Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
Rockwell Collins - это производитель авионики.
это понятно, только авионика авионике рознь и условия эксплуатации аналоговых электромеханических приборов сильно отличаются от "цифры", на ЛГ, оптоволокне, "кремнии" и выводом информации на МФИ...

Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
"...Такие вещи прописываются в ограничениях. Т.е. важна не продолжительность, а величина. Если, например, РЛЭ ограничивает максимальный эшелон полета в 39000 футов, то нельзя забраться на FL400 "на часик" для экономии."
"...Есть ограничения по температуре на земле и есть в полете. На A320, например, для крейсерских эшелонов оно -70С.
Не будем путать тёплое с мягким, я не просто так задавал вопрос о ГОСТовских понятиях "стойкости", "устойчивости" и "прочности"... во включённом состоянии если плавно понизить температуру например с -10 оборудование может и при - 80 работать будет, и оно же при -45, - 50 хрен "запустится"...

Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
Будут: это не название темы, а специально разожженый ее автором флейм. Название, не разжигающее ненависть, вы только что привели сами (по той самой фразе).

Да уже зачитался перлами, не первый день слежу)))
Вас кто то под дулом пистолета читать заставляет? Или у вас своя точка зрения, так расскажите, послушаем.....