Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
То есть в применение к СУ это пока только теория? Ведь вполне возможно что варгеймы просто сами по себе популярней чем танковые симуляторы, тем более если это СУ, где сеттинг и геймплей весьма нетривиальные.
Трудно сказать. Пока вижу одно, _для разработчиков_ те три сима которые мы сделали (ну Блау не считаем ) они принесли 0 прибыли. Причина - инвестор или "кидает" или деньги на разработку такие "дорогие" что % не покрыть никак. Т.е. грубо говоря на симе на его продолжение не заработать. Но гипотетически если убрать посредников и где-то найти деньги до начала разработки (например на кикстартере), то оно скорее всего будет на уровне варгеймов, может даже лучше, если там в сеттинге "Т-34 против Тигра" делать.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Да какая там на них надежда - они с симами завязали лет на 5 раньше чем наши.
Как завязали?

Варгейм про боевые действия на Украине во время WWII зарубежные игроки покупают в 15 раз лучше чем наши. Издателей готовых его издавать зарубежом в 3 раза больше.


Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
ИМХО, единственный выход для танковых симуляторов - это путь ИЛа. Т.е. мультиплеер со всеми вытекающими.
Путь ИЛа никуда не привел, как мы можем наблюдать. Так же как и другие классические пути.




Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
С такими опциями по важности в порядке убывания: режим догфайт, 10-15 управляемых машин разных классов, 7-10 больших карт, программы для
создания "проектов", быстрый бой, оффлайн кампании.
Осилят это дело разработчики (не обязательно Гравитим) - займут свою нишу, не осилят - вымрут.
Это бессмысленно с точки зрения финансов, если это не аркадное ММО .