???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В современном виде F2P=онлайн.
    Да, на PC основная масса такая, но тем не менее ничто не мешает сделать F2P без онлайна. Покрайней мере я не вижу в этом никаких препятствий. Или вы думаете что если разработчики будут на торренты выкладывать полностью работоспособную версию относительно без глюков, это чем-то хуже будет чем кривая пиратка, которую сейчас выкладывает корсар васяпупкин?
    Просто фритуплей который сейчас и так составляет 90% рынка будет легализирован

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Кроме того игроку сразу дают очень много контента на шару, у вас же думаю такой возможности нет.
    Много/мало понятие относительно.
    Я не вижу чем наши 120+ моделей техники и вооружения, меньше чем тот набор танков что был в WoT на момент релиза.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    ED, 777, Battlefront и много кто еще работающие в жанре симуляции, продаю только через свои сайты.
    Да простят меня коллеги, я нигде к сожалению не вижу там бурного развития. Т.е. раньше делали 1 DLC в год, а теперь стали делать 10, или в онлайне было 1К человек, а стало 10К. Тем более что battlefront сам по себе издатель, так что вообще не в тему


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Уж не знаю выгодно это или нет, но явно позволяет им полностью, от и до, контролировать свой продукт. Вот у вас с этим огромные проблемы, постоянно меняете издателей, названия игр, отсутствие нормального собственного сайта и все такое....
    Свой единственный продукт мы полностью контроллируем к счастью тоже, но он пока на 99% наш. Как только он станет абсолютно на 100% нашим, и я надеюсь это будет совсем скоро. То все станет замечательно . И издателей мы не меняем уже почти 2 года как, но это не про танкосим речь.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да простят меня коллеги, я нигде к сожалению не вижу там бурного развития. Т.е. раньше делали 1 DLC в год, а теперь стали делать 10, или в онлайне было 1К человек, а стало 10К. Тем более что battlefront сам по себе издатель, так что вообще не в тему

    Свой единственный продукт мы полностью контроллируем к счастью тоже, но он пока на 99% наш. Как только он станет абсолютно на 100% нашим, и я надеюсь это будет совсем скоро. То все станет замечательно . И издателей мы не меняем уже почти 2 года как, но это не про танкосим речь.
    Я не о продажах и других вещах говорю, а о том как "удобно пользоваться" продуктом конечному пользователю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Не, там это не так весело стрелять как у вас. Стальная Ярость мне в целом понравилась кстати, в отличие от Оскала Войны, где интересно для меня было уже ТОЛЬКО стрелять.
    Вот бывают такие приятные моменты когда твой танк едет через лес вместе с кучей пехоты занимать деревню, где окопались фрийцы. Получается красиво по тем временам. Сейчас вместо деревень какие-то жуткие мутные аулы, вместо леса какая-то чудовищная по цвету зелёная каша, вместо фрийцев какие-то особенно уродливые ангольцы. И интерфейс ещё более жуткий, да.
    И что дальше? Мне вот ваш горячо любимый Вартундер не нравиться, в отличии от например старого-доброго EAW...

  3. #3
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да простят меня коллеги, я нигде к сожалению не вижу там бурного развития. Т.е. раньше делали 1 DLC в год, а теперь стали делать 10, или в онлайне было 1К человек, а стало 10К. Тем более что battlefront сам по себе издатель, так что вообще не в тему
    да какое там бурное развитие, поддерживать бы штаны да в минуса не скатиться - вот цель разработчика в нише хардкора. обратных примеров не знаю. именно поэтому 2+3

  4. #4

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    да какое там бурное развитие, поддерживать бы штаны да в минуса не скатиться - вот цель разработчика в нише хардкора. обратных примеров не знаю. именно поэтому 2+3
    Да, конечно по сравнению с "до 2008 года" времена стали не очень
    Приходится всякой фигней страдать вместо чисто разработки.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •