Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Я уже сказал чему я удивляюсь. Я не понимаю почему выбирая между готовым хорошим самолетом и эфемерным эскизом вдруг выбирают несуществующий эскиз и доказывают что это выгоднее чем наладить производство и продажу готового хорошего самолета
Ошибка. Никакого "готового" самолета на конкурсе не было. Никаких 334.
И тем не менее конкурс начался, на него представили три проекта: Ту-414 (заявитель - ОАО "Туполев"), М-60-70 (заявитель - ЭМЗ им. В.М. Мясищева) и RRJ (заявитель - "ОКБ Сухого"). ...М-60-70 практически сразу выбыл из конкурса. Соревнование продолжили Ту-414 и RRJ.

По экономике 6-рядный 100 местный самолет не может быть хорошим, кстати. Оттого и А-318 загнулся.

--- Добавлено ---

Взлетел первый самолет для мексиканской авиакомпании Интерджет

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) закончила сборку первого самолета Sukhoi Superjet 100, предназначенного для мексиканского перевозчика Interjet. Сегодня этот "зеленый" самолет передается в Комсомольске-на-Амуре российско-итальянскому СП Superjet International (SJI). SJI займется покраской новой машины в цвета мексиканской авиакомпании и установкой на своих производственных мощностях в Венеции пассажирского салона, разработанного итальянским дизайнерским бюро Pininfarina.

Как объяснил ATO.ru представитель ОАК, поскольку SJI будет получать дополнительный сертификат типа (Supplementary Type Certificate) на этот вариант SSJ 100 с новым салоном, Interjet получит свой самолет только в следующем году. Кроме того, российско-итальянское СП ответственно за подготовку пилотов мексиканской авиакомпании.

В январе 2011 г. Interjet подписала контракт на 15 самолетов SSJ 100, который летом этого года был увеличен до 20 машин за счет перевода опциона в твердый заказ. Сертификат типа SSJ 100 был одобрен авиационными властями Мексики в апреле этого года.