Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
это понятно, только авионика авионике рознь и условия эксплуатации аналоговых электромеханических приборов сильно отличаются от "цифры", на ЛГ, оптоволокне, "кремнии" и выводом информации на МФИ...

Не будем путать тёплое с мягким, я не просто так задавал вопрос о ГОСТовских понятиях "стойкости", "устойчивости" и "прочности"... во включённом состоянии если плавно понизить температуру например с -10 оборудование может и при - 80 работать будет, и оно же при -45, - 50 хрен "запустится"...
Прекрасно понимаю, что низкие температуры вносят свои коррективы в эксплуатацию оборудования. В начале своей трудовой карьеры довелось работать в КБ одного из предприятий оборонки. Испытания на "климатику" помню. Да и сейчас работаю с эксплуатацией оборудования, которое к "климатике" требовательно.

По поводу ограничений. Поскольку это ограничение для нормальной эксплуатации, то по идее и запуск должен происходить. Если самолет простоит на открытой стоянке в мороз, то понятно что-нибудь может "заглючить". Думаю, это справедливо как для "буржуйских", так и для наших цифровых самолетов. Но что из этого правило, а что исключение лучше спросить техников, которые эти самые самолеты ставят под ток.