Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать
Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC
Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой
Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)
Вот видите. Уже даже авиасимщики приходят в танковые темы со словами что их свежевышедший авиасимулятор рисует танки лучше чем танкосимы 7 летней давности, под DX 10 конешна, но сам факт...! Это уже совсем тревожный звоночек, я считаю.
Небойсь они же и коварно накрутили счетчик с фритуплеем!
У меня 47, или вы отзываете свой голос в знак протеста?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Думается, не те времена чтобы авиасимщиков, танкосимщиков и др. симщиков разделять. Не только у танкосимов проблемы. Как бы не случилось так что все мы останемся с теплыми воспоминаниями о симулятораъ как славном прошлом игровой индустрии. Да и симуляторщики мне кажется отличаются кроссжанровостью так сказать, то есть кто оценил хороший авиасим тот и хороший танкосим оценит и наооборот.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
Олег Медокс