???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 201

Тема: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    это понятно, только авионика авионике рознь и условия эксплуатации аналоговых электромеханических приборов сильно отличаются от "цифры", на ЛГ, оптоволокне, "кремнии" и выводом информации на МФИ...

    Не будем путать тёплое с мягким, я не просто так задавал вопрос о ГОСТовских понятиях "стойкости", "устойчивости" и "прочности"... во включённом состоянии если плавно понизить температуру например с -10 оборудование может и при - 80 работать будет, и оно же при -45, - 50 хрен "запустится"...
    Прекрасно понимаю, что низкие температуры вносят свои коррективы в эксплуатацию оборудования. В начале своей трудовой карьеры довелось работать в КБ одного из предприятий оборонки. Испытания на "климатику" помню. Да и сейчас работаю с эксплуатацией оборудования, которое к "климатике" требовательно.

    По поводу ограничений. Поскольку это ограничение для нормальной эксплуатации, то по идее и запуск должен происходить. Если самолет простоит на открытой стоянке в мороз, то понятно что-нибудь может "заглючить". Думаю, это справедливо как для "буржуйских", так и для наших цифровых самолетов. Но что из этого правило, а что исключение лучше спросить техников, которые эти самые самолеты ставят под ток.

  2. #2

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    По поводу ограничений. Поскольку это ограничение для нормальной эксплуатации, то по идее и запуск должен происходить. Если самолет простоит на открытой стоянке в мороз, то понятно что-нибудь может "заглючить". Думаю, это справедливо как для "буржуйских", так и для наших цифровых самолетов. Но что из этого правило, а что исключение лучше спросить техников, которые эти самые самолеты ставят под ток.
    Буржуйские "инструкции" штука достаточно интересная ....поэтому я и акцентрировал внимание на режимах, выдерживать понижение температуры будучи уже включённым и запустится и выйти на рабочие режимы на предельно низкой температуре - это две очень большие разницы....да теже ЖК панели без предварительного подогрева работать не будут, лазерные и волоконно-оптические приборы очень чувствительны к низким температурам, даже керосин на морозе теряет свои свойства и в нём образуются кристаллы льда (приходится лить туда всякий яд типа "И")....в общем вопрос достаточно проблемный....
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •