Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Что то я не уловил повода для смайлика такого размера . И как "контрал клик" нынче в игре задает дальность?
Клик "говорит" тип цели и направление на нее. Дальность "говорит" верчение колесика мыши.

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Вероятно имеется ввиду гипотетический случай нескольких целей на одной ЛВ. Но чем симуляция "ЦУ от ТКН" - абсолютно реальный процесс, будет хуже, чем нынешний "контрал клик" (простигосподи)? Те же действия у игрока - мышь+кнопка, только одно действие как в реале, а второе от симуляторов 20-ти летней давности.
Не совсем понял,как ЦУ от ТКН, может сказать тип цели. Особенно интересно про М60А1

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Как работает"Т" на Т-62 для меня загадка - так и не осилил заложенный игровой алгоритм.
Как и в реальном танке, пока держите кнопку, башня совмещается по азимуту с ком башней. Как отпустили, перестает совмещаться.

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Точно это не аналог"контрал клик".
Да, и в реальном танке, если командир молча будет совмещать башни по азимуту, то наводчику придется догадываться что он имел ввиду

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Почему "не удобнее"? ...действия у игрока те же - "наведение мышью+кнопка".
Так, а неотъемлемая фраза о типе цели, откуда возьмется?

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
"нереалистичнее" ...!!?? что может быть не реалистичнее чем нынешняя реализация мне сложно придумать . В моем предложении наводчик хоть стволом тыкает в сторону цели (это про реализьм), а игровой функционал остается без изменений
Так в чем нереалистичность текущей реализации, если она соответствует тому как это в жизни есть с поправкой на то что голосом говорить в игре нельзя?

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Я помню. Однако повторюсь - функционально в игре ничего не меняется - две координыты+кнопка, но без указующего перста в прицел . Даже сейчас, без говорилки, в игре можно задать и куда и чем БЕЗ клика по экрану - не вижу повода для беспокойства за реализм, скорее наоборот.
Без клика по экрану, все таки как предлагаете сказать тип цели?
И особенно интересует эта процедура на танке М60

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
С этим согласен полностью, но возможности дальнейшего углубления симуляции есть.
В данном случае нет, т.к. тут речь не о симуляции идет, а о другом методе ввода информации, вместо недоступного голосового.
Я вот не понимаю почему мышкой кликать по кнопкам в кокпите, это типа мегасимуляция, а в цель это уже нет
Очевидно же что кликабельный кокпит это реально аркадная фича по сути

--- Добавлено ---

P.S. Так исторически сложилось что мышь замещает в играх отсутствующие "методы ввода информации", такие как: ткнул пальцем и сказал словами.
Никакого попрания реализма в этом нет. Просто технические ограничения.