???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Ну вот видите, ОФП так вам и вашим друзьям нравиться со своими скриптами...
    А если эволюция динамической компании приведёт вас к идеальному симулятору где танки будут только в гаражах стоять, потому что динамический ИИ не обьявит войны и играть в это будут ровно два фаната?
    Если бы я прошёл интересную статическую кампанию в танкосиме я бы тоже клянчил динамическую и плевал бы на проблемы с ней у неумудрённых опытом танкистов. Но судьба распорядилась так, что я по нубскую сторону фронта и даже некоторые пользователи данного форума готовы меня разорвать на части. Таки дела.

    Краб, я привожу за заход один сухогруз с парой промахов и доволен. Я такой, молодой и новичковый морской волк, мне СХ это прощает. Я линкоры кроме как на обложке диска не видел. Живётся в 1943 не очень, подлодки не атомные, торпеды ненадёжные, авиация иногда над головой летает заставляя прекратить любование небом и приступить к любованию подводным миром.
    А от вас я жду ответа как вы можете играть в аркаду, где мехвод взводами командует, а душа его в других мехводов переселяется.

  2. #2

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    А если эволюция динамической компании приведёт вас к идеальному симулятору где танки будут только в гаражах стоять, потому что динамический ИИ не обьявит войны и играть в это будут ровно два фаната?
    Тоже вариант, хотя и не самый лучший. Но боюсь до этого очень далеко.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Если бы я прошёл интересную статическую кампанию в танкосиме я бы тоже клянчил динамическую и плевал бы на проблемы с ней у неумудрённых опытом танкистов. Но судьба распорядилась так, что я по нубскую сторону фронта и даже некоторые пользователи данного форума готовы меня разорвать на части. Таки дела.
    И при этом у разработчиков средств при разработке было на пол динамической. Тут ничего не поделать пока.

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    где мехвод взводами командует, а душа его в других мехводов переселяется.
    Это концепция проверенная годами и прошу заметить что все переселения идут строго по приказу игрока. Т.е. любое попрание реализма только под его чутким руководством, сама игра не требует никаких переселений. Т.е. если вы хотите получить бескомпромиссный реализм, ничто не мешает догорать в танке на месте командира до тех пор пока бой не закончится. Обратите внимание что для окончания боя не нужно срабатывание никаких триггеров, а для победы не требуется даже выживание игрока (как и в реальной жизни).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Краб, я привожу за заход один сухогруз с парой промахов и доволен. Я такой, молодой и новичковый морской волк, мне СХ это прощает. Я линкоры кроме как на обложке диска не видел. Живётся в 1943 не очень, подлодки не атомные, торпеды ненадёжные, авиация иногда над головой летает заставляя прекратить любование небом и приступить к любованию подводным миром.
    А от вас я жду ответа как вы можете играть в аркаду, где мехвод взводами командует, а душа его в других мехводов переселяется.
    Потрудитесь для начала мой ник написать правильно. А про 1943 поинтересуйтесь сколько жили неопытные только что назначенные командиры и сравните со своими сухогрузами за каждый поход.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Потрудитесь для начала мой ник написать правильно. А про 1943 поинтересуйтесь сколько жили неопытные только что назначенные командиры и сравните со своими сухогрузами за каждый поход.
    А вы никогда не думали что симуляторы могут быть более или менее реалистичными? Какие-то, как авиасим Ил-2 немного менее, какие то, как А-10 более.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    И тут предлагают - сделайте нам че нить паркаднее. По проще, на скриптах. Что б я сразу был героем. Вот мол есть такие игры и у них все хорошо. А вы когда это предлагаете подумайте что скажут те кто любят тот же стальной удар или тактику за то что это чуть ли не единственная бесскирптовая игра в наше время засилия пошлости в геймдеве
    это чутьли не единственный разработчик который руководствуется принципом "правильно так как в жизни, а не как придумал геймдизайнер", что эти игры заставляют думать и разбираться в предмете..
    Да, и кстати Wargame ваш горячо любимый довольно аркадная стратежка. Что там от реальной жизни я не знаю.
    Насколько я знаю в реальной жизни большинство танкистов никогда в БД не учавствовало. И как только вы можете играть в игру где все миссии про бои...
    Мне да, чуть менее хардкордно пожалуйста. Я рад что вам нравиться как сейчас, но мне вот хочется по другому, я думаю я имею право своё мнение озвучить.
    В замечательном Варгейм, где нет соников ёжиков и гонов на 500кмч, поэтому аркадным он быть в принципе не может, всё вполне себе как на самом деле. Вот если сравнивать с теми описаниями боёв, которые мне довелось читать, то реальная тактика в Варгейм прокатывает. По мойму ничего лучше "реальная тактика прокатывает" о реализме не говорит.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    может быть, вам, чтобы отбить ваши деньги, стоит параллельно на том же танковом движке делать откровенный треш, который бы школота гарантированно покупала?
    какую нибудь контру на роботах
    Это раз в 100 сложнее чем любой проект Гравитим, вам с вашим замашками на "все дураки, я умный" должно быть стыдно за такие посты.
    Связано это с тем что в жанре "аркадный экшОн" сейчас конкурируют (в т.ч за мой кошелёк) проекты с команда в сотни человек и десятки лямов долларов и "аркадный экшен от гравитим", да ещё и "на том же движке", да ещё и "про роботов" в год выхода MWO и HAWKEN это просто суицид.
    Крайний раз редактировалось cFobos; 20.09.2012 в 10:26.

  5. #5
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    В замечательном Варгейм, где нет соников ёжиков и гонов на 500кмч, поэтому аркадным он быть в принципе не может, всё вполне себе как на самом деле.
    Как Вам угодно
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •