???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Dozorniy Посмотреть сообщение
    .... Я конечно могу ошибаться, но на мой взгляд основная трудность введения поддержки HQ-текстур это не изменение параметров движка, а необходимость переделывания в HQ-качества большого количества текстур, причём эти текстуры мало просто перерисовать, их ещё нужно правильно "натянуть" на модель, иначе например текстура лючков шасси может оказаться где-нибуть около фонаря кабины или там где должны быть патрубки двигателя....
    Скорее всего Вы ошибаетесь. Ибо тогда весь сайт СаС, другие многие вирпилы в мире страдают массовыми визуальными галлюцинациями.
    Ну все у них натягивается правильно 2048, без всяких переделок 3Д моделей и СПЕЦИАЛЬНОЙ!!! подгонки самой текстуры 2048 и без изменения указанной Вами "развертки"
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 01.10.2012 в 10:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •