???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    А если еще и читать что пишет оппонент:
    Ну или ссылку из Котельникова про высший пилотаж на Б-25
    Мой пост опровергает его заявление, о том, что Митчеллы не могли крутить высший пилотаж. Теперь на счёт полной загрузки и т.д.:
    Во-первых, про статью Котельникова, это что ли имелось в виду?
    Во фронтовой авиации «Митчеллы» поработали недолго. На малых высотах довольно громоздкий В-25 вел себя инертно и представлял неплохую мишень для немецких зенитчиков. Потери начали расти. В итоге пришли к выводу, что использование В-25 по тактическим целям неэффективно. 29 сентября 1942 года 222-ю дивизию официально передали в Авиацию дальнего действия (АДД).
    Более скоростные и маневренные, лучше вооруженные, чем Ил-4, В-25 часто использовались для обеспечения удара основной массы бомбардировщиков: поиска и обозначения целей, для подсветки, подавления наземных средств ПВО и блокировки аэродромов ночных истребителей.
    ...
    В одном из таких полетов летчик А.Каракозов атаковал над побережьем Черного моря и сбил немецкий бомбардировщик, а затем повредил второй.
    ...
    Наши экипажи в первую очередь отмечали высокие пилотажные качества В-25. Он был доступен среднему летчику, не имел существенных недостатков во взлетно-посадочных характеристиках, путевой устойчивости, маневренности (последнее - конечно, с учетом веса и размеров машины).
    ...
    Самолет неплохо управлялся даже при полете на одном двигателе. «Нагрузка на рули поворота при полете с одним работающим мотором снимается триммерами полностью»,—гласила инструкция.
    ...
    При нормальной бомбовой нагрузке и подвеске дополнительных баков В-25 при отказе мотора мог не только удерживать высоту, но и набирать ее. Известно множество случаев благополучного возвращения подбитых В-25 на одном двигателе. А когда у пилота С.М.Антонова из 8-го полка мотор вышел из строя вскоре после взлета, на оставшемся он долетел до цели, сбросил бомбы на немецкие эшелоны в Орле и вернулся на базу!
    + я видел кадры кинохроники, как летали Митчеллы, особенно это хорошо было видно, когда они были в варианте "Ганшип". Да и на видео полетов сохранившихся до наших дней Б-25 можно заметить их лётный потенциал

    Теперь относительно игры.
    В игре Б-25J имеет следующие характеристики:
    предельный G-лимит ограничен 6 ед. /безопасный G-limit 4 ед.
    для бота указаны следующие характеристики поведения для Б-25: TypeBomber, TypeStormovik, TypeStormovikArmored

    Как видим, у него явно не прописаны свойства истребителя. Однако, свойство штурмовика позволяет боту в игре атаковать истребитель противника своим курсовым оружием. И исходя из того, что если Г-лимит в треке был включен, а у Б-25 не отвалились крылья даже с полной загрузкой, говорит о том, что бот не превышал предельно допустимую перегрузку в 6 ед. А то, что он так делал вертикальные кульбиты объясняется рандомно выбранным поведением ИИ:
    Четыре существующих категории опыта ИИ, теперь имеют вариации, обеспечивая более гибкую схему работы ИИ. "Асы", по прежнему лучше "Ветеранов", "Ветераны" - лучше "Новичков", "Новички" - лучше "Курсантов" (учеников), но не все боты одного уровня мастерства – одинаковы! Некоторые летают лучше, некоторые лучше стреляют, отдельные проявляют излишнюю смелость, а другие могут видеть лучше и дальше всех. Это делает игру более интересной и менее предсказуемой.
    ...
    Больше не будет нескончаемых бочек и переворотов. ИИ будет использовать широкий диапазон оборонительных эволюций, и его будет сложнее сбить.

  2. #2

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Мой пост опровергает его заявление, о том, что Митчеллы не могли крутить высший пилотаж. ...
    Это что ли доказательство возможности высшего пилотажа на Б-25:

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    При нормальной бомбовой нагрузке и подвеске дополнительных баков В-25 при отказе мотора мог не только удерживать высоту, но и набирать ее.
    ?

    Или это:

    Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
    Теперь относительно игры.
    В игре Б-25J имеет следующие характеристики:
    предельный G-лимит ограничен 6 ед. /безопасный G-limit 4 ед.
    для бота указаны следующие характеристики поведения для Б-25: TypeBomber, TypeStormovik, TypeStormovikArmored

    Как видим, у него явно не прописаны свойства истребителя. Однако, свойство штурмовика позволяет боту в игре атаковать истребитель противника своим курсовым оружием. И исходя из того, что если Г-лимит в треке был включен, а у Б-25 не отвалились крылья даже с полной загрузкой, говорит о том, что бот не превышал предельно допустимую перегрузку в 6 ед. А то, что он так делал вертикальные кульбиты объясняется рандомно выбранным поведением ИИ:
    ?

  3. #3

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    MEXAHNK
    Знаете, что, уважаемый, мне сейчас не до Вас. У моего отца сейчас серьезная проблема со здоровьем. Если Вы не в состоянии внимательно прочитать мои посты, то это не мои проблемы. Удачи.

  4. #4
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Это что ли доказательство возможности высшего пилотажа на Б-25:
    ?
    Вы на 100-летие ВВС в этом году случайно не попали? Там как раз Б-25 показывал, что всё он очень даже умеет - и глубокие виражи, и развороты на горке, и чуть ли не косые петли. С него конечно, сняты пулемёты и наверняка ещё что-нибудь по мелочам, но в общей массе машины это копейки.


    P.S. Почитав в очередной раз про нехороших, манёвренных фок и мессов хочется взять и *censored*.
    Крайний раз редактировалось SDPG_SPAD; 02.10.2012 в 18:33.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  5. #5

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Вы на 100-летие ВВС в этом году случайно не попали? Там как раз Б-25 показывал, что всё он очень даже умеет - и глубокие виражи, и развороты на горке, и чуть ли не косые петли. С него конечно, сняты пулемёты и наверняка ещё что-нибудь по мелочам, но в общей массе машины это копейки.
    Симпатично, но, ИМХО, неубедительно.
    Давайте смотреть как летали боевые машины.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •