???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 88 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #551

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    Ах бомбы, ах патроны, срочно требую каждому недовольному выдать гантелю в 100 кг с целью отработки реализма в патче 4.ХХХ, для тренировки физ нагрузки по подвеске оной на любимый крафт. Реализьм и точка.
    ДТ и прочим кто делает одну из самых любимых игр лучше и лучше удачи во всех начинаниях, и не обращать внимания на недовольных.
    Полностью согласен с вами!
    Вот к примеру на сервере "Фронтовое небо" как выбивали наземку бомбами и РСами в патчах 4.09м 4.10м так и в 4.11м с новыми взрывателями и разбросом РСов выкашивают ее беспощадно, а у кого не получается, вырезают с "курсовых" и добивают приёмом "Гастелло".
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  2. #552

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Попросили пустяк, увеличить текстуры, вместо - мужики здорово, мы подумаем, получили это
    Не обращайте внимания на дурачков.
    to Саксон:
    Поддержка больших текстур, без таковых, считаете незаконченным трудом лично вы или команда ДТ целиком?
    Имея исходник DLL файла я уверен, что осуществить там поддержку высоких текстур не является трудоемким, я больше склоняюсь по вашим ответам, что нет у вас определенного куска кода, либо на это наложены ограничения, так ли это?

    Хотите - сделайте сами, у вас есть требования разработчиков к коду.
    Вы можете сделать дополнение, но только по исходникам, которые кроме Вас ни кто не имеет и то уже сомнительно.

    Чтоб Вам машину чинить исключительно по техническим чертежам, а пока их достаете ходите пешком.
    Крайний раз редактировалось -=MY*rus=-; 01.10.2012 в 21:30.
    "Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно!"
    И. Ткаченко

  3. #553

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Ребята, а как всё-таки будет с пилотажем, вернее его реализмом?
    "Митчелл" в 4.11, гоняющий истребители это очень круто.

    Запись я выкладывал выше.

  4. #554

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Pr.Eugen Посмотреть сообщение
    "Митчелл" в 4.11, гоняющий истребители это очень круто.
    .
    а должен падать от одного вида перехватчика?
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  5. #555

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    а должен падать от одного вида перехватчика?
    Можно сколько угодно делать вид, что проблемы нет, но она от этого не исчезнет

  6. #556
    Курсант Аватар для AnpeJIb
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    106

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Вот интересно, а поправят ли в 4.12 баг на СМ79 (думается что он будет и на СБ2), когда самопроизвольно открывается фонарь при присутствии рядом противника (даже при всех отключенных стрелках). При этом скорость почему-то не падает.

  7. #557

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    падать не должен...но и высший пилотаж с полной нагрузкой крутить не должен.

  8. #558

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Pr.Eugen Посмотреть сообщение
    падать не должен...но и высший пилотаж с полной нагрузкой крутить не должен.
    странно у меня при пилотаже с перегрузкой стабильно ломается самолет. Это в версии 4.11 или 4.12 речь идет?
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  9. #559

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Pr.Eugen Посмотреть сообщение
    падать не должен...но и высший пилотаж с полной нагрузкой крутить не должен.
    http://www.airpages.ru/uk/b25rus.shtml
    Группа летчиков во главе с М.М.Громовым, первоначально прибывшая в США для получения тяжелых бомбардировщиков В-17 «Флайинг фортресс» («Летающая крепость»), занялась освоением незнакомой техники. Ознакомление с машинами и их оборудованием проходило на авиабазах в Спокане и Паттерсоне. Нашим экипажам дали возможность досконально изучить В-25А, полетать на них и даже провести учебные бои с истребителями Р-43.
    Гостей принимал капитан Э.Йорк, владевший русским языком. Американский историк Э.Мак-Доуэлл пишет в своей книге, что «русские летали на В-25, как на истребителях». В результате из крыльев «Митчеллов» повыскакивали заклепки, несколько стрелков повредили ребра, а один Р-43 врезался в землю.

  10. #560

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    http://www.airpages.ru/uk/b25rus.shtml
    Группа летчиков во главе с М.М.Громовым, первоначально прибывшая в США для получения тяжелых бомбардировщиков В-17 «Флайинг фортресс» («Летающая крепость»), занялась освоением незнакомой техники. Ознакомление с машинами и их оборудованием проходило на авиабазах в Спокане и Паттерсоне. Нашим экипажам дали возможность досконально изучить В-25А, полетать на них и даже провести учебные бои с истребителями Р-43.
    Гостей принимал капитан Э.Йорк, владевший русским языком. Американский историк Э.Мак-Доуэлл пишет в своей книге, что «русские летали на В-25, как на истребителях». В результате из крыльев «Митчеллов» повыскакивали заклепки, несколько стрелков повредили ребра, а один Р-43 врезался в землю.
    А если еще и читать что пишет оппонент:

    Цитата Сообщение от Pr.Eugen
    падать не должен...но и высший пилотаж с полной нагрузкой крутить не должен.
    ?
    Ну или ссылку из Котельникова про высший пилотаж на Б-25

  11. #561

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Согласен! Тока про играбельность не надо забывать. В том виде, в каком существует игра, бомбы бесполезны стали совршенно. При всем уважении к труду ДТ, считаю это косяком.
    Тоже обсуждалось неоднократно.
    Играбельность пусть будет во всяких аркадках которых пруд пруди, при практическом отсутствии реалистичных симов. Мне позиция Дт нравится, по дальнейшему повышению реализма в игре.
    Лично по бомбам, тут дело в другом... Надо не бомбы возвращать назад, а цели для них сделать соответствующие. А то привыкли с 6000 по танковым колоннам кидать... Надо очки давать за уничтожение зданий, оборонительных сооружений, заводов, ангаров, складов, мостов, Жд путей, важных участков дорог, промышленных районов, нефтехранилищ... Вот тогда и ковровая бомбардировка пригодится и бомберы будут в почёте. Хотя соглашусь, что ДМ некоторых объектов надо корректировать. Например при разрыве фугасных снарядов от пушек, может выбится расчёт зенитного орудия, а щас флак88 даже не от каждого прямого попадания вяшки окачурится...
    Сб-2 - великолепен! Это шедевр!!!

  12. #562

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    ...а теперь привыкай к полуреальным бомбам с осечками во взрывателях, к сносу бомб, к хрупкому планеру...
    Ну-ну. На российских серваках полтора человека. Остальные привыкают, наверное. Делают фишку - пусть делают до конца...
    Все бомберы на кривой УП свалили...

  13. #563

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    ... Надо не бомбы возвращать назад, а цели для них сделать соответствующие.... Надо очки давать за уничтожение зданий, оборонительных сооружений, заводов, ангаров, складов, мостов, Жд путей, важных участков дорог, промышленных районов, нефтехранилищ... .
    Мечтать не вредно. Но реализовать это сейчас невозможно. При том, что бомбы уже "реалистичные"

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Хотя соглашусь, что ДМ некоторых объектов надо корректировать. Например при разрыве фугасных снарядов от пушек, может выбится расчёт зенитного орудия, а щас флак88 даже не от каждого прямого попадания вяшки окачурится...

  14. #564

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    А если еще и читать что пишет оппонент:
    Ну или ссылку из Котельникова про высший пилотаж на Б-25
    Мой пост опровергает его заявление, о том, что Митчеллы не могли крутить высший пилотаж. Теперь на счёт полной загрузки и т.д.:
    Во-первых, про статью Котельникова, это что ли имелось в виду?
    Во фронтовой авиации «Митчеллы» поработали недолго. На малых высотах довольно громоздкий В-25 вел себя инертно и представлял неплохую мишень для немецких зенитчиков. Потери начали расти. В итоге пришли к выводу, что использование В-25 по тактическим целям неэффективно. 29 сентября 1942 года 222-ю дивизию официально передали в Авиацию дальнего действия (АДД).
    Более скоростные и маневренные, лучше вооруженные, чем Ил-4, В-25 часто использовались для обеспечения удара основной массы бомбардировщиков: поиска и обозначения целей, для подсветки, подавления наземных средств ПВО и блокировки аэродромов ночных истребителей.
    ...
    В одном из таких полетов летчик А.Каракозов атаковал над побережьем Черного моря и сбил немецкий бомбардировщик, а затем повредил второй.
    ...
    Наши экипажи в первую очередь отмечали высокие пилотажные качества В-25. Он был доступен среднему летчику, не имел существенных недостатков во взлетно-посадочных характеристиках, путевой устойчивости, маневренности (последнее - конечно, с учетом веса и размеров машины).
    ...
    Самолет неплохо управлялся даже при полете на одном двигателе. «Нагрузка на рули поворота при полете с одним работающим мотором снимается триммерами полностью»,—гласила инструкция.
    ...
    При нормальной бомбовой нагрузке и подвеске дополнительных баков В-25 при отказе мотора мог не только удерживать высоту, но и набирать ее. Известно множество случаев благополучного возвращения подбитых В-25 на одном двигателе. А когда у пилота С.М.Антонова из 8-го полка мотор вышел из строя вскоре после взлета, на оставшемся он долетел до цели, сбросил бомбы на немецкие эшелоны в Орле и вернулся на базу!
    + я видел кадры кинохроники, как летали Митчеллы, особенно это хорошо было видно, когда они были в варианте "Ганшип". Да и на видео полетов сохранившихся до наших дней Б-25 можно заметить их лётный потенциал

    Теперь относительно игры.
    В игре Б-25J имеет следующие характеристики:
    предельный G-лимит ограничен 6 ед. /безопасный G-limit 4 ед.
    для бота указаны следующие характеристики поведения для Б-25: TypeBomber, TypeStormovik, TypeStormovikArmored

    Как видим, у него явно не прописаны свойства истребителя. Однако, свойство штурмовика позволяет боту в игре атаковать истребитель противника своим курсовым оружием. И исходя из того, что если Г-лимит в треке был включен, а у Б-25 не отвалились крылья даже с полной загрузкой, говорит о том, что бот не превышал предельно допустимую перегрузку в 6 ед. А то, что он так делал вертикальные кульбиты объясняется рандомно выбранным поведением ИИ:
    Четыре существующих категории опыта ИИ, теперь имеют вариации, обеспечивая более гибкую схему работы ИИ. "Асы", по прежнему лучше "Ветеранов", "Ветераны" - лучше "Новичков", "Новички" - лучше "Курсантов" (учеников), но не все боты одного уровня мастерства – одинаковы! Некоторые летают лучше, некоторые лучше стреляют, отдельные проявляют излишнюю смелость, а другие могут видеть лучше и дальше всех. Это делает игру более интересной и менее предсказуемой.
    ...
    Больше не будет нескончаемых бочек и переворотов. ИИ будет использовать широкий диапазон оборонительных эволюций, и его будет сложнее сбить.

  15. #565
    Зашедший Аватар для =K=Matrix
    Регистрация
    31.05.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    69

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! Сообщение ДТэшникам....ребятя, если есть финансовые проблемы, то я готов вам помочь...свяжитесь со мной здесь-http://vk.com/id32954760 или по телефону +7-963-830-10-10. С уважением ко всем участникам форума!

  16. #566

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Мой пост опровергает его заявление, о том, что Митчеллы не могли крутить высший пилотаж. ...
    Это что ли доказательство возможности высшего пилотажа на Б-25:

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    При нормальной бомбовой нагрузке и подвеске дополнительных баков В-25 при отказе мотора мог не только удерживать высоту, но и набирать ее.
    ?

    Или это:

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Теперь относительно игры.
    В игре Б-25J имеет следующие характеристики:
    предельный G-лимит ограничен 6 ед. /безопасный G-limit 4 ед.
    для бота указаны следующие характеристики поведения для Б-25: TypeBomber, TypeStormovik, TypeStormovikArmored

    Как видим, у него явно не прописаны свойства истребителя. Однако, свойство штурмовика позволяет боту в игре атаковать истребитель противника своим курсовым оружием. И исходя из того, что если Г-лимит в треке был включен, а у Б-25 не отвалились крылья даже с полной загрузкой, говорит о том, что бот не превышал предельно допустимую перегрузку в 6 ед. А то, что он так делал вертикальные кульбиты объясняется рандомно выбранным поведением ИИ:
    ?

  17. #567

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    MEXAHNK
    Знаете, что, уважаемый, мне сейчас не до Вас. У моего отца сейчас серьезная проблема со здоровьем. Если Вы не в состоянии внимательно прочитать мои посты, то это не мои проблемы. Удачи.

  18. #568
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    ДТ! Верните бомбы и бомбовые прицелы ВЗАД!
    Да-да, именно туда ежли войдут.... Вот только извлекли, помыли и тут-же обратно засовывать...

    Бомбы и торпеды сейчас настолько сложны, что новичку или даже давно не летавшему пилоту не очень поддаются, и это хорошо! Теперь есть отказы бомбового вооружения. Возможно нужно ещё подшлифовать. Видели-бы вы физиономии пилотов, которые заходят строем на цель и улыбаясь матерятся о несработавших бомбах!

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    MEXAHNK
    Знаете, что, уважаемый, мне сейчас не до Вас. У моего отца сейчас серьезная проблема со здоровьем. Если Вы не в состоянии внимательно прочитать мои посты, то это не мои проблемы. Удачи.
    Вот почти моими словами...

    Поддерживаю полностью про пилотаж бобров.
    Да, он не должен! Но он может и делает, пока крылья не отваливаются.

    Лучше всего подобную ситуацию охарактеризует фраза одного из сотрудников КБ Миля, приехавшего в афганистан и посмотревшего пилотаж Ми-24. Точность цитаты не гарантирую, он сказал что-то подобное: Я думал, что знаю как летают вертолёты, оказалось не знаю.

    Не ко времени цитата, но она полностью характеризует разницу между сухими цифрами характеристик и действительными пилотажными возможностями. В симуляторе пилоты - супергерои, не боящиеся смерти. Таким доступно мастерство лучших асов и даже большее.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    странно у меня при пилотаже с перегрузкой стабильно ломается самолет. Это в версии 4.11 или 4.12 речь идет?
    В боевом вылете на "форике" мы потеряли самолёт Ил-2 из-за болтанки и резкого манёвра(пилот на клавиатуре справляется). Такие аварии случаются регулярно, но большинство подготовленных пилотов всё-же укладывается в правильные перегрузки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Играбельность пусть будет во всяких аркадках которых пруд пруди, при практическом отсутствии реалистичных симов. Мне позиция Дт нравится, по дальнейшему повышению реализма в игре.
    Лично по бомбам, тут дело в другом... Надо не бомбы возвращать назад, а цели для них сделать соответствующие. А то привыкли с 6000 по танковым колоннам кидать... Надо очки давать за уничтожение зданий, оборонительных сооружений, заводов, ангаров, складов, мостов, Жд путей, важных участков дорог, промышленных районов, нефтехранилищ... Вот тогда и ковровая бомбардировка пригодится и бомберы будут в почёте. Хотя соглашусь, что ДМ некоторых объектов надо корректировать. Например при разрыве фугасных снарядов от пушек, может выбится расчёт зенитного орудия, а щас флак88 даже не от каждого прямого попадания вяшки окачурится...
    Сб-2 - великолепен! Это шедевр!!!
    Вот-вот. Уже давно наворотов хватает для полноценной модели войны с плавным движением линии фронта и прочими возможностями. Нужно только отшлифовать мелкие неточности и создать сервер с применением всех красивостей. И то и другое возможно, более того есть желающие над этим работать.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  19. #569

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Кирилл64 Посмотреть сообщение
    Ну-ну. На российских серваках полтора человека. Остальные привыкают, наверное. Делают фишку - пусть делают до конца...
    Все бомберы на кривой УП свалили...
    А еще народ привыкает к 109-м, у которых вираж 15 сек. (вместо 20-и) и к Фокам, у которых вираж 16 сек. (вместо 23-х) и которые (Фоки) держат 15 и больше попаданий. Мечта читера!!! (Про онлайн речь идет).
    Количество народа на крайнем форемановском турнире как раз и показало, как привыкают к таким ЛА.
    Разработчикам симулятора нужно быть... э-э... внимательнее.
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 02.10.2012 в 13:16.

  20. #570
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    И ни один не сказал, что-то типа... Как же легко и хорошо у нас летают фоки... как же легко и весело мы пикируем тысячи на 2-3 вниз и в одиночку строго с шести разбираем одного а то и двух митчелов получая при этом чисто косметические повреждения. Как здорово и весело с затянутыми триммерами мы не боимся крутится с Ла-5Ф а то и ФН и как зажирая пару 37 мм. болванок с 9Т продолжаем полёт до базы....

    Отвечать на это не надо, я не троллинга ради.

    Просто бесит. Местячковые "герои люфтваффе" уже задрали ныть о том какие плохие и "не историчные" у нас бобры и как они не линейно летают, что даже попасть по ним сложно становится (и строй с одного захода из-за этого разобрать никак... ох какая печалька... как я понимаю...). А петля на шее и без того не популярного пилотского направления всё затягивается и затягивается. Причём склонение бобров в сторону "реализма" идёт семимильными шагами, а истребители как-то почему-то топчутся на месте.

    А в зеркало значит посмотреть, господа хартманы, жаба не разрешает? Или как? Хотите сделать мир "лучше" и "реалистичнее" - начинайте с себя. А то вообще крышу сорвало похоже. Итак 2 бобра у красных в игре осталось способных выполнять задачу при истребительном противодействии в тылу территории противника: Б-25 и Пе-8. Давайте сделаем, в ближайшем патче, что бы они не летали нихрена. Это ведь последняя проблема которая стоит межу Ил-2 и "ПОЛНЫМ ИСТОРИЧЕСКИМ РЕАЛИЗМОМ". Да?

  21. #571

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    И ни один не сказал, что-то типа... Как же легко и хорошо у нас летают фоки...
    При чем тут Фоки?
    Обсуждая Б-25 кто-то хоть слово сказал, что Фоки правильные?
    Детский лепет какой-то - не трогайте Б-25 и мы не тронем Фоки
    Хочешь обсудить Фоки? Обсуждай, ни кто не мешает, но не мешай обсуждать и Б-25-е.

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    2 бобра у красных в игре осталось способных выполнять задачу при истребительном противодействии в тылу территории противника: Б-25 и Пе-8

  22. #572

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Это все к тому, что реализм от ДТ прорисовывается какой-то кривоватый и однобокий. Ладно, не будем стрелять в пианистов. Они играют, как умеют.

  23. #573

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    ...
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 02.10.2012 в 14:33.

  24. #574
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    При чем тут Фоки?
    Обсуждая Б-25 кто-то хоть слово сказал, что Фоки правильные?
    Детский лепет какой-то - не трогайте Б-25 и мы не тронем Фоки
    Хочешь обсудить Фоки? Обсуждай, ни кто не мешает, но не мешай обсуждать и Б-25-е.
    Фок обсуждать не хочу, но то с каким завидным постоянством в темах начинающихся с эффективности бомб и РС всплывает синее "..." (ну все знают что обычно всплывает), которое переводит тему в то, что бомбы то ладно... вы посмотрите как не реалистично виражит Ил-2/Пе-2/А-20/теперь Б-25 (нужное подчеркнуть). В масштабах форума это навевает уныние. Не сам факт таких тем, а то что они все настойчиво пытаются бить только по бобрам. Иной раз думаешь как хорошо, что это только трёп и до разработчиков эти идеи не доходят.

    ЗЫ Хотя глядя на патчи ... может и доходят как то....

  25. #575

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Как хорошо, что разработчики не обращают внимание на такие посты:

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Фок обсуждать не хочу, но то с каким завидным постоянством в темах начинающихся с эффективности бомб и РС всплывает синее "..." (ну все знают что обычно всплывает), которое переводит тему в то, что бомбы то ладно... вы посмотрите как не реалистично виражит Ил-2/Пе-2/А-20/теперь Б-25 (нужное подчеркнуть). В масштабах форума это навевает уныние. Не сам факт таких тем, а то что они все настойчиво пытаются бить только по бобрам. Иной раз думаешь как хорошо, что это только трёп и до разработчиков эти идеи не доходят.

    ЗЫ Хотя глядя на патчи ... может и доходят как то....
    А делают что-то исходя из собственных замыслов и, хочется надеться, основываясь не на таких вот соображениях:

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Итак 2 бобра у красных в игре осталось способных выполнять задачу при истребительном противодействии в тылу территории противника: Б-25 и Пе-8.
    Жаль вот только они сами не играют в то, что делают.
    Тогда бы не было таких косяков с бомбами, г-лимитом и прочими перегревами.

Страница 23 из 88 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •