???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Почему нельзя включить этот мод "как есть" в официальный релиз? Потому что он глючный, сделан через известное место и без понимания того, как его надо было делать правильно. Что не удивительно, так как автор просто не знает "как" в силу тех, или иных обстоятельств и, как любой незнающий "как", но все же чего-то сделавший считает свой подход единственно верным.
    Вот смотрите про правила и т.п., чтоб поправить текстуры нужно лезть в DLL игры, туда можно залезть только дебагером, значит уже сделан не по правилам DT. Вот если иметь исходник данной DLL, то сделаем как положено с нужным качеством. А склонять на криворукость и неправильный подход, хорошие отговорки.
    Другого выбора у товарища не было и вы его поставили в такую ситуацию, что 1. он сделал не по правилам, отсюда 2. что он криворукий. Хотя вещь стоящая.

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    а) потратить время и труд на изготовление чего-то, не до конца законченного, что будет востребовано небольшим кол-вом пользователей и возможно, никогда не будет доведено ими до ума;
    б) потратить время и труд на изготовление чего-то, что будет востребовано всеми без исключения (кабины самолеты и тп).
    Поддержка больших текстур, без таковых, считаете незаконченным трудом лично вы или команда ДТ целиком?
    Имея исходник DLL файла я уверен, что осуществить там поддержку высоких текстур не является трудоемким, я больше склоняюсь по вашим ответам, что нет у вас определенного куска кода, либо на это наложены ограничения, так ли это?
    "Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно!"
    И. Ткаченко

  2. #2
    Курсант Аватар для Dozorniy
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    205

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от -=MY*rus=- Посмотреть сообщение
    Вот смотрите про правила и т.п., чтоб поправить текстуры нужно лезть в DLL игры, туда можно залезть только дебагером, значит уже сделан не по правилам DT. Вот если иметь исходник данной DLL, то сделаем как положено с нужным качеством. А склонять на криворукость и неправильный подход, хорошие отговорки.
    Другого выбора у товарища не было и вы его поставили в такую ситуацию, что 1. он сделал не по правилам, отсюда 2. что он криворукий. Хотя вещь стоящая.


    Поддержка больших текстур, без таковых, считаете незаконченным трудом лично вы или команда ДТ целиком?
    Имея исходник DLL файла я уверен, что осуществить там поддержку высоких текстур не является трудоемким, я больше склоняюсь по вашим ответам, что нет у вас определенного куска кода, либо на это наложены ограничения, так ли это?
    Уважаемый, вы вообще представляете себе что такое текстура? Текстура это по сути дела картинка натянутая на модель. Игровому движку по большей части пофиг что за текстура: 1024х1024 или 100500х100500, его задача натянуть текстуру на модель согласно развётке модели. Единственно что без изменений некоторых параметров игра текстуры большего разрешения просто не увидит. Я конечно могу ошибаться, но на мой взгляд основная трудность введения поддержки HQ-текстур это не изменение параметров движка, а необходимость переделывания в HQ-качества большого количества текстур, причём эти текстуры мало просто перерисовать, их ещё нужно правильно "натянуть" на модель, иначе например текстура лючков шасси может оказаться где-нибуть около фонаря кабины или там где должны быть патрубки двигателя. С более-менее новыми моделями, а так же с теми моделями которые будут добавлять в игру в будущем всё сравнительно просто: нужно просто попросить автора модели сделать две развёртки: для скина 1024х1024 и для 2048х2048. А как быть например с тем же ИЛ-2 ? Там уже DT придётся самостоятельно открывать эту модель и самостоятельно же делать для неё новую развёртку. И так с каждым "старым" самолётом. И что-то я сомневаюсь что у DT есть команда моделлеров которая может этим заняться.

    P.S. Сорри за оффтоп.
    Мы Иные.
    Мы служим разным силам.
    Но в сумраке нет разницы между отсутствием Тьмы и отсутствием Света.

  3. #3
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Dozorniy Посмотреть сообщение
    .... Я конечно могу ошибаться, но на мой взгляд основная трудность введения поддержки HQ-текстур это не изменение параметров движка, а необходимость переделывания в HQ-качества большого количества текстур, причём эти текстуры мало просто перерисовать, их ещё нужно правильно "натянуть" на модель, иначе например текстура лючков шасси может оказаться где-нибуть около фонаря кабины или там где должны быть патрубки двигателя....
    Скорее всего Вы ошибаетесь. Ибо тогда весь сайт СаС, другие многие вирпилы в мире страдают массовыми визуальными галлюцинациями.
    Ну все у них натягивается правильно 2048, без всяких переделок 3Д моделей и СПЕЦИАЛЬНОЙ!!! подгонки самой текстуры 2048 и без изменения указанной Вами "развертки"
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 01.10.2012 в 10:08.

  4. #4

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Dozorniy Посмотреть сообщение
    ...А как быть например с тем же ИЛ-2 ? Там уже DT придётся самостоятельно открывать эту модель и самостоятельно же делать для неё новую развёртку. И так с каждым "старым" самолётом. И что-то я сомневаюсь что у DT есть команда моделлеров которая может этим заняться.
    Вы что-то путаете или неправильно понимаете.
    Как связана возможность использовать текстуры большого разрешения с их рисованием?
    ДТ хотят все и сразу, чтобы с возможностью использовать текстуры большого разрешения кто-то все эти текстуры сразу и предоставил, сами же при этом в своих монстрообразных аддонах-модах этого принципа не придерживаются, взять хотя бы, бомбы с "реальным" убойным действием, разрушение планера от перегрузки или перегревы двигателей - фичи есть, но нифига не настроены.
    Т.е. тут на лицо как минимум двойные стандарты в подходе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •