???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    я не это имел в виду ... я хотел скзать что чёткая граница темлейта размоется .. растянется при увеличении с 1024 на 2048 ... и для изготовления скина в 2048 хорошо иметь рендер мапинга в эти же 2048
    Никто не спорит что темплейт начальный 2048 это хорошо.
    Но сами то пробовали хотя бы растянуть 1024 до 2048 ? И посмотреть Столь ли криво все как Вы боитесь ?

    Ну еще конечно есть повод для: Ага, Ага. он признался что для скинов 2048 надо больше работы, и хорошо бы сделать темплейт сразу в 2048...

    Беззлобная шутка.

    А на приведенным мною в качестве примера на предыдущих страницах образца скина авторского в 2048 НИКАКОЙ рендер маппинга НЕ МЕНЯЛСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто качественный скин в 2048.

    Крайний раз редактировалось carsmaster; 01.10.2012 в 10:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •