???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Все то же самое что и у вас во втором варианте, но только мы первый танк не бесплатно отдаем, а таки продаем.
    ИМХО отдавать бесплатно нужно не танк, а скажем пехотинца-гранатометчика с древним РПГ-7. Тогда бесплатный аккаунт может побегать вместе со всеми в сети, но если хочешь поездить на танке - изволь покупать. А чтоб узнать каково оно ездить - надо давать одну-демо миссию, вшитую в игру, но без возможности выхода в сеть.
    З.Ы. Мультиплеер маст хэв - 21-й век на дворе все-таки.

  2. #2

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    ИМХО отдавать бесплатно нужно не танк, а скажем пехотинца-гранатометчика с древним РПГ-7. Тогда бесплатный аккаунт может побегать вместе со всеми в сети, но если хочешь поездить на танке - изволь покупать.
    не не не, малобюджетный "симулятор всего" это тупиковая ветвь.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А чтоб узнать каково оно ездить - надо давать одну-демо миссию, вшитую в игру, но без возможности выхода в сеть.
    Ну это вы строго сильно


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Мультиплеер маст хэв - 21-й век на дворе все-таки.
    Применительно к танкосимам это несколько неочевидно. Я бы даже сказал что МП в танкосиме это гарантия низких продаж .

    С.Я. (без МП) за 3 месяца только по СНГ несколько десятков тысяч копий.
    С.У. (без МП) за пол года только по СНГ несколько тысяч копий.
    *SB Pro PE (с МП) за 5+ лет по миру несколько тысяч копий.
    *ТvsТ (с МП) хуже чем С.Я. за тот же период.

    *Данные не по нашим играм взяты с потолка из авторитетных источников.

    Вы хотите убедить меня что нужно добавлять МП?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    не не не, малобюджетный "симулятор всего" это тупиковая ветвь.
    Сужу по РО2 - никаких "всего", только пяхота да танки (ну и арта за краем карты). Причем РО2 сделана с уклоном в пехоту - а ведь можно сделать уклон в танки.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Применительно к танкосимам это несколько неочевидно. Я бы даже сказал что МП в танкосиме это гарантия низких продаж .

    С.Я. (без МП) за 3 месяца только по СНГ несколько десятков тысяч копий.
    С.У. (без МП) за пол года только по СНГ несколько тысяч копий.
    *SB Pro PE (с МП) за 5+ лет по миру несколько тысяч копий.
    *ТvsТ (с МП) хуже чем С.Я. за тот же период.

    *Данные не по нашим играм взяты с потолка из авторитетных источников.

    Вы хотите убедить меня что нужно добавлять МП?
    Дык!

    С.Я. - 10к+, сеттинг рулит.
    С.У. - 3к+, рулит имя, сеттинг подруливает.
    эСБэ - дорого и глупо (флешки какие-то, посылки почтой).
    ТпрТ - ну это вообще был тупо коридорный шутер на десяток миссий. Сам по себе плохой малоиграбельный, не считая корявого мультиплеера.

  4. #4

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    сеттинг рулит.
    Сеттинг слабо влияет на что-то вообще. Потому что Т-72, заруливает все вышеперечисленные игры в сумме примерно за первую неделю
    Хочу напомнить что, с сеттингом там было весьма туго, все остальное тоже было не сильно на уровне. МП был, но больше чем 1 на 1 по локальной сети играть было сложно. Но зато не было кокпитов (кстати похоже еще 1 фича ведущая к низким продажам) и он был весьма аркаден с очень малым количеством юнитов.

    Ну так чудес не бывает, если бюджет небольшой и строго определенный, то потратив его часть на МП мы с высокой вероятностью получим проколы в других частях игры.
    Т.к. игра вначале про войну и танки, а потом уже про то, как хорошо нагнуть соседа-танкиста, получается что МП не компенсирует недостатки остальных частей.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В топку эти империи, только WWII, только хардкор!
    Насчет ВВII не знаю, но хардкор да!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    проголосовал за 2+3
    Какой вы коварный
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Насчет ВВII не знаю, но хардкор да!
    Только в хорошем смысле этого слова!

  6. #6

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Только в хорошем смысле этого слова!
    Конечно в хорошем, вон Krabb говорит что в крайнюю альфу патча к СУ несмотря на хардкор отсутствие миникарты и маркеров уже и играть можно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сеттинг слабо влияет на что-то вообще. Потому что Т-72, заруливает все вышеперечисленные игры в сумме примерно за первую неделю
    Хочу напомнить что, с сеттингом там было весьма туго, все остальное тоже было не сильно на уровне. МП был, но больше чем 1 на 1 по локальной сети играть было сложно. Но зато не было кокпитов (кстати похоже еще 1 фича ведущая к низким продажам) и он был весьма аркаден с очень малым количеством юнитов.
    Ну так это когда было - в тем далекие времена и компы не те были, и интерент только модемный и то по талонам, и вообще - танкосимов не было, одни танкоаркады.
    А насчет сеттинга вы не правы - возьмите к слову Ил-2 и РОФ, РОФ лучше как симулятор, а наорд все равно катается на ИЛ2шных рельсовых тележках. А все почему? Сеттинг ведь!
    Вот скажешь "Тигр!" и все сразу "О-о-о, Тигр!", скажешь "Т-34!" и все сразу "Да-а-а, Т-34!", а вот скажешь "СТРВ-106" или "Чифтен" - все просто пожмут плечами и скажут "Это шо, новый электрочайник Тефаля?"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так чудес не бывает, если бюджет небольшой и строго определенный, то потратив его часть на МП мы с высокой вероятностью получим проколы в других частях игры.
    Т.к. игра вначале про войну и танки, а потом уже про то, как хорошо нагнуть соседа-танкиста, получается что МП не компенсирует недостатки остальных частей.
    МП - это способ удержать клиента, так сказать мина замедленного действия. Когда покупатель пройдет все кампании и перестреляет всех ботов - вот тут-то и вылезет мультиплеер. Возьмите того же Ила - ботов стрелять интересно только сначала, потом все хотят понОгибать ближнего и померяться "достижениями".

    З.Ы. Вопрос реализации МП не в ущерб симуляторности - он конечно есть, но ведь можно его решить как-то, пусть не сейчас, но со временем.

  8. #8

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну так это когда было - в тем далекие времена и компы не те были, и интерент только модемный и то по талонам, и вообще - танкосимов не было, одни танкоаркады.
    А насчет сеттинга вы не правы - возьмите к слову Ил-2 и РОФ, РОФ лучше как симулятор, а наорд все равно катается на ИЛ2шных рельсовых тележках. А все почему? Сеттинг ведь!
    Нет, у них ровно такая же разница по возрасту как у Т-72 и СУ.
    Просто сейчас игры скучных жанров продаются в разы хуже чем раньше


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Вот скажешь "Тигр!" и все сразу "О-о-о, Тигр!", скажешь "Т-34!" и все сразу "Да-а-а, Т-34!", а вот скажешь "СТРВ-106" или "Чифтен" - все просто пожмут плечами и скажут "Это шо, новый электрочайник Тефаля?"
    По вашему получается что игры про орков+эльфов и всяких научнофантастических жанров не должны продаваться вообще
    Там же вообще никто никогда не слышал ни про что - чистая фантазия про электрочайники. А получается строго наоборот.
    Это ошибочная маркетинговая теория, которая никак не подтверждается практикой.


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    МП - это способ удержать клиента, так сказать мина замедленного действия. Когда покупатель пройдет все кампании и перестреляет всех ботов - вот тут-то и вылезет мультиплеер.
    И какой в этом удержании толк?
    Приведу другой пример, запилили мультиплейер, пожертвовав например нормальной работой скриптовой системы, и физической моделью для танков. Покупатель просто не пройдет все кампании и вообще не купит игру. Зато есть МП, да, это конечно страшно порадует разработчиков когда им скажут что зарплаты не будет потому что мало покупают

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Возьмите того же Ила - ботов стрелять интересно только сначала, потом все хотят понОгибать ближнего и померяться "достижениями".
    Вторая часть уже никого из разработчиков не интересует, скажу вам честно
    Мало того, помнится мне разработчики Ил-2 где-то писали что в МП играет небольшой процент от купивших игру.
    Т.е. вы предлагаете фактически сделать этот малый % чуть больше, пожертвовав частью большого %. В чем смысл таких действий?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.Ы. Вопрос реализации МП не в ущерб симуляторности - он конечно есть, но ведь можно его решить как-то, пусть не сейчас, но со временем.
    Реализация чего-то не в ущерб чему-то другому при ограниченном бюджете бывает только в сказках.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какой вы коварный
    так мы же примерно в той же *опе (зачеркнуто) нише, что и вы )) поэтому я знаю реалии продаж - за $10 за коробку много не разработаешь.
    многочисленные мелкие дополнения за приличную цену - вот рецепт выживаемости в нише симов

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    ИМХО отдавать бесплатно нужно не танк, а скажем пехотинца-гранатометчика с древним РПГ-7. Тогда бесплатный аккаунт может побегать вместе со всеми в сети, но если хочешь поездить на танке - изволь покупать. А чтоб узнать каково оно ездить - надо давать одну-демо миссию, вшитую в игру, но без возможности выхода в сеть.
    З.Ы. Мультиплеер маст хэв - 21-й век на дворе все-таки.
    Давайте не витать в облаках, а обсуждать реальные варианты...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    Проголосовал за п2 (кроме самих танков еще нужны и ТВД где эти танки участвовать будут (наверно самый популярный сценарий "Империя добра против Империи зла" ) и п3.
    В топку эти империи, только WWII, только хардкор!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •