Цитата Сообщение от -=MY*rus=- Посмотреть сообщение
Вот смотрите про правила и т.п., чтоб поправить текстуры нужно лезть в DLL игры, туда можно залезть только дебагером, значит уже сделан не по правилам DT. Вот если иметь исходник данной DLL, то сделаем как положено с нужным качеством. А склонять на криворукость и неправильный подход, хорошие отговорки.
Другого выбора у товарища не было и вы его поставили в такую ситуацию, что 1. он сделал не по правилам, отсюда 2. что он криворукий. Хотя вещь стоящая.


Поддержка больших текстур, без таковых, считаете незаконченным трудом лично вы или команда ДТ целиком?
Имея исходник DLL файла я уверен, что осуществить там поддержку высоких текстур не является трудоемким, я больше склоняюсь по вашим ответам, что нет у вас определенного куска кода, либо на это наложены ограничения, так ли это?
Уважаемый, вы вообще представляете себе что такое текстура? Текстура это по сути дела картинка натянутая на модель. Игровому движку по большей части пофиг что за текстура: 1024х1024 или 100500х100500, его задача натянуть текстуру на модель согласно развётке модели. Единственно что без изменений некоторых параметров игра текстуры большего разрешения просто не увидит. Я конечно могу ошибаться, но на мой взгляд основная трудность введения поддержки HQ-текстур это не изменение параметров движка, а необходимость переделывания в HQ-качества большого количества текстур, причём эти текстуры мало просто перерисовать, их ещё нужно правильно "натянуть" на модель, иначе например текстура лючков шасси может оказаться где-нибуть около фонаря кабины или там где должны быть патрубки двигателя. С более-менее новыми моделями, а так же с теми моделями которые будут добавлять в игру в будущем всё сравнительно просто: нужно просто попросить автора модели сделать две развёртки: для скина 1024х1024 и для 2048х2048. А как быть например с тем же ИЛ-2 ? Там уже DT придётся самостоятельно открывать эту модель и самостоятельно же делать для неё новую развёртку. И так с каждым "старым" самолётом. И что-то я сомневаюсь что у DT есть команда моделлеров которая может этим заняться.

P.S. Сорри за оффтоп.