???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    есть доля правды в его словах ... рисовать текстуру хай рез лучше схайрезного же темплейта ... если чистый темплейт с 1024 растягивать на 2048 или более то линии мапинга тоже растянуться .. есть некоторые затруднения при этом ...
    Повторюсь, качественный скин 2048 требует мастера. Так-же как и качественный скин 1024. А взять скин 1024 , увеличить его ТУПО до 2048 и кричать ГРОМКО 2048 это плохо, большого ума не надо..
    Но даже при этом таких бед как Вы описываете не наблюдается.
    Вы сами то пробовали хотя бы со скином 1024 переведя его в 2048 ?
    Да качество и четкость не улучшится, местами даже хуже, но БЕДЫ !! КРИВОЙ нету.

    Ну а вообще то конечно каждый в праве искать себе оправдание и надуманные проблемы....
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 01.10.2012 в 09:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •