???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 201

Тема: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    И что это за "приблуда" - коврик, чехлы, колодки?
    Rockwell Collins - это производитель авионики.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Это температура в пункте постоянного базирования или прилетел, заправился и через час-два улетел?
    Такие вещи прописываются в ограничениях. Т.е. важна не продолжительность, а величина. Если, например, РЛЭ ограничивает максимальный эшелон полета в 39000 футов, то нельзя забраться на FL400 "на часик" для экономии.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Хм стандартная температура на 33000 футах [10058м](если брать +15С на уровне моря с охлаждением -2С каждые 1000 фут) -50,4C. Вполне нормальный рабочий эшелон для среднестатистического реактивного самолета
    Есть ограничения по температуре на земле и есть в полете. На A320, например, для крейсерских эшелонов оно -70С.

  2. #2

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Rockwell Collins - это производитель авионики.
    это понятно, только авионика авионике рознь и условия эксплуатации аналоговых электромеханических приборов сильно отличаются от "цифры", на ЛГ, оптоволокне, "кремнии" и выводом информации на МФИ...

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    "...Такие вещи прописываются в ограничениях. Т.е. важна не продолжительность, а величина. Если, например, РЛЭ ограничивает максимальный эшелон полета в 39000 футов, то нельзя забраться на FL400 "на часик" для экономии."
    "...Есть ограничения по температуре на земле и есть в полете. На A320, например, для крейсерских эшелонов оно -70С.
    Не будем путать тёплое с мягким, я не просто так задавал вопрос о ГОСТовских понятиях "стойкости", "устойчивости" и "прочности"... во включённом состоянии если плавно понизить температуру например с -10 оборудование может и при - 80 работать будет, и оно же при -45, - 50 хрен "запустится"...

    Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
    Будут: это не название темы, а специально разожженый ее автором флейм. Название, не разжигающее ненависть, вы только что привели сами (по той самой фразе).

    Да уже зачитался перлами, не первый день слежу)))
    Вас кто то под дулом пистолета читать заставляет? Или у вас своя точка зрения, так расскажите, послушаем.....
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  3. #3
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Вас кто то под дулом пистолета читать заставляет? Или у вас своя точка зрения, так расскажите, послушаем.....
    ...да уж лучше гениальных борцов с погосяном почитаю, вдруг узнаю чего нового еще)
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  4. #4

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
    ...да уж лучше гениальных борцов с погосяном почитаю, вдруг узнаю чего нового еще)
    А здесь мил человек никто ни с кем не борется, просто неравнодушные люди высказывают свою точку зрения по поводу дальнейшего развития гражданской авиации в России и роль в этом процессе гос.чиновников...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  5. #5
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    А здесь мил человек никто ни с кем не борется, просто неравнодушные люди высказывают свою точку зрения по поводу дальнейшего развития гражданской авиации в России и роль в этом процессе гос.чиновников...
    А, ну дай им бог (мать-природа и т.п.) ума и здоровья в их благородном деле. Главное, чтобы стулья не ломали...
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  6. #6
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    278

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
    А, ну дай им бог (мать-природа и т.п.) ума и здоровья в их благородном деле. Главное, чтобы стулья не ломали...
    Слышь, мил человек! ГАЗ-31105 ЗАСУНЬ СЕБЕ В ЖОПУ!!!! Большой РУССКИЙ автомобиль это-ГАЗ-2975 «Тигр»! Чтоб Вы знали, на будущее. А если бабла нет, то купите американский Форд, тоже не х....во. Вот отсюда и идет сейчас наш авиапром.

  7. #7
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от экскаваторщик Посмотреть сообщение
    Слышь, мил человек! ГАЗ-31105 ЗАСУНЬ СЕБЕ В ЖОПУ!!!! Большой РУССКИЙ автомобиль это-ГАЗ-2975 «Тигр»! Чтоб Вы знали, на будущее.
    Оффтопик:
    А это уже не ваше личное дело. Судя по прозвучавшему от вас предложению, вы явно чем-то разочарованы в этой жизни.
    Это тоже неравнодушный к авиации человек написал, сразу видно, душа болит. За державу обидно. С пониманием отношусь к вашей точке зрения.
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    это понятно, только авионика авионике рознь и условия эксплуатации аналоговых электромеханических приборов сильно отличаются от "цифры", на ЛГ, оптоволокне, "кремнии" и выводом информации на МФИ...

    Не будем путать тёплое с мягким, я не просто так задавал вопрос о ГОСТовских понятиях "стойкости", "устойчивости" и "прочности"... во включённом состоянии если плавно понизить температуру например с -10 оборудование может и при - 80 работать будет, и оно же при -45, - 50 хрен "запустится"...
    Прекрасно понимаю, что низкие температуры вносят свои коррективы в эксплуатацию оборудования. В начале своей трудовой карьеры довелось работать в КБ одного из предприятий оборонки. Испытания на "климатику" помню. Да и сейчас работаю с эксплуатацией оборудования, которое к "климатике" требовательно.

    По поводу ограничений. Поскольку это ограничение для нормальной эксплуатации, то по идее и запуск должен происходить. Если самолет простоит на открытой стоянке в мороз, то понятно что-нибудь может "заглючить". Думаю, это справедливо как для "буржуйских", так и для наших цифровых самолетов. Но что из этого правило, а что исключение лучше спросить техников, которые эти самые самолеты ставят под ток.

  9. #9

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    По поводу ограничений. Поскольку это ограничение для нормальной эксплуатации, то по идее и запуск должен происходить. Если самолет простоит на открытой стоянке в мороз, то понятно что-нибудь может "заглючить". Думаю, это справедливо как для "буржуйских", так и для наших цифровых самолетов. Но что из этого правило, а что исключение лучше спросить техников, которые эти самые самолеты ставят под ток.
    Буржуйские "инструкции" штука достаточно интересная ....поэтому я и акцентрировал внимание на режимах, выдерживать понижение температуры будучи уже включённым и запустится и выйти на рабочие режимы на предельно низкой температуре - это две очень большие разницы....да теже ЖК панели без предварительного подогрева работать не будут, лазерные и волоконно-оптические приборы очень чувствительны к низким температурам, даже керосин на морозе теряет свои свойства и в нём образуются кристаллы льда (приходится лить туда всякий яд типа "И")....в общем вопрос достаточно проблемный....
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •