???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Их продают в долларах и небольшими порциями, я вам предлагаю продавать в евро и очень большими порциями.
    Так большие порции где взять?
    Мало того каждую мелочь нужно поддерживать чтобы она несламалась в очередном патче.
    Пока кроме операций и может быть кокпитов остальное не имеет смысла.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    1.У нас про симулятор и речь тут идет. Делайте модификации и все такое для симулятора и продавайте.
    Пока про симулятор речь не идет, т.к. его еще нет такого где мы могли бы ставить эксперименты.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Первый вариант в наших реалиях, по вашим же словам, совершенно не осуществим.
    Ну собственно я и опрос проводил чтобы настроения узнать. Да, похоже на то что неосуществим.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Третий вариант вами же был не раз раскритикован, дескать продажи у SBPro так себе и все такое. Зачем тут обсуждать эти варианты, непонятно...
    Это в любом случае варианты, причем которые работают хотя и хреново. Так как вариантов которые работают, мягко говоря не много, я не вижу почему бы не обсудить рабочие

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это где такое можно посмотреть?
    Мы периодически просматриваем новейшие достижения в области производства пиратских версий наших игр. Ссылки по понятным причинам давать не буду

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Сделайте ее не реалтаймовую, а так сказать по запросу. Активации там, проверка на валидность при установке патчей.
    Это не работает и оно в любом случае не может быть нереалтаймовым. Сервер очевидно должен работать всегда или вы предлагаете чтобы в нашу игру можно было играть только с 8:00 до 20:00 по Московскому времени с перерывом на обед . И мало того, оно отпугивает тех немногих издателей и игроков, которые готовы издавать/платить.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    P.S. Иногда совершенно непонятно зачем вам всем это, если все так плохо...
    Вот и размышляем над этим

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Тут нету Steam и обычных для хардкорных проектов продаж через собственный сайт.
    Steam это какраз малореальный вариант, и сейчас скажу страшное... для хардкорного проекта, который попал туда через посредника - еще и малоприбыльный
    Продажи через собственный сайт, собственно тоже ниочем, если не по 120$ с аппаратной защитой. Или сайт нужен раскрученный, который непонятно где взять, тут статистика неумолима, 1 покупка на 5-10К посещений. Просто озолотимся продавая по 2-3 копии в месяц
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Продажи через собственный сайт, собственно тоже ниочем, если не по 120$ с аппаратной защитой. Или сайт нужен раскрученный, который непонятно где взять, тут статистика неумолима, 1 покупка на 5-10К посещений. Просто озолотимся продавая по 2-3 копии в месяц
    RoF и DCS живут же как-то и явно "побогаче" вас.

  3. #3

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    RoF и DCS живут же как-то и явно "побогаче" вас.
    Я так понимаю они сейчас в целом зарубежные компании с инвесторами. Что несколько упрощает дело. Но я что-то не встречал от их представителей радужных заявлений о перспективах симуляторостроения и расширения бизнеса, а как раз наоборот
    Так что даже "побогаче" и продажи со своего сайта не гарантируют ничего.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю они сейчас в целом зарубежные компании с инвесторами. Что несколько упрощает дело. Но я что-то не встречал от их представителей радужных заявлений о перспективах симуляторостроения и расширения бизнеса, а как раз наоборот
    Так что даже "побогаче" и продажи со своего сайта не гарантируют ничего.
    Понятное дело что "побогаче" это в сравнение с Гравитим, а не создателями ММО. Да и не в этом дело, по большому счету. Хочется нормального сайта, форума и магазина в одном флаконе, как у DCS и RoF.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    RoF и DCS живут же как-то и явно "побогаче" вас.
    Про ЕД ты сильно ошибаешься. За подробностями в личку, если хочешь.
    "Если таракана кормить и кормить он вырастет с лошадь. На нем кирпичи возить можно будет" (с) х/ф Внимание черепаха

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Про ЕД ты сильно ошибаешься. За подробностями в личку, если хочешь.
    Я в курсе что у них все не радужно, но у Гравитим то явно хуже, хотя бы по чисто внешним признакам.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я в курсе что у них все не радужно
    Похоже не в курсе .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А Гравитим и остальные создатели хардкорных игр, они почему в таком плачевном положении? Все как один криворукие? Как-то сомнительно...
    .... Хотя жанр варгеймов вполне себе неплохо чувствует, и мелкие независимые компании продолжают нас радовать своими продуктами, попутно строя планы на много лет вперед... Ну вот не получается на симуляторах зарабатывать большие деньги, а именно это интересует большие компании.
    Так первое или второе ?
    "Если таракана кормить и кормить он вырастет с лошадь. На нем кирпичи возить можно будет" (с) х/ф Внимание черепаха

  8. #8

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Так первое или второе ?
    Не могу сказать что варгеймы страшно прибыльное дело, ну думаю вы в курсе

    Симы по копиям продаются значительно лучше чем варгеймы (у меня есть возможность сравнить на основе наших игр). Т.е. если гипотетически и игры этих жанров делать за свои (исключив посредников), то потенциальная прибыль с симов выше раза в 3. Проблема только в том что сим стоит примерно в 2 раза дороже при прочих равных. Для маленькой компании из 4х человек это существенно (у нас например, исключить хотя бы одного посредника не выходит), для более крупной уже скорее всего нет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Ну и что теперь будет делать "Гравитим"- у вас есть решение?
    Для танкосимов пока нет (ну кроме проверенного временем ждать у моря погоды благородного издателя), собственно вот тема посвящена тому чтобы посмотреть настроения игроков по поводу дальнейших путей

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Осваивать новый жанр, развивать СУОВ или "переквалифицироваться в управдомы"?
    К счастью новый жанр мы освоили и он сейчас кормит в некотором смысле танкосим, но это как вы понимаете неправильно. Т.к. в том жанре тоже не сказать чтобы радужно все, или хотя бы просто хорошо, но и потому что получается распыление наших крайне скудных сил.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    С одной стороны, по словам некоторых сведущих в гейминдустрии людей у нас было
    малоиграбельное нечто, запустили процесс "перезапуска" - патчи с глобальными изменениями, сиквелы, ребрендинг. В итоге, спустя 4 года после релиза, проект закрыли.
    С другой стороны, то как видел я, наши продажи и какое-либо продвижение было полностью провалено соответствующим большим отделом всей кампании. Доходило до того что в нашем фирменном магазине не было нашей же игры. Я не помню ни рекламы в журналах (я про "перезапуск") ни на сайтах игровых.
    Хотя стоило игре появится в стиме , она довольно заметно продалась, и до сих пор продается по-маленько. Хотя я не уверен, могла ли игра окупить разработку, с учетом 4х или 5ти лет разработки первоначальной игры...
    "Если таракана кормить и кормить он вырастет с лошадь. На нем кирпичи возить можно будет" (с) х/ф Внимание черепаха

  10. #10

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    С другой стороны, то как видел я, наши продажи и какое-либо продвижение было полностью провалено соответствующим большим отделом всей кампании. Доходило до того что в нашем фирменном магазине не было нашей же игры. Я не помню ни рекламы в журналах (я про "перезапуск") ни на сайтах игровых.
    Хотя стоило игре появится в стиме , она довольно заметно продалась, и до сих пор продается по-маленько. Хотя я не уверен, могла ли игра окупить разработку, с учетом 4х или 5ти лет разработки первоначальной игры...
    В маленькой компании конечно нет больших отделов, но зато есть кидалово со стороны "партнеров", незаинтересованность издателей и т.д. И отсутствие в магазине издателя тоже временами наблюдается На стим опять же не попасть.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На стим опять же не попасть.
    Через гринлайт не получилось ? Я знаю вам должны были про эту акцию говорить.
    "Если таракана кормить и кормить он вырастет с лошадь. На нем кирпичи возить можно будет" (с) х/ф Внимание черепаха

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Так первое или второе ?
    А в чем подвох? Варгеймы и другой хардкор продается, рынок живет, но больших денег не зарабатывают и на фоне браузерок и социалочек, все очень плачевно в денежном отношении и популярности. Крупным издателям хардкор не интересен, совсем. Где я не прав то?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    С одной стороны, по словам некоторых сведущих в гейминдустрии людей у нас было


    С другой стороны, то как видел я, наши продажи и какое-либо продвижение было полностью провалено соответствующим большим отделом всей кампании. Доходило до того что в нашем фирменном магазине не было нашей же игры. Я не помню ни рекламы в журналах (я про "перезапуск") ни на сайтах игровых.
    Хотя стоило игре появится в стиме , она довольно заметно продалась, и до сих пор продается по-маленько. Хотя я не уверен, могла ли игра окупить разработку, с учетом 4х или 5ти лет разработки первоначальной игры...
    Так может потому и "провалили", что не видели большого смысла тратить деньги, на то, что явно не окупится?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Симы по копиям продаются значительно лучше чем варгеймы (у меня есть возможность сравнить на основе наших игр).
    Вопрос, какие именно ваши игры? Т-72 и СЯ понятно, а вот СУ? Есть по нему данные для сравнения с Ахтунгом? Лично у меня есть сомнения, уж больно специфический у вас симулятор вышел, вам тут очень многие на эту тему возмущалисьписали.

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    А в чем подвох? Варгеймы и другой хардкор продается, рынок живет
    По моему не прав в том, что рынок живет.


    Так может потому и "провалили", что не видели большого смысла тратить деньги, на то, что явно не окупится?
    Не подозревал тебя в любви к теории заговоров.
    "Если таракана кормить и кормить он вырастет с лошадь. На нем кирпичи возить можно будет" (с) х/ф Внимание черепаха

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    По моему не прав в том, что рынок живет.
    Если есть девелоперы и паблишеры, то наверно все таки живет. Хотя если взять конкретно танковые симуляторы, то да, все мертво.
    Не подозревал тебя в любви к теории заговоров.
    Причем тут заговор? Зачем увеличивать сумму убытков, если понятно, что доходов не будет? Есть конечно вопрос, почему сразу не закрыли, но и тут думаю можно как-то без заговоров объяснить. Оптимизация налогообложения или что-то в этом роде.

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Если есть девелоперы и паблишеры, то наверно все таки живет. Хотя если взять конкретно танковые симуляторы, то да, все мертво.
    А варгеймы живы ? Не подкинешь пару названий новых тайтлов, ну или старых серий ?

    Причем тут заговор? Зачем увеличивать сумму убытков, если понятно, что доходов не будет? Есть конечно вопрос, почему сразу не закрыли, но и тут думаю можно как-то без заговоров объяснить. Оптимизация налогообложения или что-то в этом роде.
    Ты не прав, но объяснять здесь всю внутриконторную кухню не могу. Выход на стим, насколько я знаю, никаких особых затрат не потребовал, но сделано это было хрен знает когда...
    "Если таракана кормить и кормить он вырастет с лошадь. На нем кирпичи возить можно будет" (с) х/ф Внимание черепаха

  16. #16

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    По моему не прав в том, что рынок живет.
    Он живет за счет игр смежных жанров. Т.е. поиграл в казуалочку - Тотал вар, надоело, посмотрел ремейк панцергенерала и CM, а там и до нас дело может дойдет
    В случае с танкосимами все гораздо печальнее.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #17
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    В общем можно сделать вывод, что основной вопрос не в том как распространять а в том кому это нужно. Нужна кампания по популяризации симуляторов (вообще любых) как жанра компьютерных игр в интернетах.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В случае с танкосимами все гораздо печальнее.
    Поиграл в WoT - ... все таки я верю, что кто-то что-то такое сделает...

  19. #19

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вопрос, какие именно ваши игры? Т-72 и СЯ понятно, а вот СУ? Есть по нему данные для сравнения с Ахтунгом?
    По России есть. Сравнимо с (немного больше чем) APOS, при этом за гораздо меньший промежуток времени.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Лично у меня есть сомнения, уж больно специфический у вас симулятор вышел, вам тут очень многие на эту тему возмущалисьписали.
    Но тем не менее. Что конечно удивительно, само по себе, т.к. я бы на месте игрока ни в жизни не купил бы его, слишком много действий надо совершить, ни демо-версии нету, ни патчей. Зарубежный издатель тоже интересуется (APOSом правда тоже).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •