1) даже по оценкам ГСС Суперджет на 53% импортный. Есть оценки до 80% импорта в машине
2) Ту-334 на 95% российская машина, Ан148 примерно на 70%
3) на момент конкурса самолет Ту-334 разработан, есть проблемы с качеством работы фирмы Сухого и организацией маркетинга.
До сих пор никто и никак не объяснил почему же вместо решения этих достаточно простых организационных вопросов было запущено создание совершенно нового самолета из как минимум наполовину импортных комплектующих. Если я что-то пропустил - покажите ссылочку, не сочтите за труд.
При том что принятое решение:
1) на 6-7 лет задержали выпуск российского регионального самолета
2) все это время авиапромышленность оставшись без заказов испытывали сложности
3) на внутреннем рынке вместо списанных старых Ту и Яков активно закупались Боинги и айрбасы, а вместе с ними активно захватывался рынок запчастей и оборудования им портными поставщиками
4) и в конце концов созданный региональный ССЖ как минимум на 53% импортный, то есть прибыль от его продажи кормит иностранных подрядчиков в ущерб российскому авиапрому
Будьте любезны, покажите, если вас не затруднив, какой из приведенных фактов кажется вам неправильным? Если вдруг давался ответ на эти вопросы - очень просил бы вас привести ссылку и цитату, если я вдруг ее пропустил.





Ответить с цитированием