Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать
Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC
Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой
Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)
Да вот и не хрен ниразу. Проблема ведь не только для танковых симуляторов актуальна, а для жанра в целом. Без сплочения игроков симуляторщиков и поддержки ими команд разработчиков симуляторов - жанр умрет вовсе. И будет тотальный f2p mmo звездец.
А сколько примерно это может стоить?
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Это неизбежно. Не то чтобы звездец, но игры будут несколько однообразные.
Нормальные посредники не раскрывают % (эта информация под НДА). Могу предположить что от 5 до 50% + честность посредника. Т.е. я не вижу ни одной причины что мешает ему (гипотетическому посреднику) не заплатить обещанное после успешного сбора денег![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Даже при равных продажах прибыль с западных будет несоизмеримо выше, т.е. при вдвое большем числе посредников, с копии получается раз в 5 больше денег (речь не конкретно про СУ в данном случае). Я уже молчу про то что, на западе эл. версии продавать имеет хоть какой-то смысл. И кикстартер же имеет 40+% успешных проектов, а бумстартер и другие местные аналоги,... даже затрудняюсь сказать, есть ли 5% успешных.
--- Добавлено ---
Хочется конечно. Но пока выбор стоит будет новое ДЛЦ/игра/патч или например сайт. Т.е. с сайта профит крайне сомнителен, выбор в пользу ДЛЦ/игры патча.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Трудно сказать. Пока вижу одно, _для разработчиков_ те три сима которые мы сделали (ну Блау не считаем) они принесли 0 прибыли. Причина - инвестор или "кидает" или деньги на разработку такие "дорогие" что % не покрыть никак. Т.е. грубо говоря на симе на его продолжение не заработать. Но гипотетически если убрать посредников и где-то найти деньги до начала разработки (например на кикстартере), то оно скорее всего будет на уровне варгеймов, может даже лучше, если там в сеттинге "Т-34 против Тигра" делать.
--- Добавлено ---
Как завязали?
Варгейм про боевые действия на Украине во время WWII зарубежные игроки покупают в 15 раз лучше чем наши. Издателей готовых его издавать зарубежом в 3 раза больше.
Путь ИЛа никуда не привел, как мы можем наблюдать. Так же как и другие классические пути.
Это бессмысленно с точки зрения финансов, если это не аркадное ММО.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Если бы у нас были деньги на эксперименты, я бы может и проверил вашу теорию
А так просто без краткосрочной перспективы нет долгосрочной (вернее всеравно что там будет).
--- Добавлено ---
Мне кажется никакими аргументами не побороть сказку о том что "относительно много народу в онлайне" равно "у разработчиков есть деньги на продолжение игры"
Даже явные, очевидные факты, которые может наблюдать каждый лично, не позволяют это сделать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да какая там на них надежда - они с симами завязали лет на 5 раньше чем наши.
ИМХО, единственный выход для танковых симуляторов - это путь ИЛа. Т.е. мультиплеер со всеми вытекающими.
С такими опциями по важности в порядке убывания: режим догфайт, 10-15 управляемых машин разных классов, 7-10 больших карт, программы для создания "проектов", быстрый бой, оффлайн кампании.
Осилят это дело разработчики (не обязательно Гравитим) - займут свою нишу, не осилят - вымрут.
Варгейм все же не сим, как ни крути. Одно дело мышкой клацать, воображая себя товарищем Момыш-Улы, а другое - запомнить стартовую процедуру Ка-52 или побыть ведущим эскадрильи Ю-88 в онлайне.
Ну, косорукость одних, идиотизм других и шкурничество третьих, наложившее одна на другое не говорит нам что ИЛ безнадежен. И если завтра ДТ начнет продавать 4.12 - лично я куплю.
Это объективный процесс, вследствие падения уровня образования. В книготорговле все тоже самое - макулатура идет на ура, а серьезные вещи еле-еле выходят в ноль (если вообще выходят).
Это целиком и полностью их вина. Иметь такой кредит доверия игроков и так его слить. Пусть теперь хоть ММО делают, хоть программы для кухонных комбайнов - кому это будет интересно?
Да, только симы продаются "лучше" по количеству копий раз в 5
Мне кажется все таки дело в нежелании (отсутствии привычки) платить, а не в какой-то высосанной из пальца причине
Я извиняюсь, но объяснять то что гражданин например Мексики покупает игру за 30 рублей про "хрен знает что" (как меня тут про интересные сеттинги убеждали) в 3 раза чаще, чем гражданин России за 10 рублей про свою собственную историю тем, что в играх другого жанра сложные процедуры, несколько странно
Нет, это все следствия. Причина проста - закончились легкие деньги, примерно в 2008 году. Кто не успел тот или делает аркадные ММО или потихоньку сворачивает бизнес.
Вот видите. А чего вы думаете что в играх естьпуть ИЛапо другому как-то?
Не исключено что гораздо большему числу игроков чем Ил-2. Ну жизнь сейчас такая, тяжелая, интересны только те кто платит и их количествоКакие-то там мифические понятия не интересны.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.