Стоп, нестыковочка.....То вы мне "рассказываете", что ТЗ на СЧ чуть ли не каждый день в "руках держите", то оказывается к РКД отношения не имеете, значит и этапы ЭП, ТП, РКД (изготовление ОО), ПИ, МВИ и ГИ тоже мимо проходят тогда вопрос, а зачем вам ТЗ на СЧ , если вы с ним не работаете?
И что это за "приблуда" - коврик, чехлы, колодки? И что значит цифра -55? можно кратковременно выносить на мороз, можно держать на морозе, потом отогревать и включать, можно во включённом состоянии выносить на мороз без потери работоспособности...... и т.д ? Вы уже как то пытались "втирать" о супер пупер "ресурсе" Pratt & Whitney F100 ....и я не просто так спросил, что такое "стойкость", "устойчивость" и "прочность"...значит не знаете...
Абсолютно ничего не доказывает......"На юге штата, в районе крупнейшего города Аляски, Анкориджа, климат субарктический, но смягченный близостью океана. Здесь тоже выпадает много осадков, но в основном в виде снега. Здесь средняя температура зимой, в январе, от -12°C до -5°C, летом, в июле, - от 11°C до 18°C.
Во внутренних районах Аляски, в районе Фэрбенкса, климат континентальный, субарктический, с длинной холодной зимой (с начала октября до начала мая) и коротким, сравнительно теплым летом. Средняя температура в январе от -28°C до -18°C, в июле - от 11°C до 22°C......"
Это температура в пункте постоянного базирования или прилетел, заправился и через час-два улетел?