Polar, в ГСВГ была самая передовая техника.
А чем дальше от западных границ - не самая передовая, и далеко не самая передовая. Так понятно?
В двух не самых последних полках СибВО (один из них танковый) на складах полевой системы одновременной заправки танков не было вообще, хотя представление о ней имели.
Воровству ГСМ способствовала действующая в войсках система его учёта и распределения. Для понимания работы "системы" воровства и утечек желательно 'повариться" в этой системе хотя бы на уровне МСП, охренеете. Или ввяжетесь в это дело.
У любого выпускника танкового училища в дипломе запись, что он инженер по эксплуатации колёсной и гусеничной техники. Если он толковый офицер РА, ему справиться с Вольво - как два пальца об асфальт, и на армейской солярке она поедет без проблем. Армейская - это не значит херовая, она поставляется той же самой аусорсинговой компанией. Это навскидку, если гражданские почему-то разбегутся в панике и вам захочется замочить парочку из них в назидание остальным. Если техника ставится на вооружение - армейских будут учить и на неё. У нас в 88 году стояли на вооружении всякие рыжие-жёлтые Катерпиллеры и Комацу, нагло смотрелись в парке на фоне всей прочей зелёной техники, рулили ими обычные призывники, впечатления самые положительные.
Доставлять горючее под плотным огнём противника - ну тут слов нет, эта задача и в тяжёлое военное время не является рядовой, топливозаправщики берегут как ёлочную игрушку, до бронированных танкеров поля боя ещё никто не додумался.
Боевой Устав и взаимодействие видов и родов войск доработают, в т.ч. и с гражданскими, напишут новые Наставления по службе ГСМ, первые учения и опыт применения уже были.
В целом неприятие новой техники на разном уровне - нормальный процесс, где трение - там и тормоза, куда ж без них. А паникёрам лучше держаться от новой техники подальше.![]()