Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать
Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC
Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой
Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)
Даже при равных продажах прибыль с западных будет несоизмеримо выше, т.е. при вдвое большем числе посредников, с копии получается раз в 5 больше денег (речь не конкретно про СУ в данном случае). Я уже молчу про то что, на западе эл. версии продавать имеет хоть какой-то смысл. И кикстартер же имеет 40+% успешных проектов, а бумстартер и другие местные аналоги,... даже затрудняюсь сказать, есть ли 5% успешных.
--- Добавлено ---
Хочется конечно. Но пока выбор стоит будет новое ДЛЦ/игра/патч или например сайт. Т.е. с сайта профит крайне сомнителен, выбор в пользу ДЛЦ/игры патча.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Трудно сказать. Пока вижу одно, _для разработчиков_ те три сима которые мы сделали (ну Блау не считаем) они принесли 0 прибыли. Причина - инвестор или "кидает" или деньги на разработку такие "дорогие" что % не покрыть никак. Т.е. грубо говоря на симе на его продолжение не заработать. Но гипотетически если убрать посредников и где-то найти деньги до начала разработки (например на кикстартере), то оно скорее всего будет на уровне варгеймов, может даже лучше, если там в сеттинге "Т-34 против Тигра" делать.
--- Добавлено ---
Как завязали?
Варгейм про боевые действия на Украине во время WWII зарубежные игроки покупают в 15 раз лучше чем наши. Издателей готовых его издавать зарубежом в 3 раза больше.
Путь ИЛа никуда не привел, как мы можем наблюдать. Так же как и другие классические пути.
Это бессмысленно с точки зрения финансов, если это не аркадное ММО.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Если бы у нас были деньги на эксперименты, я бы может и проверил вашу теорию
А так просто без краткосрочной перспективы нет долгосрочной (вернее всеравно что там будет).
--- Добавлено ---
Мне кажется никакими аргументами не побороть сказку о том что "относительно много народу в онлайне" равно "у разработчиков есть деньги на продолжение игры"
Даже явные, очевидные факты, которые может наблюдать каждый лично, не позволяют это сделать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.