Уважаемый, вы вообще представляете себе что такое текстура? Текстура это по сути дела картинка натянутая на модель. Игровому движку по большей части пофиг что за текстура: 1024х1024 или 100500х100500, его задача натянуть текстуру на модель согласно развётке модели. Единственно что без изменений некоторых параметров игра текстуры большего разрешения просто не увидит. Я конечно могу ошибаться, но на мой взгляд основная трудность введения поддержки HQ-текстур это не изменение параметров движка, а необходимость переделывания в HQ-качества большого количества текстур, причём эти текстуры мало просто перерисовать, их ещё нужно правильно "натянуть" на модель, иначе например текстура лючков шасси может оказаться где-нибуть около фонаря кабины или там где должны быть патрубки двигателя. С более-менее новыми моделями, а так же с теми моделями которые будут добавлять в игру в будущем всё сравнительно просто: нужно просто попросить автора модели сделать две развёртки: для скина 1024х1024 и для 2048х2048. А как быть например с тем же ИЛ-2 ? Там уже DT придётся самостоятельно открывать эту модель и самостоятельно же делать для неё новую развёртку. И так с каждым "старым" самолётом. И что-то я сомневаюсь что у DT есть команда моделлеров которая может этим заняться.
P.S. Сорри за оффтоп.






Ответить с цитированием