???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: А надо ли ММО?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Предлагаю вам начать опасаться все же немного других вещей. Почитайте аналитику по будущему РС-рынка, по наиболее перспективным моделям распространения и продаж, представьте, что в этой ситуации случится с играми крайне специфических жанров, если они не начнут меняться, посмотрите сколько уже крупных издателей заявили хотя бы об одном ММО-тайтле в своих планах. И ваше отношение может измениться с "опасения" до "возможно единственного способа выживания в текущих рыночных условиях".
    Прекрасно Вас понимаю, и согласен, что будущее хардкорных симов, по крайне мере тех, что распространяются по классической схеме - весьма туманно. Этого поздно опасаться, об этом можно только сожалеть. Но, я не говорю о модели распространения, а об игровом дизайне. Если будущая игра будет рапространяться по типу ММО (f2p+контент за деньги, абонплата или любой другой способ использующий учетную запись) - это естественно хорошо и обеспечит бОльшую жизенспособность проекта. Речь идет о темной стороне ММО - инстансовые бои по 15 минут с очками опыта и кредитами (утрированно но суть передает), где вся (или почти вся) игровая механика считается серверами и в силу этого на нее накладываются дополнительные ограничения.
    Крайний раз редактировалось eekz; 18.09.2012 в 19:14.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Речь идет о темной стороне ММО - инстансовые бои по 15 минут с очками опыта и кредитами (утрированно но суть передает), где вся (или почти вся) игровая механика считается серверами и в силу этого на нее накладываются дополнительные ограничения.
    Это наименьшее зло по сравнению со смертью игр данного жанра. Если для того, чтобы выжить, индустрия боевых "симуляторов" будет вынуждена "отбросить хвосты" или сильно мутировать - это придется сделать. Ситуация нешуточная.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  3. #3

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Это наименьшее зло по сравнению со смертью игр данного жанра. Если для того, чтобы выжить, индустрия боевых "симуляторов" будет вынуждена "отбросить хвосты" или сильно мутировать - это придется сделать. Ситуация нешуточная.
    Банальная рыночная экономика- спрос,рождает предложения.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: А надо ли ММО?

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Это наименьшее зло по сравнению со смертью игр данного жанра. Если для того, чтобы выжить, индустрия боевых "симуляторов" будет вынуждена "отбросить хвосты" или сильно мутировать - это придется сделать. Ситуация нешуточная.
    Казуализация это просто другой вид смерти для жанра...
    "К чёрту счастливую, сытую жизнь! Я выбираю красивую смерть!" Ю.Шевчук

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю ММО, то в нем есть еще одна положительная сторона для нас - разрабы будут вынуждены сервер создать и поддерживать
    При чем интересный и с качественной техподдержкой.
    Или все-таки не обязательно?
    Упаси нас (и жанр) Бог от поддержки в стиле ИШ-МГ... Я как-то уже избалован ответом саппорта в течении получаса вне зависимости от языка на котором задан вопрос...

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Понравилась идея <...> я за грамотное обслуживание машины, как оно и было в реальности. Вот это будет хардкор, а именно:.
    Концепт для реинкарнации Crimson Skies... Как это втиснуть в исторические рамки реалий WWII?

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Одного не пойму .. если наибольшие продажи вин в мире в ценовой нише 10 у .е. .. это же не повод для производителей отказаться от класса Гран-Крю..
    Очень надеюсь что "портфель" 1С будет содержать не только "портвейн три семерки" и лить его вагонами ..но и хотя бы какое-нибудь ..например "шато марго".
    ..для ценителей.
    Трудно сказать лучше...

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Цены для ценителей отличаются от массового сегмента на порядки. В игровой индустрии такое могут себе потенциально позволить только мелкие независимые студии, но никак не крупные издатели.
    Так может ну их нафик этих крупных издателей? Мне вот глубоко фиолетово какие лейблы будут на упаковке диска странице игры в онлайн шопе...

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Ну скажем ребятам из Обсидиан (это при том что они в штате кампании и не выделялись в отдельную студию) удалось очень быстро собрать cолидную сумму на свою хардкорную РПГ (кстати жанр еще мертвее симов был, но что-то в последнее время набирает популярность снова) в первые же дни. А еще месяц до конца сборов - и сколько они соберут даже не представляю. Почему не могут вирпилы?
    Обсидиан, это Обсидиан. Собирать бабло на кикстартере МГ было бы в пору до релиза БзБ. Сегодня же "у тебя грустное лицо - тебе никто денег не даст" (с).

    Представляете: МГ - отделяется от 1С выкупив все права на БзБ и его движок, в команду возвращается ОМ, они запускают кампанию по сбору средств на Kickstarter чтобы сделать новый хардкорный сим...
    ...семь лет имитирует разработку, проедает бабло и вываливает на золото инвалидный продукт. Затем начинает на кикстартере сбор денег на пропатчивание... "а за семь лет или шах умрёт, или осёл, или я" (с) Х. Насреддин.

  5. #5
    Непьющий Аватар для SomeOne
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    116

    Re: А надо ли ММО?

    С последним апдейтом у меня тоже сложилось впечатление, что галактико опасносте тот реализм к которому привыкли и ещё больше к которому стремились - под угрозой исчезновения.

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Это наименьшее зло по сравнению со смертью игр данного жанра. Если для того, чтобы выжить, индустрия боевых "симуляторов" будет вынуждена "отбросить хвосты" или сильно мутировать - это придется сделать. Ситуация нешуточная.
    Очень хочется по данной теме услышать внятное проффесиональное мнение. ПОЧЕМУ? Почему именно сейчас ситуация изменилась? Зачем отказываться от десятилетием проверенной ниши. Более жадные инвесторы давят? Пусть это будет как информационный апдейт после ананоса ММО, хотя бы. Или как последняя исповедь перед похоронами несбывшихся надежд и обещаний.
    ASUS SABERTOOTH Z77; Intel Core i5-3570K 3.40GHz; Corsair DDR3 2х4GB 1600MHz 8-8-8-24; Corsair Force 3 SSD 120Gb ; GeForce GTX560Ti 1024 MBytes CoolStream OC Edition; БП NitroX 750W; Win7 (x64); Cyborg R.A.T.7 Mouse; Cyborg F.L.Y.5 Flight Stick; LG L206WTQ 1680х1050; FreeTrack, Playstation 3 Eye.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •