???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сначала собирать деньги на Kickstartere/Boomstartere, а затем разрабатывать

    10 11.76%
  • Free-to-play с продажей управляемых танков в виде DLC

    60 70.59%
  • Продавать по высокой цене (100$+) с аппаратной защитой

    18 21.18%
  • Оставить все как сейчас (через издателя за 10$)

    13 15.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 459

Тема: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На момент выхода СУ была и разогретая WoTом и разогретая TO аудитория и тоже не ломанулись, даже вообще никакой положительной динамики не наблюдается. А тут вдруг такой прогресс наметится, что произойдет (поменяется)?
    Тут как в анекдоте, есть один нюанс... В WOTe есть сетевой МП. А в СЯ и СУ нет.


    Я уже молчу что отстутствие прокачки, сразу ставит крест на 60 баксах про которые вы ведете тут речь, т.к. именно она (прокачка) их приносит
    Так вы будете брать сних всего 10 в месяц баксов за подписку.

    Это чья-то то неуемная фантазия, уж извините меня
    Как я уже объяснял это примерная сумма набегающая от 30% процентов платных игроков в "танчики" которые сейчас реально есть в WOT(из расчета 10 баксов в мес/с тела). Сумма не настолько велика что бы люди заносящие по 60 баксов в месяц в WOT не решились бы попробовать новый вид сетевых "танчиков".
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 30.09.2012 в 13:06.

  2. #2

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Коммерческая модель WoT, так же как и многих других подобных игр основана на максимальном педалировании потребительского инстинкта аудитории. Игрок за деньги может удовлетворять свои амбиции и тщеславие причем именно прокачкой. Поэтому там и игроков много. А в той же SB - в мультиплеер в русскоязычной части интернета играют человек 10. Ибо прокачки нет, надо думать, набигать не получается, побеждать тяжело и т.д. Если приделать мультиплеер к СУ - я думаю играть по сетке будет примерно такое же количество народу.

  3. #3

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Тут как в анекдоте, есть один нюанс... В WOTe есть сетевой МП. А в СЯ и СУ нет.
    Ньюанс он не в этом. Потому что в SB тоже есть сетевой МП и гораздо дольше чем в WoT, но тем не менее, все еще грустнее чем в СУ и тем более СЯ .


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Так вы будете брать сних всего 10 в месяц баксов за подписку.
    А будут ли они давать, вот в чем вопрос.
    Ответ на который вы старательно игнориуете, оперируя фантастичесим предположением что вся платящая аудитория спит и видит как бы погемороится в очередной хардкорный танкосим
    И только отсутствие последнего их останавливает.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Как я уже объяснял это примерная сумма набегающая от 30% процентов платных игроков в "танчики" которые сейчас реально есть в WOT(из расчета 10 баксов в мес/с тела). Сумма не настолько велика что бы люди заносящие по 60 баксов в месяц в WOT не решились бы попробовать новый вид сетевых "танчиков".
    Как я уже объяснял, чтобы любители американских мегаблогбастеров ломанулись в оперу, должен произойти катаклизм как минимум планетарного масштаба. Это помоему очевидно любому человеку.
    Вы почему-то рассуждаете с позиций того что он или уже произошел или вот вот произойдет, при этом скрывая от нас что это будет за катаклизм . Может надо срочно прятаться в бункерах, а не танкосимами баловаться
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ньюанс он не в этом. Потому что в SB тоже есть сетевой МП и гораздо дольше чем в WoT, но тем не менее, все еще грустнее чем в СУ и тем более СЯ .
    Опять вы мне это СБ тыкаете. То есть если бы у WOT-а была такие же ужастененькие как в СБ модели и текстуры и ещё бы нужно было ждать усб-ключ по почте за 120 баксов, это бы не помешало бы ему иметь аудиторию в 500000 юзверей?


    А будут ли они давать, вот в чем вопрос.
    10 баксов в месяц за альтернативные танчики скроенные по принципу "Мы не тащим с вас деньги за аркадную прокачку"? Будут!


    Как я уже объяснял, чтобы любители американских мегаблогбастеров ломанулись в оперу, должен произойти катаклизм как минимум планетарного масштаба.
    Плохо вы знаете историю кинобизнеса... Фильм "Ведьма из Блер" сняли за 35к уёв, а бокс-офис - 248М.

  5. #5

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Опять вы мне это СБ тыкаете. То есть если бы у WOT-а была такие же ужастененькие как в СБ модели и текстуры и ещё бы нужно было ждать усб-ключ по почте за 120 баксов, это бы не помешало бы ему иметь аудиторию в 500000 юзверей?
    Т.е. разработчики SB непроходимые тупицы? Всего то делов, убрать УСБ ключ и модельки подрихтовать с текстурами и бабло потечет. А они странные люди парятся со всяким

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    10 баксов в месяц за альтернативные танчики скроенные по принципу "Мы не тащим с вас деньги за аркадную прокачку"? Будут!
    Не делайте мне смешно

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Плохо вы знаете историю кинобизнеса... Фильм "Ведьма из Блер" сняли за 35к уёв, а бокс-офис - 248М.
    Да, Бывает, один из 10000. Так и быть про рекламную кампанию и продюсеров грамотно раскрутивших это дело умолчим.
    Что удивительно, продолжение как-то не столь успешно

    P.S. А_А_А вы я надеюсь уже лично, ваяете мегатанкосим, ведь такое прибыльное дело-то?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. разработчики SB непроходимые тупицы?
    Вопросом на вопрос... Сильно! ОК, повторю: если бы у WOT-а была такие же ужастененькие как в СБ модели и текстуры и ещё бы нужно было ждать усб-ключ по почте за 120 баксов, это бы не помешало бы ему иметь аудиторию в 500000 юзверей? Хотелось бы получить в ответ.


    P.S. А_А_А вы я надеюсь уже лично, ваяете мегатанкосим, ведь такое прибыльное дело-то?
    У меня в отличии от вас нет готовой игры, в которой надо допилить МП.

    Да, Бывает, один из 10000.
    Таких примеров масса. Те же "Американские граффити" Лукаса. При производсвенном бюджете в 700к и рекламном бюджете равном нолю, собрали более 200М. И это в 1973 году...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 01.10.2012 в 09:35.

  7. #7

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    ОК, повторю: если бы у WOT-а была такие же ужастененькие как в СБ модели и текстуры и ещё бы нужно было ждать усб-ключ по почте за 120 баксов, это бы не помешало бы ему иметь аудиторию в 500000 юзверей? Хотелось бы получить в ответ.
    Не съезжайте с темы. Есть условия необходимые и достаточные. Модельки как в WoT и отсутствие ключа это может быть необходимое условие, но отнюдь недостаточное. Можно глянуть на Panzer Elite Action или Т-34 против Тигра, если не нравится SB, там и модельки ок и ключа нету, и МП есть. И где те 500000 юзеров?
    Вы же надеюсь сами понимаете что юсб ключ за 120 и "ужасненькие модели" (они кстати объективно лучше чем в WoT, покрайней мере на реальные танки похожи ) это следствие, а не причина.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У меня в отличии от вас нет готовой игры, в которой надо допилить МП.
    О, так вы тут же рассказывали что оно все дешево, даже 100 штук не стоит. Возьмите кредит, купите готовый движок и дело в шляпе. Вы же рассказываете что прибыля страшные попрут. Под 500К$ в месяц любой инвестор с радостью даст кредит. Дело только за малым - найти убедительные невысосаные из пальца аргументы, но с этим я смотрю напряжонка


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Таких примеров масса. Те же "Американские граффити" Лукаса. При производсвенном бюджете в 700к и рекламном бюджете равном нолю, собрали более 200М. И это в 1973 году...
    Извините, но единственным критерием правильности любой гипотезы является практика, пока вы (или кто-то) не сделает сим с такой аудиторией как вы нам описываете, ваши слова пустые, и по сути ниочем. Хотите применить опыт кинобизнеса в производстве игр. Ок.
    Главное не забыть от слов перейти к делу. Так как этого очевидно не произойдет, так как вы прекрасно понимаете что одно дело когда фигней страдают другие, а вы только "советуете", и совсем другое когда страдать будете вы , позвольте уж мне считать все эти теории бредятиной из параллельной вселенной

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    я бы еще добавил "классический вариант" с программной защитой.
    "Классический вариант" с защитой отпугивает издателей со страшной силой и зарубежных игроков. Такой у него сложился отрицательный образ. Хотя он работает отлично, особенно для СНГ и игр в не самых популярных жанрах.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Далее... Если будет реализован принцип FTP+ платный DLC, что будет с мультиплеером(если таковой прикрутят)?
    Тут как раз проблем нет. Играешь в МП только на купленных танках, остальные под управлением ИИ или тех игроков что их купили.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Сколько потребителей оплатят дополнительный контент?
    Судя по голосованию много
    А если серьезно, обычно расчет идет из 30-15% от покупателей основной игры. Для хардкорных жанров, может и до 50% доходить ИМХО.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    за сколько денег продавать доп. контент?
    В некоторых пределах - без разницы, увеличение цены, по сути просто сокращает аудиторию, почти пропорционально.
    Проблема с этой схемой в том что, изначально игроков в основную игру должно быть определенное количество, иначе не окупится ДЛЦ. С этим пока видятся некоторые сложности.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Как защищать этот самый контент?
    Можно и без защиты теоретически, для зарубежья точно.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Следующий вариант- аппаратная защита.Хороший вариант, надежный для продавца в плане стойкости ко взлому, удобный для конечного пользователя(сужу по работе, и по 6-летнему опыту с SB)... Но в то же время по затратный и вздувающий вверх цену конечного продукта на 20-35 "вечнозеленых"; применять целесообразно, если собственно копия софта оценивается выше 50-60 долларов. При этом естественно возникают нюансы с организацией продаж и послепродажной поддержкой.
    Тут хуже другое, так как присутствует физический носитель, отпадают электронные версии как класс. Что сразу отметает значительную часть аудитории и даже гипотетически - Steam. Хотя если бы доставка была мгновенной, а ключ стоил в пределах 5$, то это был бы самый лучший вариант для хардкорных игр ИМХО.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут хуже другое, так как присутствует физический носитель, отпадают электронные версии как класс. Что сразу отметает значительную часть аудитории и даже гипотетически - Steam. Хотя если бы доставка была мгновенной, а ключ стоил в пределах 5$, то это был бы самый лучший вариант для хардкорных игр ИМХО.
    Электронные версии не совсем отпадают. Первично покупается ключ и "стартовый пакет", затем на ключ можно "вешать" лицензии для каждого скачанного модуля. В плюсе- нет привязки копии к определенному ПК, если смотреть с точки зрения защиты.

  9. #9

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Электронные версии не совсем отпадают. Первично покупается ключ и "стартовый пакет", затем на ключ можно "вешать" лицензии для каждого скачанного модуля. В плюсе- нет привязки копии к определенному ПК, если смотреть с точки зрения защиты.
    Можно, но электронные версии неразрывно связаны с электронными площадками. А для них такой вариант неприемлем обычно. Т.е. они не будут рассылать флешки с ключами сами и с высокой вероятностью связываться с дополнениями к игре которую так продают. Т.е. по сути электронных версий для широкой аудитории не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    ужастененькие как в СБ модели и текстуры
    Что же в них ужастенького?

    2011 год:




    2003 год:



    2002 год:


    Наверно вопрос надо ставить по другому- а почему в 2012м еще используются модели 2002 года?
    и ещё бы нужно было ждать усб-ключ по почте за 120 баксов, это бы не помешало бы ему иметь аудиторию в 500000 юзверей? Хотелось бы получить в ответ.
    Основная целевая аудитория ВОТа симуляторами не интересуется по определению, ей подавай орков, гномов и т.п. при чем год премиума выйдет в те самые 120 баксов(или больше, если на "костыли" для лучшего нагиба тратиться)
    Если бы с продажами танкосимов все было бы хорошо, то eSim давно бы запилили SB2, который уже 12 лет как "в разработке".
    Крайний раз редактировалось Ghostrider; 01.10.2012 в 13:06.

  11. #11

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Что же в них ужастенького?
    Вот это кстати хороший вопрос. Объективно же (по детализации и текстурам) модели танков из WoT и из свежего "авиасима под DX10" выглядят похуже. Но пиар такое дело, люди верят во всякое странное
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.10.2012 в 11:56.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    03.01.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    35

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот это кстати хороший вопрос. Объективно же (по детализации и текстурам) модели танков из WoT и из свежего "авиасима под DX10" выглядят похуже. Но пиар такое дело, люди верят во всякое странное
    yes, steel beast lack the normal maps used in wot and other games to create smoothness and added details. but polygonal detail by itself is superior i think.

  13. #13

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от aldhifi Посмотреть сообщение
    yes, steel beast lack the normal maps used in wot and other games to create smoothness and added details. but polygonal detail by itself is superior i think.
    This a price paid for map size, which is 12000 square klicks for classroom/CTC version and 400 square kilometers for PE version(but PE version still uses 12000 km^2 maps due required commonality with classroom and CTC versions).

    Nice smooth map with 0.5m height resolution will be only about 36 km^2 for win32 applications due RAM allocation limitations and this is No Go.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Плохо вы знаете историю кинобизнеса... Фильм "Ведьма из Блер" сняли за 35к уёв, а бокс-офис - 248М.
    Ведьма из Блэр это аналог опер Пуччини и фуг Баха? Мне вот помниться что это молодежный ужастик в стиле мокьюментари...

    P.S.
    Данные о бюджете противоречивы ввиду изначально любительского статуса картины. Первоначальный вариант обошёлся создателям примерно в 20-25 тыс. долларов. После того как компания Artisan Entertainment купила права на фильм, она вложила ещё более полумиллиона долларов в монтаж, работу над звуковой дорожкой и изготовление копий фильма. Также представители компании потребовали изменить и полностью переснять концовку. По мнению создателей, окончательный бюджет составил от 500 до 750 тыс. долларов США
    А ведь еще есть рекламный бюджет...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вопросом на вопрос... Сильно!
    Таких примеров масса. Те же "Американские граффити" Лукаса. При производсвенном бюджете в 700к и рекламном бюджете равном нолю, собрали более 200М. И это в 1973 году...
    Ага, только не 200, а 115 и не в 1973 году, а на сегодняшний момент.
    http://www.boxofficemojo.com/movies/...angraffiti.htm
    Если посчитать все носители, то да за 200 переваливает, опять же, за все время продаж, а не только за 1973 год. А какую роль во всех этих продажах сыграли Звездные войны и культовый статус Лукаса после них, скромно умолчим...

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А какую роль во всех этих продажах сыграли Звездные войны и культовый статус Лукаса после них, скромно умолчим...
    Особенно в 1973 году...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не съезжайте с темы. Есть условия необходимые и достаточные. Модельки как в WoT и отсутствие ключа это может быть необходимое условие, но отнюдь недостаточное.
    То есть от прямого ответа опять уходим. Неудивительно.
    Можно глянуть на Panzer Elite Action
    Может ещё приставочные "танкосимы" в качестве примера приведете?


    или Т-34 против Тигра,
    А вы в это глючило вообще играть пробовали?

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Особенно в 1973 году...
    Читаем внимательно что я написал. В 1973 году фильм собрал не 200 миллионов, а 21 с копейками, причем это данные за 1974 год. Все остальное он добирал 30 лет, если по вашему авторитет Лукаса этому не способствовал, ну, пусть так и будет...

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    а 21 с копейками, причем это данные за 1974 год. Все остальное он добирал 30 лет,
    Вы знаете сколько обычно длится прокат фильма в кинотеатрах? Эти 113М фильм собрал именно в кинотеатрах.


    если по вашему авторитет Лукаса этому не способствовал, ну, пусть так и будет...
    Да конечно, авторитетом продавил. Сам фильм не причем... Вот только на более ранний фильм "THX 1138" авторитета чутка не хватило, он так остался с дохлыми сборами и низкими продажами на остальных носителях.

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Каким вы видите будущее танковых симуляторов?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вы знаете сколько обычно длится прокат фильма в кинотеатрах? Эти 113М фильм собрал именно в кинотеатрах.
    Ну, хоть цифрой в 200 миллионов не бравируете, уже хорошо... И сколько же фильм идет в прокате? И почему он собрал на 1974 год только 21 миллион? Заодно вот эту ссылочку глянте и обратите внимание на дату повторного релиза в кинотеатрах США...

    Да конечно, авторитетом продавил. Сам фильм не причем... Вот только на более ранний фильм "THX 1138" авторитета чутка не хватило, он так остался с дохлыми сборами и низкими продажами на остальных носителях.
    Да нет, как раз фильмы очень даже причем. Вы кстати их видели? Потому как они отлично демонстрируют, что такое массовые вкусы и как на них можно заработать. И Лукас сам по себе хрестоматийный пример того как талант приносится в жертву толпе с ее деньгам и вкусам...

    --- Добавлено ---

    Вот спасибо, отличный пример подобрали, который хорошо показывает, что хочет и за что готова платить среднестатистический потребитель. Им аркады комедии нужны или там сказки про эльфов джедаев, мрачные и заумные танковые симуляторы антиутопии им и даром не нужны.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 02.10.2012 в 11:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •