Так вот я и говорю: "Движок один, а степень детализации у всех разная". Т.е. бацается один движок, вернее он уже есть. А модели делаются 3 видов - сложная, средняя, простая. Разница ТОЛЬКО в количестве полигонов. Т.е. не надо изготавливать 3 модели (так вместо 1 года будут делать 3)). Изначально делается СЛОЖНАЯ, потом в 2 р. "убиваются" полигоны - это уже средняя, а если в 3 р., то простая. Это сделать не так сложно программными средствами - ломать, не строить)). ФМ так же делается изначально СЛОЖНАЯ, просто в среднем и простом вариантах игры ставятся соответствующие "галочки" в коде (т.е. пользователь поменять настройки сложности не может как сейчас, они "зашиваются" в код). С ДМ и всем остальным точно так же. Игра остается одна, докачиваются при желании только новые виды сложности, ну и упор делается конечно же на ВЫСШУЮ СЛОЖНОСТЬ, где и приготовлены самые вкусные плюшки, тем самым подстегивая перейти из аркады в симулятор и все это внутри одной игры. Также можно было бы продавать какой-то специфический контент вроде SDK, спец.редакторов.