Вот смотрите про правила и т.п., чтоб поправить текстуры нужно лезть в DLL игры, туда можно залезть только дебагером, значит уже сделан не по правилам DT. Вот если иметь исходник данной DLL, то сделаем как положено с нужным качеством. А склонять на криворукость и неправильный подход, хорошие отговорки.
Другого выбора у товарища не было и вы его поставили в такую ситуацию, что 1. он сделал не по правилам, отсюда 2. что он криворукий. Хотя вещь стоящая.
Поддержка больших текстур, без таковых, считаете незаконченным трудом лично вы или команда ДТ целиком?
Имея исходник DLL файла я уверен, что осуществить там поддержку высоких текстур не является трудоемким, я больше склоняюсь по вашим ответам, что нет у вас определенного куска кода, либо на это наложены ограничения, так ли это?