Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Если есть желаете углубиться в ганнери М-60 из реала и его соответствия игровой реализации, то я обязательно вернусь к этому позже .
Ну так метод же должен работать для всех танков (или хотя бы для максимально широкого множества, а не для 50% тех что есть в игре).

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Не имею ничего против. Руководство по эксплуатации Т-62 от 1968г. стр.173 - "Целеуказание", стр. 180 - "Целеуказание" и стр. 202 - "Выверка прибора ТКН-3". Последний раздел как раз о том, что это "грубое наведение" не такое уж и грубое, как меня пытаетесь убедить, хотя и реализовано только по горизонту.
Грубое это значит нет необходимости попадать перекрестьем в цель, т.е. алгоритм использования не требует этого. Тем более как вы уже подтвердили синхронизация идет только по азимуту, т.е. точное наведение может быть только в крайне редких случаях.
Именно так в игре и работает "кнопка Т", вот прямо как в мануале написано, за исключением того что в реальности жать нужно не кнопку на клавиатуре, а ПЦ-КН1 .

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Сейчас в игре заменяет CTRL+Click. На Т-62 предлагаю при использовании ЦУ от ТКН от него отказаться - игровая цепочка "Цель танк/машина/группа пехоты...Огонь!" запускается по нажатию "Т", после совмещения ЛВ ТКН с целью.
Я прошу прощенья но как игра определит тип цели (а если повернуть туда где цели нет вообще? ) и надо ли таки "Огонь" или просто командир повернул башню?
Я уже молчу про то что, каждый игрок в частном порядке может отказаться от "CTRL+Click" и просто поворачивать наводчика кнопкой T не кликая никуда


Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
....так сами же говорили что нельзя ничего увидеть . Цитирую:-"Так в смотровые без кратности без Tabа нифига же не видно ".
Ну подождите, не видно на 2 км, а если вражина в кустах прошмыгнул в 200 метрах сбоку, я извиняюсь, но вариант залез в кокпит включил ТКН-3, навел перекрестье на цель, и тогда уже можно дать приказ, это не то что не жизненно, но еще и несколько мешает игровому процессу
На М60 и ТКНа нету, там вообще сразу команду покинуть танк придется давать

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Впрочем я не знаю какая реализация ЦУ в грядущем патче, возможно вполне приемлемая для бинокля, прочих безкратных смотровых и невооруженного взгляда.
Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Но почему нельзя прикрутить к реализации игрового ТКН не только переброску башни, но и ЦУ из реала в виде цепочки "Цель танк/машина/группа пехоты...Огонь!" мне не понятно.
Можно, но у нас же симулятор, т.е. какбы передаем что есть в жизни. А в жизни целеуказание по ТКН и голосовые команды это абсолютно разные несвязанные процессы (одно процесс биологический, а другое электро-механический), хотя иногда они протекают параллельно. Т.е. Так должно быть и в игре. Жмете кнопку Т - указание через ТКН, говорите голосом кликаете на цель - даете указания голосом. Делаете все вместе или раздельно - в зависимости от обстоятельств и желания

Я уже молчу про ситуацию - командир подменяет раненого заряжающего или водителя...Опа, а ТКНа то и нету, команды давать нельзя. Что несколько нелогично

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Это касается и запроса дальности до цели от командира. В реале что, только голосом можно указать направление на интересующую наводчика цель?
Нет, можно рукой показать, ракету пустить, стрельнуть трассером в направлении, ногой пнуть и масса других труднопередаваемых в игре способов. Пока моделируем основные - автоматика и голос. Хотите ТКНом наводите наводчика, хотите голосом, хотите всем вместе. Непонятно зачем их смешивать и сокращать возможные варианты.

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Имею некоторый опыт в оказании помощи игровым проектам. И скажу что обратная связь с разработчиками иногда не приводит к результатам повышающим реализма прожекта, по причинам разным. А еще бывает что со стороны иногда видней. Ну там "глаз замылился", устали разработчики или еще чего
Не переживайте еще не устали