию 1.44 с одним движком АЛ-41. А еще и основной 1.44 наверное развивался бы а не стал в 2002 году, не так ли? И было бы у нас два конкурента по программе ПАКФА, как у амеры было, а не один единственный Т50, который вот есть один, и удачный он получился или неудачный - извините, другог нет, берите что есть. а тут при всем уважении к Т50 хотелось бы напомить что до Су-27 фирма Сухого особо выдающимися истребителями е отличалась, и что там с Т50 неясно. А был бы конкурент - сразу дышалось бы веселей. Тем более что китайцы вон гонят свою пятерку как раз на базе 1.44 и их получающееся очень даже устраивает.
    В общем много всего могло бы измениться если бы тогда не было принято странное решение по отказу от Ту-334 и выпуска ССЖ. Как бы потомки не прокляли за такое через сотню лет и Погосяна, и тех кого он подмазывал...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 33 из 42 ПерваяПервая ... 23293031323334353637 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •