Уже хорошо, значит и с РКД сталкиваться доводилось....тогда знаете, что такое "стойкость", "устойчивость" и "прочность" и много вам в таком случае попадалось в руки оборудования выпускаемого "за бугром" с требованиями по "устойчивости" ниже -40?
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Это и есть единственная истина.
Оценки форумных экспертов?
Это не правда.
Существующие летные экземпляры абсолютно точно.
То, что может быть произведено сейчас ни кто не знает, но в любом случае с импортным двигателем уже будет не 95%
Верно!
На 70% импортный, украинский
И у КБ Туполева была фора лет в 10 для внедрения его в производство, но они её не использовали, а потом он стал никому не нужен.
Да и вообще возможность его производства сейчас сильно сомнительна - производственную документацию у Авианта выкупили, а вот технологическую оснастку там же нет.
Сто раз объяснили Ту-334 не существовал как готовый к производству самолет, требовал многих доработок, устарел морально и технологически.
КБ Туполева уже было не способно все это проделать - доработать, запустить в серию, поддерживать.
Все давно всем ясно. Впрочем похоже не всем
Ссылок уже накидали, но если их не читать, то еще давать бесполезно.
Это точно!
Решение по ССЖ привело всего лишь к 6-7 летней задержке, вместо к задержки НАВСЕГДА.
Какое отношение А и Б, выпускающие самолеты других классов, имеют к Ту-334 и ССЖ?
Если вы это не понимаете, то не беритесь лезть в непонятную вам тему.
Что же вы не говорите про одноклассников - Эмбраер и Бомбардье?
Или на тот момент региональники были и не нужны нам, по разным причинам, а когда стали нужны - появился современный Суперджет
Это лучше, чем на 70% импортный Ан-148, да еще и отверточной сборки по лицензии.
Да все![]()
По работе мне РКД практически никогда не требуется, но мне прям аж интересно стало. Глянул первую попавшуюся приблуду от Rockwellcollins: -55 по Цельсию.
Собственно, не вижу никакого смысла доказывать что-то по этому вопросу, т.к. 737 (да и не только они), эксплуатирующиеся на Аляске и в Канаде, где случаются температуры ниже -50, и так всё доказывают.
Стоп, нестыковочка.....То вы мне "рассказываете", что ТЗ на СЧ чуть ли не каждый день в "руках держите", то оказывается к РКД отношения не имеете, значит и этапы ЭП, ТП, РКД (изготовление ОО), ПИ, МВИ и ГИ тоже мимо проходят тогда вопрос, а зачем вам ТЗ на СЧ , если вы с ним не работаете?
И что это за "приблуда" - коврик, чехлы, колодки? И что значит цифра -55? можно кратковременно выносить на мороз, можно держать на морозе, потом отогревать и включать, можно во включённом состоянии выносить на мороз без потери работоспособности...... и т.д ? Вы уже как то пытались "втирать" о супер пупер "ресурсе" Pratt & Whitney F100 ....и я не просто так спросил, что такое "стойкость", "устойчивость" и "прочность"...значит не знаете...
Абсолютно ничего не доказывает......"На юге штата, в районе крупнейшего города Аляски, Анкориджа, климат субарктический, но смягченный близостью океана. Здесь тоже выпадает много осадков, но в основном в виде снега. Здесь средняя температура зимой, в январе, от -12°C до -5°C, летом, в июле, - от 11°C до 18°C.
Во внутренних районах Аляски, в районе Фэрбенкса, климат континентальный, субарктический, с длинной холодной зимой (с начала октября до начала мая) и коротким, сравнительно теплым летом. Средняя температура в январе от -28°C до -18°C, в июле - от 11°C до 22°C......"
Это температура в пункте постоянного базирования или прилетел, заправился и через час-два улетел?
Крайний раз редактировалось gosha11; 18.09.2012 в 23:11.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Хм стандартная температура на 33000 футах [10058м](если брать +15С на уровне моря с охлаждением -2С каждые 1000 фут) -50,4C. Вполне нормальный рабочий эшелон для среднестатистического реактивного самолета
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
Rockwell Collins - это производитель авионики.
Такие вещи прописываются в ограничениях. Т.е. важна не продолжительность, а величина. Если, например, РЛЭ ограничивает максимальный эшелон полета в 39000 футов, то нельзя забраться на FL400 "на часик" для экономии.
Есть ограничения по температуре на земле и есть в полете. На A320, например, для крейсерских эшелонов оно -70С.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
это понятно, только авионика авионике рознь и условия эксплуатации аналоговых электромеханических приборов сильно отличаются от "цифры", на ЛГ, оптоволокне, "кремнии" и выводом информации на МФИ...
Не будем путать тёплое с мягким, я не просто так задавал вопрос о ГОСТовских понятиях "стойкости", "устойчивости" и "прочности"... во включённом состоянии если плавно понизить температуру например с -10 оборудование может и при - 80 работать будет, и оно же при -45, - 50 хрен "запустится"...
Вас кто то под дулом пистолета читать заставляет? Или у вас своя точка зрения, так расскажите, послушаем.....
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
Прекрасно понимаю, что низкие температуры вносят свои коррективы в эксплуатацию оборудования. В начале своей трудовой карьеры довелось работать в КБ одного из предприятий оборонки. Испытания на "климатику" помню. Да и сейчас работаю с эксплуатацией оборудования, которое к "климатике" требовательно.
По поводу ограничений. Поскольку это ограничение для нормальной эксплуатации, то по идее и запуск должен происходить. Если самолет простоит на открытой стоянке в мороз, то понятно что-нибудь может "заглючить". Думаю, это справедливо как для "буржуйских", так и для наших цифровых самолетов. Но что из этого правило, а что исключение лучше спросить техников, которые эти самые самолеты ставят под ток.
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
Буржуйские "инструкции" штука достаточно интересная ....поэтому я и акцентрировал внимание на режимах, выдерживать понижение температуры будучи уже включённым и запустится и выйти на рабочие режимы на предельно низкой температуре - это две очень большие разницы....да теже ЖК панели без предварительного подогрева работать не будут, лазерные и волоконно-оптические приборы очень чувствительны к низким температурам, даже керосин на морозе теряет свои свойства и в нём образуются кристаллы льда (приходится лить туда всякий яд типа "И")....в общем вопрос достаточно проблемный....
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
....актуально только при одном условии, если этот самолёт затащат на эту высоту с выключенными двигателями и оборудованием, выдержат несколько часов, для охлаждения всего объёма до ваших - 50,4С и попробуют запустить движки и оборудование и всё заработает в штатном режиме вот тогда пример будет иметь место.....![]()
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Не так выразился. Привычка - специфика использования терминологии. РКД мы условно называем только некоторую его часть. Долго объяснять, так исторически сложилось на предприятии.
Если в общепринятой терминологии, то меня касается ТЗ, ТП, ряд чертежей и схем, но основной набор документов для меня - это ЭД, вот с ней я работаю каждый день. Испытания меня, в общем, не затрагивают.
Курсовертикаль, если уж так интересно. Ставят её на отечественное финальное изделие.И что это за "приблуда" - коврик, чехлы, колодки?
И что значит цифра -55?
Это диапазон рабочих температур: от -55 до +70.
Втирают мазь в поясницу. Я же озвучил всем известный факт. Вы почему-то стали оспаривать очевидные вещи, так что я не стал продолжать тот разговор. Во-первых, это уже переходило в самый злостный оффтоп, во-вторых, я подумал, что нет смысла с вами спорить, ибо даже в ваших же ссылках содержалось опровержение ваших же словВы уже как то пытались "втирать" о супер пупер "ресурсе" Pratt & Whitney F100.
Ну конечно. То, что там и пониже -50 случается мы как бы не заметим и тут тоже будем оспаривать очевидные вещи, как будто непонятно, что на Аляске и в северных районах Канады бывает очень холодно!Средняя температура в январе от -28°C до -18°C, в июле - от 11°C до 22°C......".
Я читал, вы про климатические разные районы Аляски писали. Найдите общий язык, что-ли для начала, вместо взаимных обвинений.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Как то "неправильно сложилось", сразу видно в интересах МО разработки не ведёте.......
В принципе не отрицаю подобное, "контора" занимается разработкой в интересах МО соответственно имеет возможность применять ЭРИ, ПКИ не "индустриал", а "милитари".....конторки "попрощ" Garmin, DYNON и т.д -30, -40...
это не факт и не очевидная вещь, а рекламный трюк, из той же серии и их "налёт" в 220-240 часов...у нас считают с момента отрыва до момента касания у них с момента запуска двигателя до момента его остановки + 20% от налёта на тренажёре, хотя всё равно больше наших получается, но не настолько как кажется на первый взгляд...
Вопрос не в том какая там на Аляске минимальная температура, а базируется ли в этой тундре на постоянной основе авиация...
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Оффтопик:
Емнип , Ф-22 как раз на Аляске и базируются ? Аэродромы располагают соответствующим оборудованием, проблем нет. Помню , смотрел фильм про стратегический бомбардировщик Б-36 , он с конца сороковых годов там регулярно базировался.