???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    в любом случае Ту на 126 пассажиров давно сделан.
    Ссылку - в студию!

    Ту-334 200 - это перспективный вариант с двигателями НК-112 (которые не созданы).

    А-спиду: Расскажите подробно историю заказов на 334. Сколько было твёрдых контрактов?
    Далее нужно включить логику и ответить на вопрос: кто отдал предпочтение SSJ?

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    Ссылку - в студию!

    Ту-334 200 - это перспективный вариант с двигателями НК-112 (которые не созданы).

    А-спиду: Расскажите подробно историю заказов на 334. Сколько было твёрдых контрактов?
    Далее нужно включить логику и ответить на вопрос: кто отдал предпочтение SSJ?
    1) то что Ту-334-200 давно проработал для вас новость? Или вы прикидываетесь непонимающим? Зачем же делаете ид что не знает - троллинг?
    2) то что на него предлагалось несколько разных движков включая английские вы не в курсе? Зачем притворяетесь незнающим? Троллинг?
    3) про историю заказов на ССЖ вспомним? Как там давили на Трансаэро заставляя их отказаться от Ту214 в пользу ССЖ?

    Так что не надо рассказывать страшных историй. Проблемы с Ту мне ясны, и косяки менеджмента тоже. Мне непонятно почему вместо исправления косяков и доводки своей машины вдруг ее убирают в сторону и начинают с нуля делать наполовину импортную. Вот этого я не могу понять. Навести порядок на Ту сложнее чем делать новый самолет? Который оказался еще и явно невыдающимся?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) то что на него предлагалось несколько разных движков включая английские вы не в курсе? Зачем притворяетесь незнающим? Троллинг?
    В фантазиях туполевцев на него могли поставить хоть прямоточную плазму с УВТ
    Давайте всё-таки о том, что реально существовало, или хотя бы имело шансы на существование...
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    В фантазиях туполевцев на него могли поставить хоть прямоточную плазму с УВТ
    Давайте всё-таки о том, что реально существовало, или хотя бы имело шансы на существование...
    На момент проведения конкурса это намного более реальный вариант сем постройки ССЖ на который даже полноценного эскиза нет. Но конкурс выигрывает несуществующий даже в виде эскиза даже не бумажный, а воздушный ССЖ. Это не самолет, не проект и даже не эскиз - в 1999 году это полупустое место. И оно вдруг выигрывает конкурс у летающего и очень неплохого Ту334. Почему?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •