Разработчикам не интересен второй WOT, при чем здесь WarBirds? Принципы совершенно разные. И кстати белорусы очень боятся появления такого конкурента. Боятся до усрачки: http://youtu.be/9aOKauDKbN0
Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать
Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC
Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой
Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)
Разработчикам не интересен второй WOT, при чем здесь WarBirds? Принципы совершенно разные. И кстати белорусы очень боятся появления такого конкурента. Боятся до усрачки: http://youtu.be/9aOKauDKbN0
1. А Warbirds чем-то от WoT отличается? Для вас, конечно, оно может и различаются, но для Гравитим совершенно одинаковы. Просто на один проект потрачено много денег и получен соответствующий результат, а на другой с точностью до наоборот.
2 Очень наивно считать, что КВГ чего-то там боится. Что мешает КВГ сделать свой супер-пупер-мегасимулятор? Да нечего, кроме того что они коммерческая организация и на первом месте у них прибыль, потому тратить свои миллионы на заведомо убыточные проекты не хотят. А если вдруг кто-то решит такое делать, то КВГ как юридическому лицу будет на это абсолютно пофиг, а отдельные его работники, будут очень рады и с удовольствием пошпилят в такое.
P.S. По факту, если вы хотите онлайнового танкового симулятора, то вам или в раздел Гайдзинов (хотя там есть многоооо вопросов…) или капать на всяких форумах на мозги работникам КВГ, убеждая их таки проявить человеколюбие и потратить пару миллионов на благотворительность.
Сотрудники Гравитим, если вы заметили, нечего против этого не имеют, даже, наоборот, с радостью заносят кровавому свою (и немножко ваших) копейку, для более комфортного н0гиба. Но не в этом дело. Вы как я понимаю, хотите централизованных серверов, с ладдером и другими вещами как в WoT и Warbirds. Так вот этого точно не будет, ибо денег на такое надо намного больше, чем на обычный мультиплеер, который как таковой разработчиков интересует мало. Вот и посчитайте шансы на появления Waranimals…
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А с варгеймов, а гонорары от НД?
--- Добавлено ---
Пардон, ваши копейки не заносят, только мои. Потому наверно "говорить за других" у менее куда больше оснований, чем у вас. Нечего лично, просто бизнес.
--- Добавлено ---
Дык нет там монетизации как таковой, обычные продажи DLC. Потому все и хотят в опросе, как у них. Такая система уже стала привычной и даже перешла в разряд "старой и доброй", на фоне тотального засилья F2P. Хотя не так и давно, сколько грязи вылили на RoF...
--- Добавлено ---
Кстати Ахтунг уже де-факто по такой системе и продается. Я бы на вашем месте попробовал бы еще не только операции продавать, но и более мелкие DLC (как в RoF), с камуфляжами, полевыми модификациями и тому подобным.
Ну так игра нам не бесплатно достается же
И гонорары от НД покрывают дай бог 50% разработки танкосима.
Поэтому деньги танкистов уходят исключительно в сим, в любом случае
Ну так грязь не выльют потенциально только в случае если бесплатно раздавать. И то думаю найдутся те у кого "с интернетом плохо, это ж столько качать" и т.д., которые захотят чтобы разработчики еще и доплатили
Более мелкие придется продавать по цене крупных, иначе издержки съедают весь толк от продаж.
--- Добавлено ---
Меня в опросе другое удивляет. За пункт 1 никто практически на голосовал, хотя ИМХО это реально светлое будущее танкосимов. То чего так хотят игроки: возможность влиять на то что будет в игре![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну хоть что-то вы на своих играх для личных нужд зарабатываете? Да и за счет чего вы покрывает разработку симулятора, если не за счет прибылей с врагейма?
Сейчас таких единицы, ибо без интернета и всего остального играть в современные игры нет никакой возможности. Потому все и хотят DLC как в RoF. А вот сделай вы такой опрос во времена выхода RoF, то за явным преимуществом победил бы последний пункт. Очень сильно все поменялось за эти годы, включая психологию покупателей компьютерных игр.Ну так грязь не выльют потенциально только в случае если бесплатно раздавать. И то думаю найдутся те у кого "с интернетом плохо, это ж столько качать" и т.д., которые захотят чтобы разработчики еще и доплатили![]()
Так в RoF так и есть. Я бы даже сделал так. Сначала всю новую технику, штаты, и все такое, выпускал бы отдельным DLC. Для любителей не заморачиваться с кампаниями и играющих в быстрый бой. А спустя некоторое время, то же самое+полигон и кампании выпускал бы новым DLC.Более мелкие придется продавать по цене крупных, иначе издержки съедают весь толк от продаж.
--- Добавлено ---
Еще можно сделать DLC с полигонами для быстрого боя. Попроще и поменьше чем обычные, без привязки к реальным местностям, но зато разнообразных.
Ну так вам и скажи
Могу сказать точно одно, разработка сима и его поддержка не за счет прибылей от сима
Так что хардкорным танкистам волноваться нечего, их деньги на 100% идут издателям и дистрибьютерам, а не на поддержку аркадных ММО.
Психология игроков врядли поменялась, а вот то что добавилось тех посредников кто хочет ничего не делать и получать свой большой %, это точно. Поэтому продажи на дисках зарубеж стали игрой в рулетку.
Что, например, за 15 евро продают какую-нибудь ненужную фигню?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Как всегда за всех отдувается пехота...
Но вот же перед вами опрос. Народ добровольно хочет вам платить больше и чаще. Посредники и другие бизнес-заманухи, это уже ваши проблемы, покупатели вам тут не помощники.Психология игроков врядли поменялась, а вот то что добавилось тех посредников кто хочет ничего не делать и получать свой большой %, это точно. Поэтому продажи на дисках зарубеж стали игрой в рулетку.
Что-то в этом духе.Что, например, за 15 евро продают какую-нибудь ненужную фигню?![]()
http://riseofflight.com/ru/store
Давайте говорить честно, в реалиях СНГ пункты 2 и 4 это синонимы слова бесплатно.
И из опроса видно что подавляющее большинство не хочет платить вообще
Что в принципе ожидаемо было, но я как-то не думал что тенденция настолько сильная.
ИМХО тут задешево отдают очень неплохие штуки. Задорого ненужного вроде не наблюдается.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
http://riseofflight.com/ru/store/personalization
Многие полевые модификации и модификации вооружения весьма "ненужны".
Кроме того, RoF все продает поштучно,но в больших количествах и относительно дешево, ибо все через свой сайт, без посредников. У вас да, такой возможности нет, потому надо продавать всякую "ненужную фигню" оптом, большим паками.
--- Добавлено ---
В реалиях СНГ все бесплатно, если это не ММО. В реалиях же нашей ситуации, как раз все реально. Пираты заниматься всякой фигней не будут и ваши DLC на торрентах не появятся. Потому тем кому интересно, таки вынуждены будут платить. А если еще и прикрутить простенькую онлайн защиту по типу RoF так вообще без вариантов.
--- Добавлено ---
Вы кстати очень зря так плохо относитесь к нашим реалиям. На Steam внезапно сегмент СНГ более чем крупный и доходный. Хотя можно качать с торрентов, но ведь покупают. Так что деньги есть, желание их тратить то же.
Но их не продают по 15 и даже по 10 евро. Даже блин за 5 продают сразу пакетом
Чтобы продать что-нибудь ненужное нужнокупитьсделать что-нибудь ненужное
Еще и оптом.
В симуляторе насчет этого простор значительно больше.
Ну почему же, варианты 1 и 3 вполне себе платно, в любых реалиях, так сказать by design. И они не обязаны быть ММО или вообще знать про сеть. Но как это ни странно за них никто не голосует
К сожалению это не так. Кто-то сделал же английскуюперепиленную"локализованную" Волоконовку, при наличии абсолютно бесплатной на сайте разработчиков
Думаю платные ДЛЦ к симу появятся на торрентах в день релиза, ну или может через пару дней
Онлайн защита требует поддержки сервера круглосуточно и надежно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Продолжайте нести свои копейки куда угодно, но меня не интересует ваше мнение. Тем боле когда вы пытаетесь выдать его за мнение разработчиков.
2 Andrey12345
В том то и дело, что онлайн отобъется за счет того что на халяву уже не поиграешь - с левым ключом тупо не пустят, придется раскошеливаться. Я уверен, что минимум половина от нынешних активных игроков ВОТ захотят поиграть в онлайн-СУ безо всяких аркадных прокачек и прочего ММО-убожества(блевоWOTной арты например). Необходим МП с соответствующим гейплем: КООП миссии + база на базу + обязательное присутствие ИИ-мотостелков. И самое главное никаких прототипов и прочих шушпанцеров, только реально воевавшие серийные машины. Два базовых управляемых танка, остальные за бабки. Холиваров с WOT будет хоть залейся, а там где холивары - там большое внимание публики, а там где большое внимание публики там большие прибыли.![]()
Простите, но кто не пустит?
Мы про еще промультиплейер прикрученный к синглуонлайн или про ММО говорим?
Возможно.
Но какой вы видите механизм отъема денег у них?
Вот скачал/купил человек игру, создал сервак, пригласил друзей, играют.
Что заставит их платить разработчикам?
Но очевидно же что для такого проекта нужны деньги, от начала разработки до того момента как он выйдет на самоокупаемость. Величина этих денег (очень оптимистично) измеряется сотнями тысяч у.е. Где вы предлагаете их взять, до начала разработки?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Их продают в долларах и небольшими порциями, я вам предлагаю продавать в евро и очень большими порциями.
1.У нас про симулятор и речь тут идет. Делайте модификации и все такое для симулятора и продавайте.Чтобы продать что-нибудь ненужное нужнокупитьсделать что-нибудь ненужное
Еще и оптом.
В симуляторе насчет этого простор значительно больше.
2.Если про Ахтунг, то я уже предложил что делать, я не думаю что новые танчики и другие штуки для "быстрого боя", это что-то не нужное.
Первый вариант в наших реалиях, по вашим же словам, совершенно не осуществим. Третий вариант вами же был не раз раскритикован, дескать продажи у SBPro так себе и все такое. Зачем тут обсуждать эти варианты, непонятно...Ну почему же, варианты 1 и 3 вполне себе платно, в любых реалиях, так сказать by design. И они не обязаны быть ММО или вообще знать про сеть. Но как это ни странно за них никто не голосует![]()
Это где такое можно посмотреть?К сожалению это не так. Кто-то сделал же английскуюперепиленную"локализованную" Волоконовку, при наличии абсолютно бесплатной на сайте разработчиков![]()
Русскую версию СУ ждали куда дольше.Думаю платные ДЛЦ к симу появятся на торрентах в день релиза, ну или может через пару дней![]()
Сделайте ее не реалтаймовую, а так сказать по запросу. Активации там, проверка на валидность при установке патчей.Онлайн защита требует поддержки сервера круглосуточно и надежно.
P.S. Иногда совершенно непонятно зачем вам всем это, если все так плохо...
Меня тоже несколько удивило, что за этот вариант мало голосуют, хотя имхо это самая оптимальная модель отношений игрок-разработчик. Но тут дело думаю в том чтобы правильно развернуть кампанию. Сделать ролик в котором показаны предыдущие работы Graviteam, акцентировать внимание на достоинствах игры, предоставить план действий, варианты доп. контента в случае превышения намеченной суммы и т.п. Остальные варианты про f2p и dlc имхо не особо состоятельны, потому что вопрос где взять денег на разработку они не решают. Еще один момент: если Graviteam решит развернуть кампанию например на kickstarter то это будет первый танкосим делающийся по принципу краудсорсинга, что очень немаловажно с точки зрения сумм которые удастся собрать (второму и последующим дадут думаю меньше). Опять таки, если денег собрать не удастся разработчик ничего не теряет. Можно сказать "ну не смогли" и перейти к 2му или 3му варианту.
Крайний раз редактировалось eekz; 26.09.2012 в 13:49.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Я несу эти "копейки" Гравитим, а он их тратит на вас, хотя толку от "симуляторщиков" как-то нет, не было и вряд ли уже будет. А жаль что так происходит...
Наивность просто запредельная... Отчего хардкорные игры, хоть танковые, хоть еще какие, так непопулярны по сравнению с "тупыми аркадными ММО", совершенно непонятно…Я уверен, что минимум половина от нынешних активных игроков ВОТ захотят поиграть в онлайн-СУ безо всяких аркадных прокачек и прочего ММО-убожества(блевоWOTной арты например).
Необходим МП с соответствующим гейплем: КООП миссии + база на базу + обязательное присутствие ИИ-мотостелков. И самое главное никаких прототипов и прочих шушпанцеров, только реально воевавшие серийные машины. Два базовых управляемых танка, остальные за бабки. Холиваров с WOT будет хоть залейся, а там где холивары - там большое внимание публики, а там где большое внимание публики там большие прибыли.![]()
У меня такое сложилось впечатленье что есть некоторое непонимание про то какие методы отъема денег у игроков существуют
0) Мы живем в стране эльфов где все игроки честно платят если хотят поиграть.
1) Игру продает издатель на дисках. Работало раньше когда торговые сети были не такими жадными, а интернет не таким доступным. Издателю фактически надо было физически бороть пиратов (которые тоже дисками баловались) и ставить защиту от бытового копирования, которую 99% игроков не могли снять. Сейчас в большинстве стран такая схема не работает.
2) Тоже что и п 1, носо старфорсомс защитой которая привязана либо к диску либо к онлайн-серверу который проводит авторизацию. Работает и сейчас, но имеющая толк защита стоит дорого (т.е. еще 1 посредник появляется на пути денег от игрока к разработчику), и вызывает страшное недовольство у игроков. Сейчас многие от такого отказываются.
3) Часть игровой логики считается на сервере (более продвинутый пункт 2), если сервер не попал в общий доступ то все отлично. Минусы - нужно постоянное подключение к инету, нужно содержать сервера. Т.е. постоянные траты которые начнутся еще до того как игра начнет приносить прибыль.
Достоинства - можно привязать ДЛЦ к игроку и продавать всякую всячину мелкую прямо сразу из игры.
4) Игра с защитой при помощи аппаратного ключа. Тоже самое что и (3) только сервер у каждого на флешке свой собственный. Недостаток что нельзя продать эл. версию (ключ придется слать по почте) и за счет стоимости ключа все это дело становится очень дорогим.
5) Сбор денег авансом через кикстартер и аналогичные сервисы. Пираты идут лесом (можно потом игру бесплатно выложить гипотетически), деньги в нужном объеме есть перед началом разработки, игроки могут выбирать (голосовать), разработчики не парятся о том где взять зарплату на следующий месяц и т.д. Игру можно делать в любом жанре не следуя модным трендам типа "везде ММо и аркада" и т.д. Все относительно честно - если денег не собрали нужную сумму, всем возвращают внесенные суммы. Проблема одна, никому нафиг не нужны сложные игры да еще и платить за них, поэтому на симулятор собрать скорее всего не получится.
Я надеюсь что достаточно чотко обрисовал возможные варианты, чтобы в дальнейшем отсечь всякие сказки вроде: вот стоит добавить МП и все понесут бабло и в таком духе![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Все очень просто. Для Кикстартера нужен американский резидент. Его нет, есть конечно всякие посредники, но это уже проходили и не раз... Бумстартер это... ну сами смотрите.
--- Добавлено ---
Тут нету Steam и обычных для хардкорных проектов продаж через собственный сайт.
Да пока особо симуляторов которые были бы так профинансированы не наблюдается
Боюсь не в кампании дело
На рекламную кампанию нужны опять же деньги, ввиду малопривлекательности симуляторостроения найти инвестора затруднительно и результаты вобщем соответствующие.
Проблема что сбор денег на кикстартере не бесплатное удовольствие само по себе, т.е. просто собирать и собирать пока не получится собрать... Вобщем кто-то это оплачивать должен
А на местных сервисах пока по статистике все печально![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так большие порции где взять?
Мало того каждую мелочь нужно поддерживать чтобы она несламалась в очередном патче.
Пока кроме операций и может быть кокпитов остальное не имеет смысла.
Пока про симулятор речь не идет, т.к. его еще неттакого где мы могли бы ставить эксперименты.
Ну собственно я и опрос проводил чтобы настроения узнать. Да, похоже на то что неосуществим.
Это в любом случае варианты, причем которые работают хотя и хреново. Так как вариантов которые работают, мягко говоря не много, я не вижу почему бы не обсудить рабочие
Мы периодически просматриваем новейшие достижения в области производства пиратских версий наших игр. Ссылки по понятным причинам давать не буду
Это не работает и оно в любом случае не может быть нереалтаймовым. Сервер очевидно должен работать всегда или вы предлагаете чтобы в нашу игру можно было играть только с 8:00 до 20:00 по Московскому времени с перерывом на обед. И мало того, оно отпугивает тех немногих издателей и игроков, которые готовы издавать/платить.
Вот и размышляем над этим
--- Добавлено ---
Steam это какраз малореальный вариант, и сейчас скажу страшное... для хардкорного проекта, который попал туда через посредника - еще и малоприбыльный
Продажи через собственный сайт, собственно тоже ниочем, если не по 120$ с аппаратной защитой. Или сайт нужен раскрученный, который непонятно где взять, тут статистика неумолима, 1 покупка на 5-10К посещений. Просто озолотимся продавая по 2-3 копии в месяц![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да вот и не хрен ниразу. Проблема ведь не только для танковых симуляторов актуальна, а для жанра в целом. Без сплочения игроков симуляторщиков и поддержки ими команд разработчиков симуляторов - жанр умрет вовсе. И будет тотальный f2p mmo звездец.
А сколько примерно это может стоить?
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс