От того что в РО2 поверх основной текстуры накладывают текстуру нойса и темно в кокпите чтобы скрыть огрехи фактически не меняется ничего.
Но я с вами соглашусь в С.Я. базовые текстуры кокпитов сделаны не очень. Но С.Я. несколько старше чем РО2.
Можно сравнить угловатость, освещение, анимацию и текстуры в кокпитах СУ, вот например после того как выйдет августовский патч
--- Добавлено ---
Боюсь это никого не убедит же.
Тут видите схемы по захвату мира предлагают, а вы с какими-то банальностями лезете
Да, не прошло и 10 лет с момента выхода Т-72 где все это уже было
На вкус да, но это не отменяет низкой детализации текстур и моделей техники в SB. А так же примитивной модели освещения которая там используется. Так сказать объективные факторы без примесей вкусовщины.
Практика показывает что даже если танки выглядят как ромбики и квадратики, то такая игра тоже найдет своих покупателей
Да у SB конечно наблюдается значительный рост популярности в последнее время, как же мы могли не заметить, все очевидные фичи нужные в симе реализованы, игра технически на острие прогресса, от игроков отбоя нет
Но потом внезапно выясняется что СУ у которого все плохо, почему-то продается за пол года таким же тиражом как SB за 5 лет, прямо какой-то парадокс
--- Добавлено ---
Нет не общаемся.
Резидент же нужен такой чтобы на деньги 100% не кинул и при этом согласился бы налоги оплатить (т.е. не боялся что его могут нагреть разработчики). Т.е. грубо говоря родственник (очень хороший друг) кого-то из разработчиков который в разбирается теме. Просто случайно выбранный гражданин США интересующийся танковой тематикой не подходит.
--- Добавлено ---
Если выйдет новый/перелицованный старый, крутой танкосим в который все ломануться играть. Т.е. расширится аудитория, у издателей появится заинтересованность профинансировать игру в таком же жанре и так далее, т.е. можно будет делать с большим бюджетом более качественно и т.д. Аудитория будет расширяться и будет все становиться лучше и лучше.
Вот посмотрите на WoT, сделали - выстрелило и понеслось, сессионные ММО на технике плодятся не по дням, а по часам.
делают их как вы понимаете не забесплатно, а с неплохими бюджетами.
Что мы имеем в танкосимах: 1 мегопроект с обещаниями и перспективами что в 2013 году все станет точно хорошо и парочка еле живых свежеиспеченных малобюджетников, которые не поддерживаются официально.
Очевидно расширения аудитории никак не произойдет, издатели не ломанутся нишу заполнять, т.к. аудитория крошечная, риски велики и развития никакого нет. Тоже самое произошло ранее с космосимами, все дело издохло, держится только на энтузиазме. Остались только ММо на космотему.
--- Добавлено ---
Злые языки в соседней теме пишут что продается хреново, даже по меркам малобюджетных проектов сделанных в СНГ.
Удивительно что к тренажеру для военных есть интерес у военных. Чудеса да и только
К тренажерам которые делают сотрудники Гравитима тоже есть интерес у военных, кто бы мог подумать то
--- Добавлено ---
Да ну что вы так бьете ниже пояса прямо
ИМХО нормальная практика, на фоне иных штук что продают в ММО, так просто аукцион невиданных щедрот и полезности.
Вон Майкрософт за каких-то 15 баксов продавал для шахмат 3 доски (текстуры) с разноцветными клеточками и прозрачного ферзя. Подумать только, кто в нормальном уме будет играть на доске в красно белую клетку!?!И вроде никто не страдал сильно
![]()












И вроде никто не страдал сильно
Ответить с цитированием