Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Не так выразился. Привычка - специфика использования терминологии. РКД мы условно называем только некоторую его часть. Долго объяснять, так исторически сложилось на предприятии.
Если в общепринятой терминологии, то меня касается ТЗ, ТП, ряд чертежей и схем, но основной набор документов для меня - это ЭД, вот с ней я работаю каждый день. Испытания меня, в общем, не затрагивают..
Как то "неправильно сложилось", сразу видно в интересах МО разработки не ведёте.......
Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Курсовертикаль, если уж так интересно. Ставят её на отечественное финальное изделие.
Это диапазон рабочих температур: от -55 до +70.
В принципе не отрицаю подобное, "контора" занимается разработкой в интересах МО соответственно имеет возможность применять ЭРИ, ПКИ не "индустриал", а "милитари".....конторки "попрощ" Garmin, DYNON и т.д -30, -40...
Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Я же озвучил всем известный факт. Вы почему-то стали оспаривать очевидные вещи..
это не факт и не очевидная вещь, а рекламный трюк, из той же серии и их "налёт" в 220-240 часов...у нас считают с момента отрыва до момента касания у них с момента запуска двигателя до момента его остановки + 20% от налёта на тренажёре, хотя всё равно больше наших получается, но не настолько как кажется на первый взгляд...
Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Ну конечно. То, что там и пониже -50 случается мы как бы не заметим и тут тоже будем оспаривать очевидные вещи, как будто непонятно, что на Аляске и в северных районах Канады бывает очень холодно!.
Вопрос не в том какая там на Аляске минимальная температура, а базируется ли в этой тундре на постоянной основе авиация...