Клик "говорит" тип цели и направление на нее. Дальность "говорит" верчение колесика мыши.
Не совсем понял,как ЦУ от ТКН, может сказать тип цели. Особенно интересно про М60А1
Как и в реальном танке, пока держите кнопку, башня совмещается по азимуту с ком башней. Как отпустили, перестает совмещаться.
Да, и в реальном танке, если командир молча будет совмещать башни по азимуту, то наводчику придется догадываться что он имел ввиду
Так, а неотъемлемая фраза о типе цели, откуда возьмется?
Так в чем нереалистичность текущей реализации, если она соответствует тому как это в жизни есть с поправкой на то что голосом говорить в игре нельзя?
Без клика по экрану, все таки как предлагаете сказать тип цели?
И особенно интересует эта процедура на танке М60
В данном случае нет, т.к. тут речь не о симуляции идет, а о другом методе ввода информации, вместо недоступного голосового.
Я вот не понимаю почему мышкой кликать по кнопкам в кокпите, это типа мегасимуляция, а в цель это уже нет
Очевидно же что кликабельный кокпит это реально аркадная фича по сути
--- Добавлено ---
P.S. Так исторически сложилось что мышь замещает в играх отсутствующие "методы ввода информации", такие как: ткнул пальцем и сказал словами.
Никакого попрания реализма в этом нет. Просто технические ограничения.