???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что онлайн отобъется за счет того что на халяву уже не поиграешь - с левым ключом тупо не пустят, придется раскошеливаться.
    Простите, но кто не пустит?
    Мы про еще про мультиплейер прикрученный к синглу онлайн или про ММО говорим?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Я уверен, что минимум половина от нынешних активных игроков ВОТ захотят поиграть в онлайн-СУ безо всяких аркадных прокачек и прочего ММО-убожества(блевоWOTной арты например).
    Возможно.
    Но какой вы видите механизм отъема денег у них?
    Вот скачал/купил человек игру, создал сервак, пригласил друзей, играют.
    Что заставит их платить разработчикам?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Необходим МП с соответствующим гейплем: КООП миссии + база на базу + обязательное присутствие ИИ-мотостелков. И самое главное никаких прототипов и прочих шушпанцеров, только реально воевавшие серийные машины. Два базовых управляемых танка, остальные за бабки. Холиваров с WOT будет хоть залейся, а там где холивары - там большое внимание публики, а там где большое внимание публики там большие прибыли.
    Но очевидно же что для такого проекта нужны деньги, от начала разработки до того момента как он выйдет на самоокупаемость. Величина этих денег (очень оптимистично) измеряется сотнями тысяч у.е. Где вы предлагаете их взять, до начала разработки?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Простите, но кто не пустит?
    Мы про еще про мультиплейер прикрученный к синглу онлайн или про ММО говорим?
    Проведите эксперимент - переустановите ArmA: Armed Assault, но при запросе CD-key введите ключ нагугленный в нете, а не тот который в обложке диска. Теперь попробуйте присоединится к любой сетевой игре...

    Возможно.
    Но какой вы видите механизм отъема денег у них?
    Вот скачал/купил человек игру, создал сервак, пригласил друзей, играют.
    Что заставит их платить разработчикам?
    А нету у игроков возможности создавать сервер.

    Но какой вы видите механизм отъема денег у них?
    Платят за МП помесячно + продажа доп техники. С кондачка наврядли много народа бы в такое вписалось... вот только если бы не было WOT и громадного количество казуалов закачивающие тонны денег в эту якобы бесплатную игру. Принцип отсутствия аркадной прокачки путь даже ценой официально-платного МП привлечет очень многих нынешних "танкистов".


    Но очевидно же что для такого проекта нужны деньги, от начала разработки до того момента как он выйдет на самоокупаемость.
    Не понимаю зачем разрабатывать с нуля. Движок то вроде вам принадлежит. Моделей техники в наличие более чем достаточно. С кокпитами можно смело не заморачиваться. Фанатов таращится во время боя в 3D-изображениe кокпита смело посылать лесом в WOT. 2D интерфейс оставить тот же что в СУ.
    Откуда тут затраты в сотни тысяч у.е. Аренда сервера? Цены вполне земные:
    http://vps-server.ru/tarifs.php?vid=dedicated

  3. #3

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Проведите эксперимент - переустановите ArmA: Armed Assault, но при запросе CD-key введите ключ нагугленный в нете, а не тот который в обложке диска. Теперь попробуйте присоединится к любой сетевой игре...
    Спасибо кэп! Выше см пункт 2. Я верю что старфорс какая-то онлайн защита с активациями работает


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А нету у игроков возможности создавать сервер.
    Т.е. речь все таки про ММО то что разработчики должны проплачивать сервер, да?
    Я тоже верю что так работает, смотри соответствующий пункт


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Платят за МП помесячно + продажа доп техники.
    Ну я же написал пункты для того чтобы не предлагали очевидное
    Там же написано что для каждого нужно и почему у нас так не выйдет.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Принцип отсутствия аркадной прокачки путь даже ценой официально-платного МП привлечет очень многих нынешних "танкистов".
    Только весь опыт игростроения говорит об обратном.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не понимаю зачем разрабатывать с нуля. Движок то вроде вам принадлежит.
    Движок не содержит функций по отъему денег у игроков и прочих серверных функций, в том числе и проверок легитимности. Т.е. самого важного для таких проектов нет. Остальное второстепенное, если мы говорим конечно о проекте для зарабатывания денег .

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Откуда тут затраты в сотни тысяч у.е. Аренда сервера? Цены вполне земные:
    http://vps-server.ru/tarifs.php?vid=dedicated
    А что простите на таком сервере можно делать?
    Устраивать побоища 10 на 10 человек?

    А деньги откуда будут идти собственно? Или предполагается что это 20 человек будут фанатами-миллионерами?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо кэп! Выше см пункт 2. Я верю что старфорс какая-то онлайн защита с активациями работает
    Там вроде все без сраньфорса.

    Т.е. речь все таки про ММО то что разработчики должны проплачивать сервер, да?
    О каких суммах речь?

    Только весь опыт игростроения говорит об обратном.
    О чем конкретно говрит? Не станет народ из WOT уходить?



    Движок не содержит функций по отъему денег у игроков и прочих серверных функций, в том числе и проверок легитимности.
    Написание серверной части ПО тянет на сотни тыщ у.е.?

    А что простите на таком сервере можно делать?
    Устраивать побоища 10 на 10 человек?
    Там вариантов много, про какой именно?

    А деньги откуда будут идти собственно? Или предполагается что это 20 человек будут фанатами-миллионерами?
    Почему 20? И много ли миллионеров играет в WOT?

  5. #5

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Там вроде все без сраньфорса.
    Да какая разница как называется, если принцип работы аналогичен.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    О каких суммах речь?
    По моим прикидкам, т.е. чтобы на этом можно было зарабатывать, тысяч 10-20К в месяц, не рублей естественно.
    Могу ошибиться конечно, но других прикидок у меня нет.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    О чем конкретно говрит? Не станет народ из WOT уходить?
    Не станет. Т.е. на то нет никаких объективных причин.
    Выше был пример с классической музыкой, я с ним полностью согласен. Прецедентов чтобы любители хип-хопа и прочих негритянских песен и плясок современных музыкальных течений в массовых количествах стали посещать консерватории или органные залы, как-то в нашей вселенной не наблюдается
    Чтобы в играх такое произошло подозреваю что как минимум Земля должна налететь на небесную ось или еще какой катаклизм произойти должен
    Как минимум бюджет у гипотетического онайлн-танкосима должен быть соизмерим с бюджетом WoT. Что правда событие еще более невероятное .


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Написание серверной части ПО тянет на сотни тыщ у.е.?
    Если не на миллионы. Может слыхали недавно некая малоизвестная компания прикупила движок для ММО с потрохами за 45 лимонов
    Могу предположить, что если вы знаете где его гарантированно сделают нормальное за сотни тыщ у.е., то можно нехило подзаработать


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Там вариантов много, про какой именно?
    Все. Ну арифметика же простая наука и крайне полезная, позволяет при помощи 4 операций откинуть откровенно туфтовые предложения.
    Стоимость подписки 10$ в месяц, 1 среднестатистический сервер за 300 $ тянет баталии оптимистично скажем 100 человек.
    Итого 10 * 100 = 1000$ минус налоги, аренда, оплата кредита взятого под разработку серверной части (в мегоканторе которая делает скажем за 20К, ну предположим есть такие) и % по кредиту.
    Вопрос остается только один, через сколько месяцев банк заберет квартиру и машину под которые взят кредит


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Почему 20? И много ли миллионеров играет в WOT?
    Напомнить какова аудитория WoT в онлайне и крутого танкосима с онлайном из соседней ветки?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Д
    Напомнить какова аудитория WoT в онлайне и крутого танкосима с онлайном из соседней ветки?
    Ну если бы у WOT тоже бы была допотопная графика и USB-ключ, то их корректно было бы сравнивать...

  7. #7

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну если бы у WOT тоже бы была допотопная графика и USB-ключ, то их корректно было бы сравнивать...
    Ну хорошо, сделаем скидку танкосиму, умножим количество его игроков на 100. Что-то поменялось? Неужели кредит на 200 штук под 15% отдать получится?
    Я уж не говорю что в WoT буквально до вчерашнего дня была почти такая же допотопная графика.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, сделаем скидку танкосиму, умножим количество его игроков на 100.
    А сколько изначально? В WOT регулярно гамится не менее 500000 человеков. По данным от разрабов активно "заносят в оркестр" около 30 процентов игроков. При обнародованной прибыли около 10М уе в месяц, вычисляем, что в среднем каждый из 166000 платных игроков без палива расстается с 60 баксами в месяц. Предположим что хотя бы 25-30% из них будут играть в ваш сим за 10 баксов. Уже 500к уёв в месячишко... На пиво должно хватить...
    Я уж не говорю что в WoT буквально до вчерашнего дня была почти такая же допотопная графика.
    Графа в WOT-е конечно не шедевр, но в сравнении с 8-битной графикой Steel Beasts смотрится очень симпатично...

  9. #9

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А сколько изначально? В WOT регулярно гамится не менее 500000 человеков. По данным от разрабов активно "заносят в оркестр" около 30 процентов игроков.
    А в танкосиме это число в районе 100 человек (оптимистично предположим что в гипотетическом танкосиме "с графоном" будет 1000). Даже если будет заносить 100%, сами понимаете (опять же пользуясь математикой) до WoT какбы далеко несколько

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    При обнародованной прибыли около 10М уе в месяц, вычисляем, что в среднем каждый из 166000 платных игроков без палива расстается с 60 баксами в месяц. Предположим что хотя бы 25-30% из них будут играть в ваш сим за 10 баксов. Уже 500к уёв в месячишко... На пиво должно хватить...
    Я извиняюсь но каким чудом в симе появится 160 тыщ человек в онлайне, если до этого было 100
    Каков механизм завлечения такой прорвы народу в игру? Без ответа на этот вопрос все остальное пустые предположения ниочем.
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Графа в WOT-е конечно не шедевр, но в сравнении с 8-битной графикой Steel Beasts смотрится очень симпатично...
    В нем такая же 8 битная графика была до крайнего патча, уж не знаю что вы подразумеваете под этим термином конечно, т.к. и та и та игра используют ресурсы видеокарты и DirectX для визуализации .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •