???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    тут речь про хардкор. а так и DCS чего то мутят. и арма.
    Я думал речь о том, как заработать денег на хардкор)) Побатрачить на 1С, а потом договориться насчет использования бобовского красивого движка(для танков там можно мегахардкорную карту сделать). Ну это все конечно по-сказочному, хотя всякое бывает.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Я думал речь о том, как заработать денег на хардкор)) Побатрачить на 1С, а потом договориться насчет использования бобовского красивого движка(для танков там можно мегахардкорную карту сделать). Ну это все конечно по-сказочному, хотя всякое бывает.
    У Гравитим есть свой отличный движок, зачем им движок от авиасимулятора, непонятно.

  3. #3

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Я думал речь о том, как заработать денег на хардкор)) Побатрачить на 1С, а потом договориться насчет использования бобовского красивого движка(для танков там можно мегахардкорную карту сделать). Ну это все конечно по-сказочному, хотя всякое бывает.
    Танки на движке авиасима мягко говоря калечные во всех смыслах, минимально необходимых для танкосима фич нет.
    "Мегахардкорную карту" не сделать тоже, тупо нет деформации ландшафта, тотальной разрушаемости и нормальной детализации ландшафта.
    И какой в этом смысл?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И какой в этом смысл?
    Cмысл можно прописать в договоре при обоюдной заинтересованности сторон. Вот чисто гипотетически, если сиквел будет авиасим с онлайн войной и самолетами покупаемыми отдельно. И чисто гипотетически, вы сделаете модели танков с кокпитами, прицелами, боекомплектом, ТТХ, то чисто гипотечиски - самолеты и танки могут продаваться в рамках одного проекта, а прибыль от продаж - тем кто делал. Извините, если это звучит странно и как-то умаляет заслуги исконно ваших проектов, и Гравитима как команды разработчиков.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Cмысл можно прописать в договоре при обоюдной заинтересованности сторон. Вот чисто гипотетически, если сиквел будет авиасим с онлайн войной и самолетами покупаемыми отдельно. И чисто гипотетически, вы сделаете модели танков с кокпитами, прицелами, боекомплектом, ТТХ, то чисто гипотечиски - самолеты и танки могут продаваться в рамках одного проекта, а прибыль от продаж - тем кто делал. Извините, если это звучит странно и как-то умаляет заслуги исконно ваших проектов, и Гравитима как команды разработчиков.

  6. #6

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Cмысл можно прописать в договоре при обоюдной заинтересованности сторон.
    Эээ. Какой смысл покупать вещь, которая не подходит для работы? Как прописывание в договоре добавит необходимые для танкосима фичи?
    И зачем это все делать если есть движок в котором все нужное и даже больше уже есть. Который не тормозит, не глючит и достается бесплатно?

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вот чисто гипотетически, если сиквел будет авиасим с онлайн войной и самолетами покупаемыми отдельно.
    Мы в теме про танкосимы вроде (вот специально проверил ). Нахрена сиквелу к танкосиму быть авиасимом с покупаемыми самолетами? Это какой-то тонкий стеб?

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    И чисто гипотетически, вы сделаете модели танков с кокпитами, прицелами, боекомплектом, ТТХ, то чисто гипотечиски - самолеты и танки могут продаваться в рамках одного проекта, а прибыль от продаж - тем кто делал.
    Но зачем? Универсальная вещь всегда хуже чем специализированная.
    Ну я могу понять вариант купить движок кризиса еще, т.к. там тулсет и вообще условия разработки суперские, поддержка и все дела. Если бы например, мы начинали с 0 чисто коммерческий проект и своего движка не было бы. Но покупать движки непредназначенные для продажи, да еще и абсолютно без необходимых фич, это как-то очень непонятное мне действие

    P.S. Давайте я наоборот предложу, наш движок для авиасима
    Авионика на базовом уровне есть, бомбы и всякое вооружение есть, летит, падает взрывается правильно, подвешивается по мере необходимости, кокпит и пилоты есть, физика еще на пилота воздействует при ускорениях . Можно сделать разламывание самолета (технология есть, дело только в настройке) при попадании в него пуль и снарядов, зенитки и просто стрельба из разного оружия по авиации есть. Плюс к этому куча народу и техники, всякие приятные штуки в виде деформации и разрушения ландшафта, для антуража
    Еще вертолеты можно и корабли... и космические корабли можно тоже .
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 27.09.2012 в 18:37.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •