???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 284

Тема: ВОЛЬВО - лучший заправщик для армии РФ!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.09.2012
    Возраст
    56
    Сообщений
    14

    Re: ВОЛЬВО - лучший заправщик для армии РФ!!!

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я термин "лучше" в данном контексте не понимаю.
    Есть "требования МО в плане боеготовности и обеспечения ТТХ". Этим требованиям надо соответствовать.
    А так-то, конечно, Вольво лучше чем КАМАЗ. А Мерседес еще лучше. А Скания "Черный бриллиант" с движком в 750 лысы - та еще лучше. И в водилы лучше брать топ-моделей с высшим образованием - они будут полнее удовлетворять МО. Во всех смыслах.
    Смысл этой гонки за "еще лучше"?
    Хороший вопрос. Как я понимаю, дискуссия крутится вокруг двух приоритетов - дешевизна запчастей и ремонтнопригодность техники. Увы, обе эти вещи не имеют никакого значения в боевых условиях.
    1. Дешевизна запчастей. Как показывает практика, в зонах коммуникаций, развертывания и боевых действий запчасти отсутствуют как таковые. По простой причине - приоритет движения у боевых частей и подразделений непосредственного снабжения. Можно конечно везти и запчасти (хотя в реальности их эшелон развертывания примерно в конце второго десятка), но тогда они отнимут время и провозные мощности у более нужных вещей (ЛС, вооружение, продукты, топливо). Поэтому МО совершенно все-равно каких запчастей не будет - дорогих или дешевых.
    2. Ремонтнопригодность. Да, КАМАЗ можно починить за час, а Вольво за месяц, но ломается КАМАЗ гораздо чаще. Это статистика. И МО исходит не из того, что починят быстрее, а из того, что на этот час остановится выполнение боевой задачи, а учитывая мультиплицирующий эффект времени - на два часа задержится заправка и на три - ввод в бой подразделений. В реальном конфликте (08.08.08) ремонтнопригодность отечественной техники заканчивалась либо сбросом машины с дороги, либо достаточно долгой разборкой машины-донора, и таки сбросом ее с дороги. Армию любят упрекать в очень медленном продвижении в Цхинвалу в августе 2008. Одна из основных причин - ремонтнопригодность отечественной техники. БТГ стояли и ждали пока отремонтируют.
    Надеюсь ответил на Ваш вопрос.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Так вот есть сомнения, в этой самой боеспособности, с таким подходом.
    Не подскажите - у них там, в Англии, или Америке какой - ТЗ для заправки Абрамсов в Ираке военные водили или граждане?
    В Ираке-Афганистане военные. В Германии или Японии - гражданские.
    Крайний раз редактировалось Vizze; 19.09.2012 в 09:33.

  2. #2
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: ВОЛЬВО - лучший заправщик для армии РФ!!!

    Цитата Сообщение от Vizze Посмотреть сообщение
    В реальном конфликте (08.08.08) ремонтнопригодность отечественной техники заканчивалась либо сбросом машины с дороги, либо достаточно долгой разборкой машины-донора, и таки сбросом ее с дороги. Армию любят упрекать в очень медленном продвижении в Цхинвалу в августе 2008. Одна из основных причин - ремонтнопригодность отечественной техники. БТГ стояли и ждали пока отремонтируют.
    Надеюсь ответил на Ваш вопрос.
    Интересно, а о какой технике речь, каких годов производства, с каким ресурсом, и в каком состоянии она была?

    Помню читал нарекания по поводу техники, но только с точки зрения старости и низкого оставшегося ресурса, от этого и поломки на марше.

    Если это так, то не могу согласится с аргументом за западную технику с точки зрения надёжности.

    В таком случае необходимо сравнивать технику не только одного класса, одной ценовой категории производства и закупки, но и техническое состояние и оставшийся ресурс.

    Если так не подходить, то естественно новый Вольво лучше чем в хлам разбитый Краз.

    Более того, не совсем понимаю резон создания ещё одного стандарта под Вольво, когда Краз с 96-го года работает в партнёрстве с тем же Итальянским Ивеко под эгидой которого так нагло и активно втюхивается позоРЫСЬ.

    Странно получается, паркетник Ивеко лучше чем отечественный Тигр, а Вольво чем на половину отечественный Краз/Ивеко.

    ПМСМ Краз хоть в партнёрстве с Ивеко, какие то технологии по производству, а Вольво получается идут вообще под отвёртку, и только частникам.

    Не знаю, пока резон такой формулы мне понятен только с одного ракурса.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dzen Посмотреть сообщение
    Мотив работы любой оутсорсинговой фирмы - получение прибыли. Каким образом она окажется дешевле, чем выполняющие ту же работу армейские подразделения, в которых денежное довольствие срочника гораздо меньше зарплаты гражданского специалиста?
    К примеру в Ираке фирмы подрядчиков для перевозки грузов логистики, нанимали водил именно Иракцев, а кроме самих грузов, в рейсы гонял пустые фургоны. Воздух гнали, по самым опасным дорогам. Прибыль получали чисто менеджерские компании бесконечной очереди чисто бухгалтерских подрядчиков, которые занимались только оформлением документов и переводом денег.

    Для обеспечения бюджета необходимо выполнить квоту по рейсам, вот квоты и выполняли гоняя пустые фуры с Иракскими водилами под фугасами и РПГ. За каждую подорванную фуру сдирали страховку как и за технику, так и за фиктивный груз, который числился только на документах, а в реальности если и был разгружен с порта, то ушёл по совершенно другому направлению. Страховочные корпы в свою очередь полностью субсидированы госфондом США, и таким образом естественно счёт за все убытки идёт из федеральных налогов. Таким образом профит всем корп структурам, и военные довольны так как не им по фугасам кататься, а бедным местным дикарям.

    Вот похоже что "реформа" в РФ идёт по тому же направлению. При этом Американские подрядчики в Ираке, как и водили так и остальные в сфере обслуги логистики, получали АСТРОНОМИЧЕСКИЕ деньги за их "службу". В середине прошлой десилетки, зарплаты водил под Халибёртон только начинались с $100 косых, а реально рейсами рубили за $300 тысяч за тур. Естественно взятки откатывались абсолютно по всему спектру всей цепочки подрядчиков.

    Водилы откатывали чтобы им не доставались те самые рейсы на который рвут фугасы, и специально использовали Иракских водил как подстав. Поэтому Иракских водил и сажали на пустые фуры, всё равно на палево. А их в свою очередь рвали Иракские ребятки, пацаны, которых в свою очередь проплачивали ну скажем практически те же самые люди. Регулярно их специально сливали под зачистку, стдавали военным (тоже по откату), или уже частным наёмникам.

    Если вот именно такая модель и намыливается для РФ, то это будет оооочень долгая песня.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •