???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Проведите эксперимент - переустановите ArmA: Armed Assault, но при запросе CD-key введите ключ нагугленный в нете, а не тот который в обложке диска. Теперь попробуйте присоединится к любой сетевой игре...
    Спасибо кэп! Выше см пункт 2. Я верю что старфорс какая-то онлайн защита с активациями работает


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А нету у игроков возможности создавать сервер.
    Т.е. речь все таки про ММО то что разработчики должны проплачивать сервер, да?
    Я тоже верю что так работает, смотри соответствующий пункт


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Платят за МП помесячно + продажа доп техники.
    Ну я же написал пункты для того чтобы не предлагали очевидное
    Там же написано что для каждого нужно и почему у нас так не выйдет.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Принцип отсутствия аркадной прокачки путь даже ценой официально-платного МП привлечет очень многих нынешних "танкистов".
    Только весь опыт игростроения говорит об обратном.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не понимаю зачем разрабатывать с нуля. Движок то вроде вам принадлежит.
    Движок не содержит функций по отъему денег у игроков и прочих серверных функций, в том числе и проверок легитимности. Т.е. самого важного для таких проектов нет. Остальное второстепенное, если мы говорим конечно о проекте для зарабатывания денег .

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Откуда тут затраты в сотни тысяч у.е. Аренда сервера? Цены вполне земные:
    http://vps-server.ru/tarifs.php?vid=dedicated
    А что простите на таком сервере можно делать?
    Устраивать побоища 10 на 10 человек?

    А деньги откуда будут идти собственно? Или предполагается что это 20 человек будут фанатами-миллионерами?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо кэп! Выше см пункт 2. Я верю что старфорс какая-то онлайн защита с активациями работает
    Там вроде все без сраньфорса.

    Т.е. речь все таки про ММО то что разработчики должны проплачивать сервер, да?
    О каких суммах речь?

    Только весь опыт игростроения говорит об обратном.
    О чем конкретно говрит? Не станет народ из WOT уходить?



    Движок не содержит функций по отъему денег у игроков и прочих серверных функций, в том числе и проверок легитимности.
    Написание серверной части ПО тянет на сотни тыщ у.е.?

    А что простите на таком сервере можно делать?
    Устраивать побоища 10 на 10 человек?
    Там вариантов много, про какой именно?

    А деньги откуда будут идти собственно? Или предполагается что это 20 человек будут фанатами-миллионерами?
    Почему 20? И много ли миллионеров играет в WOT?

  3. #3

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Там вроде все без сраньфорса.
    Да какая разница как называется, если принцип работы аналогичен.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    О каких суммах речь?
    По моим прикидкам, т.е. чтобы на этом можно было зарабатывать, тысяч 10-20К в месяц, не рублей естественно.
    Могу ошибиться конечно, но других прикидок у меня нет.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    О чем конкретно говрит? Не станет народ из WOT уходить?
    Не станет. Т.е. на то нет никаких объективных причин.
    Выше был пример с классической музыкой, я с ним полностью согласен. Прецедентов чтобы любители хип-хопа и прочих негритянских песен и плясок современных музыкальных течений в массовых количествах стали посещать консерватории или органные залы, как-то в нашей вселенной не наблюдается
    Чтобы в играх такое произошло подозреваю что как минимум Земля должна налететь на небесную ось или еще какой катаклизм произойти должен
    Как минимум бюджет у гипотетического онайлн-танкосима должен быть соизмерим с бюджетом WoT. Что правда событие еще более невероятное .


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Написание серверной части ПО тянет на сотни тыщ у.е.?
    Если не на миллионы. Может слыхали недавно некая малоизвестная компания прикупила движок для ММО с потрохами за 45 лимонов
    Могу предположить, что если вы знаете где его гарантированно сделают нормальное за сотни тыщ у.е., то можно нехило подзаработать


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Там вариантов много, про какой именно?
    Все. Ну арифметика же простая наука и крайне полезная, позволяет при помощи 4 операций откинуть откровенно туфтовые предложения.
    Стоимость подписки 10$ в месяц, 1 среднестатистический сервер за 300 $ тянет баталии оптимистично скажем 100 человек.
    Итого 10 * 100 = 1000$ минус налоги, аренда, оплата кредита взятого под разработку серверной части (в мегоканторе которая делает скажем за 20К, ну предположим есть такие) и % по кредиту.
    Вопрос остается только один, через сколько месяцев банк заберет квартиру и машину под которые взят кредит


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Почему 20? И много ли миллионеров играет в WOT?
    Напомнить какова аудитория WoT в онлайне и крутого танкосима с онлайном из соседней ветки?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Д
    Напомнить какова аудитория WoT в онлайне и крутого танкосима с онлайном из соседней ветки?
    Ну если бы у WOT тоже бы была допотопная графика и USB-ключ, то их корректно было бы сравнивать...

  5. #5

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну если бы у WOT тоже бы была допотопная графика и USB-ключ, то их корректно было бы сравнивать...
    Ну хорошо, сделаем скидку танкосиму, умножим количество его игроков на 100. Что-то поменялось? Неужели кредит на 200 штук под 15% отдать получится?
    Я уж не говорю что в WoT буквально до вчерашнего дня была почти такая же допотопная графика.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, сделаем скидку танкосиму, умножим количество его игроков на 100.
    А сколько изначально? В WOT регулярно гамится не менее 500000 человеков. По данным от разрабов активно "заносят в оркестр" около 30 процентов игроков. При обнародованной прибыли около 10М уе в месяц, вычисляем, что в среднем каждый из 166000 платных игроков без палива расстается с 60 баксами в месяц. Предположим что хотя бы 25-30% из них будут играть в ваш сим за 10 баксов. Уже 500к уёв в месячишко... На пиво должно хватить...
    Я уж не говорю что в WoT буквально до вчерашнего дня была почти такая же допотопная графика.
    Графа в WOT-е конечно не шедевр, но в сравнении с 8-битной графикой Steel Beasts смотрится очень симпатично...

  7. #7

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А сколько изначально? В WOT регулярно гамится не менее 500000 человеков. По данным от разрабов активно "заносят в оркестр" около 30 процентов игроков.
    А в танкосиме это число в районе 100 человек (оптимистично предположим что в гипотетическом танкосиме "с графоном" будет 1000). Даже если будет заносить 100%, сами понимаете (опять же пользуясь математикой) до WoT какбы далеко несколько

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    При обнародованной прибыли около 10М уе в месяц, вычисляем, что в среднем каждый из 166000 платных игроков без палива расстается с 60 баксами в месяц. Предположим что хотя бы 25-30% из них будут играть в ваш сим за 10 баксов. Уже 500к уёв в месячишко... На пиво должно хватить...
    Я извиняюсь но каким чудом в симе появится 160 тыщ человек в онлайне, если до этого было 100
    Каков механизм завлечения такой прорвы народу в игру? Без ответа на этот вопрос все остальное пустые предположения ниочем.
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Графа в WOT-е конечно не шедевр, но в сравнении с 8-битной графикой Steel Beasts смотрится очень симпатично...
    В нем такая же 8 битная графика была до крайнего патча, уж не знаю что вы подразумеваете под этим термином конечно, т.к. и та и та игра используют ресурсы видеокарты и DirectX для визуализации .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А в танкосиме это число в районе 100 человек (оптимистично предположим что в гипотетическом танкосиме "с графоном" будет 1000). Даже если будет заносить 100%, сами понимаете (опять же пользуясь математикой) до WoT какбы далеко несколько
    Ничем не обоснованный пессимизм...


    Я извиняюсь но каким чудом в симе появится 160 тыщ человек в онлайне,
    Во первых не 160к а около 50к. То есть около 30% из тех ктороые сейчас платят за WOT. Ну это я по минимуму взял.

    Каков механизм завлечения такой прорвы народу в игру?
    Переходите на сторону зла, у нас есть печеньки. Грамотное SEO на форуме WOT и тематических сообществах. Скорее всего придется перекупить Андрея "U-96".


    т.к. и та и та игра используют ресурсы видеокарты и DirectX для визуализации .
    Все дело в качестве текстур и количестве полигонов...



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •