???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А, ну да, как же я сразу не заметил...
    От того что в РО2 поверх основной текстуры накладывают текстуру нойса и темно в кокпите чтобы скрыть огрехи фактически не меняется ничего.
    Но я с вами соглашусь в С.Я. базовые текстуры кокпитов сделаны не очень. Но С.Я. несколько старше чем РО2.
    Можно сравнить угловатость, освещение, анимацию и текстуры в кокпитах СУ, вот например после того как выйдет августовский патч

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    *А почему бы вам это создателям SB не предложить? И вроде как проще отбить у Цукерберга и Дурова как минимум половину их клиентов. Удивительно, почему этого до сих пор не произошло, все составляющие уже много лет в наличии...

    А им и не надо ничего предлогать))) У нас это все давно в наличии))
    Боюсь это никого не убедит же.

    Тут видите схемы по захвату мира предлагают, а вы с какими-то банальностями лезете


    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Дались вам эти блики.. ну если уж на то пошло, обещают еще деформируемый ландшафт, динамическую погоду и т.д.
    Да, не прошло и 10 лет с момента выхода Т-72 где все это уже было


    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет, как говориться.... Мне, например мультяшная картинка WOT не очень нравятся, равно как и пластилиновые текстуры СУ, СЯ.
    На вкус да, но это не отменяет низкой детализации текстур и моделей техники в SB. А так же примитивной модели освещения которая там используется. Так сказать объективные факторы без примесей вкусовщины.
    Практика показывает что даже если танки выглядят как ромбики и квадратики, то такая игра тоже найдет своих покупателей

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Не знаю на счет WOT, сомнительно, так же как и SB, а вот по СУ закрадываются сомнения, особенно почитав этот форум и особенно ответы разработчиков.
    Да у SB конечно наблюдается значительный рост популярности в последнее время, как же мы могли не заметить, все очевидные фичи нужные в симе реализованы, игра технически на острие прогресса, от игроков отбоя нет
    Но потом внезапно выясняется что СУ у которого все плохо, почему-то продается за пол года таким же тиражом как SB за 5 лет, прямо какой-то парадокс

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу резидента в США.. Graviteam случайно не общается вот с этим человеком? www.americasarmor.com
    Нет не общаемся.
    Резидент же нужен такой чтобы на деньги 100% не кинул и при этом согласился бы налоги оплатить (т.е. не боялся что его могут нагреть разработчики). Т.е. грубо говоря родственник (очень хороший друг) кого-то из разработчиков который в разбирается теме. Просто случайно выбранный гражданин США интересующийся танковой тематикой не подходит.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    100 у.е стоит USB. ключик. Сама игра доступна для бесплатного скачивания, также бесплатны все патчи. Дополнения, даже такие глобальные как грядущее стоят в районе 25$, и также доступны для скачивания. А вот в том, что СУ от этого " только лучше будет" позвольте усомниться. Не вы ли сами говорили, что официальная поддержка сима прекращена сразу после выхода и то, что команда делает сейчас каки-то патчи не более чем самодеятельность возможная, кстати, именно потому, что издателю совершенно наплевать на то, что там у нас твориться. И не вы ли несколькими постами выше утверждали, что найти нового издателя для этого жанра практически нереально? Практически повторяется ситуация с " Т-34 против Тигра". Только там оно сразу после выхода издохло, а СЯ и СУ живут (пока) только за счет активности оффлайн игроков. Просто " с каждым днем все радостнее жить!".
    Если выйдет новый/перелицованный старый, крутой танкосим в который все ломануться играть. Т.е. расширится аудитория, у издателей появится заинтересованность профинансировать игру в таком же жанре и так далее, т.е. можно будет делать с большим бюджетом более качественно и т.д. Аудитория будет расширяться и будет все становиться лучше и лучше.
    Вот посмотрите на WoT, сделали - выстрелило и понеслось, сессионные ММО на технике плодятся не по дням, а по часам .
    делают их как вы понимаете не забесплатно, а с неплохими бюджетами.

    Что мы имеем в танкосимах: 1 мегопроект с обещаниями и перспективами что в 2013 году все станет точно хорошо и парочка еле живых свежеиспеченных малобюджетников, которые не поддерживаются официально.
    Очевидно расширения аудитории никак не произойдет, издатели не ломанутся нишу заполнять, т.к. аудитория крошечная, риски велики и развития никакого нет. Тоже самое произошло ранее с космосимами, все дело издохло, держится только на энтузиазме. Остались только ММо на космотему.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Вот сейчас не понял вопроса: кому мешает? "Гравитим"? Вероятно здравый смысл. А SB ничего не мешает, он так и продается))
    Злые языки в соседней теме пишут что продается хреново, даже по меркам малобюджетных проектов сделанных в СНГ.

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    А по поводу интереса военных, так к SB он хотя-бы есть....
    Удивительно что к тренажеру для военных есть интерес у военных. Чудеса да и только
    К тренажерам которые делают сотрудники Гравитима тоже есть интерес у военных, кто бы мог подумать то

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Пусть каждый сам решает, что тут патчи, что дополнения и сколько это стоит.
    Да ну что вы так бьете ниже пояса прямо
    ИМХО нормальная практика, на фоне иных штук что продают в ММО, так просто аукцион невиданных щедрот и полезности.
    Вон Майкрософт за каких-то 15 баксов продавал для шахмат 3 доски (текстуры) с разноцветными клеточками и прозрачного ферзя. Подумать только, кто в нормальном уме будет играть на доске в красно белую клетку!?! И вроде никто не страдал сильно
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 28.09.2012 в 14:41.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •