???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    К этому все и идет. Одна надежда на зарубежных издателей/игроков.
    А чем они вам помогут то? Есть данные что продажи СУ на западе намного выше чем тут?

  2. #2

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А чем они вам помогут то? Есть данные что продажи СУ на западе намного выше чем тут?
    Даже при равных продажах прибыль с западных будет несоизмеримо выше, т.е. при вдвое большем числе посредников, с копии получается раз в 5 больше денег (речь не конкретно про СУ в данном случае). Я уже молчу про то что, на западе эл. версии продавать имеет хоть какой-то смысл. И кикстартер же имеет 40+% успешных проектов, а бумстартер и другие местные аналоги,... даже затрудняюсь сказать, есть ли 5% успешных.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Понятное дело что "побогаче" это в сравнение с Гравитим, а не создателями ММО. Да и не в этом дело, по большому счету. Хочется нормального сайта, форума и магазина в одном флаконе, как у DCS и RoF.
    Хочется конечно. Но пока выбор стоит будет новое ДЛЦ/игра/патч или например сайт. Т.е. с сайта профит крайне сомнителен, выбор в пользу ДЛЦ/игры патча.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Даже при равных продажах прибыль с западных будет несоизмеримо выше, т.е. при вдвое большем числе посредников, с копии получается раз в 5 больше денег (речь не конкретно про СУ в данном случае). Я уже молчу про то что, на западе эл. версии продавать имеет хоть какой-то смысл. И кикстартер же имеет 40+% успешных проектов, а бумстартер и другие местные аналоги,... даже затрудняюсь сказать, есть ли 5% успешных.
    То есть в применение к СУ это пока только теория? Ведь вполне возможно что варгеймы просто сами по себе популярней чем танковые симуляторы, тем более если это СУ, где сеттинг и геймплей весьма нетривиальные.

  4. #4

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    То есть в применение к СУ это пока только теория? Ведь вполне возможно что варгеймы просто сами по себе популярней чем танковые симуляторы, тем более если это СУ, где сеттинг и геймплей весьма нетривиальные.
    Трудно сказать. Пока вижу одно, _для разработчиков_ те три сима которые мы сделали (ну Блау не считаем ) они принесли 0 прибыли. Причина - инвестор или "кидает" или деньги на разработку такие "дорогие" что % не покрыть никак. Т.е. грубо говоря на симе на его продолжение не заработать. Но гипотетически если убрать посредников и где-то найти деньги до начала разработки (например на кикстартере), то оно скорее всего будет на уровне варгеймов, может даже лучше, если там в сеттинге "Т-34 против Тигра" делать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Да какая там на них надежда - они с симами завязали лет на 5 раньше чем наши.
    Как завязали?

    Варгейм про боевые действия на Украине во время WWII зарубежные игроки покупают в 15 раз лучше чем наши. Издателей готовых его издавать зарубежом в 3 раза больше.


    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    ИМХО, единственный выход для танковых симуляторов - это путь ИЛа. Т.е. мультиплеер со всеми вытекающими.
    Путь ИЛа никуда не привел, как мы можем наблюдать. Так же как и другие классические пути.




    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    С такими опциями по важности в порядке убывания: режим догфайт, 10-15 управляемых машин разных классов, 7-10 больших карт, программы для
    создания "проектов", быстрый бой, оффлайн кампании.
    Осилят это дело разработчики (не обязательно Гравитим) - займут свою нишу, не осилят - вымрут.
    Это бессмысленно с точки зрения финансов, если это не аркадное ММО .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хочется конечно. Но пока выбор стоит будет новое ДЛЦ/игра/патч или например сайт. Т.е. с сайта профит крайне сомнителен, выбор в пользу ДЛЦ/игры патча.
    В краткосрочной перспективе то конечно, но в долгосрочной, профит от нормального сайта со всеми атрибутами, по моему будет огромный. Имидж имеет очень большое значение, тем более в области "хардкора", тут без него вообще ни как.

  6. #6

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В краткосрочной перспективе то конечно, но в долгосрочной, профит от нормального сайта со всеми атрибутами, по моему будет огромный. Имидж имеет очень большое значение, тем более в области "хардкора", тут без него вообще ни как.
    Если бы у нас были деньги на эксперименты, я бы может и проверил вашу теорию
    А так просто без краткосрочной перспективы нет долгосрочной (вернее всеравно что там будет).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Все это уже делают Гайдзины и что характерно, это будет F2P ММО.
    Мне кажется никакими аргументами не побороть сказку о том что "относительно много народу в онлайне" равно "у разработчиков есть деньги на продолжение игры"
    Даже явные, очевидные факты, которые может наблюдать каждый лично, не позволяют это сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •