Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать
Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC
Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой
Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Cмысл можно прописать в договоре при обоюдной заинтересованности сторон. Вот чисто гипотетически, если сиквел будет авиасим с онлайн войной и самолетами покупаемыми отдельно. И чисто гипотетически, вы сделаете модели танков с кокпитами, прицелами, боекомплектом, ТТХ, то чисто гипотечиски - самолеты и танки могут продаваться в рамках одного проекта, а прибыль от продаж - тем кто делал. Извините, если это звучит странно и как-то умаляет заслуги исконно ваших проектов, и Гравитима как команды разработчиков.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
Эээ. Какой смысл покупать вещь, которая не подходит для работы? Как прописывание в договоре добавит необходимые для танкосима фичи?
И зачем это все делать если есть движок в котором все нужное и даже больше уже есть. Который не тормозит, не глючит и достается бесплатно?
Мы в теме про танкосимы вроде (вот специально проверил). Нахрена сиквелу к танкосиму быть авиасимом с покупаемыми самолетами? Это какой-то тонкий стеб?
Но зачем? Универсальная вещь всегда хуже чем специализированная.
Ну я могу понять вариант купить движок кризиса еще, т.к. там тулсет и вообще условия разработки суперские, поддержка и все дела. Если бы например, мы начинали с 0 чисто коммерческий проект и своего движка не было бы. Но покупать движки непредназначенные для продажи, да еще и абсолютно без необходимых фич, это как-то очень непонятное мне действие
P.S. Давайте я наоборот предложу, наш движок для авиасима
Авионика на базовом уровне есть, бомбы и всякое вооружение есть, летит, падает взрывается правильно, подвешивается по мере необходимости, кокпит и пилоты есть, физика еще на пилота воздействует при ускорениях. Можно сделать разламывание самолета (технология есть, дело только в настройке) при попадании в него пуль и снарядов, зенитки и просто стрельба из разного оружия по авиации есть. Плюс к этому куча народу и техники, всякие приятные штуки в виде деформации и разрушения ландшафта, для антуража
Еще вертолеты можно и корабли... и космические корабли можно тоже.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 27.09.2012 в 18:37.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.