Мой пост опровергает его заявление, о том, что Митчеллы не могли крутить высший пилотаж. Теперь на счёт полной загрузки и т.д.:
Во-первых, про статью Котельникова, это что ли имелось в виду?
Во фронтовой авиации «Митчеллы» поработали недолго. На малых высотах довольно громоздкий В-25 вел себя инертно и представлял неплохую мишень для немецких зенитчиков. Потери начали расти. В итоге пришли к выводу, что использование В-25 по тактическим целям неэффективно. 29 сентября 1942 года 222-ю дивизию официально передали в Авиацию дальнего действия (АДД).+ я видел кадры кинохроники, как летали Митчеллы, особенно это хорошо было видно, когда они были в варианте "Ганшип". Да и на видео полетов сохранившихся до наших дней Б-25 можно заметить их лётный потенциалБолее скоростные и маневренные, лучше вооруженные, чем Ил-4, В-25 часто использовались для обеспечения удара основной массы бомбардировщиков: поиска и обозначения целей, для подсветки, подавления наземных средств ПВО и блокировки аэродромов ночных истребителей.
...
В одном из таких полетов летчик А.Каракозов атаковал над побережьем Черного моря и сбил немецкий бомбардировщик, а затем повредил второй.
...
Наши экипажи в первую очередь отмечали высокие пилотажные качества В-25. Он был доступен среднему летчику, не имел существенных недостатков во взлетно-посадочных характеристиках, путевой устойчивости, маневренности (последнее - конечно, с учетом веса и размеров машины).
...
Самолет неплохо управлялся даже при полете на одном двигателе. «Нагрузка на рули поворота при полете с одним работающим мотором снимается триммерами полностью»,—гласила инструкция.
...
При нормальной бомбовой нагрузке и подвеске дополнительных баков В-25 при отказе мотора мог не только удерживать высоту, но и набирать ее. Известно множество случаев благополучного возвращения подбитых В-25 на одном двигателе. А когда у пилота С.М.Антонова из 8-го полка мотор вышел из строя вскоре после взлета, на оставшемся он долетел до цели, сбросил бомбы на немецкие эшелоны в Орле и вернулся на базу!
Теперь относительно игры.
В игре Б-25J имеет следующие характеристики:
предельный G-лимит ограничен 6 ед. /безопасный G-limit 4 ед.
для бота указаны следующие характеристики поведения для Б-25: TypeBomber, TypeStormovik, TypeStormovikArmored
Как видим, у него явно не прописаны свойства истребителя. Однако, свойство штурмовика позволяет боту в игре атаковать истребитель противника своим курсовым оружием. И исходя из того, что если Г-лимит в треке был включен, а у Б-25 не отвалились крылья даже с полной загрузкой, говорит о том, что бот не превышал предельно допустимую перегрузку в 6 ед. А то, что он так делал вертикальные кульбиты объясняется рандомно выбранным поведением ИИ:
Четыре существующих категории опыта ИИ, теперь имеют вариации, обеспечивая более гибкую схему работы ИИ. "Асы", по прежнему лучше "Ветеранов", "Ветераны" - лучше "Новичков", "Новички" - лучше "Курсантов" (учеников), но не все боты одного уровня мастерства – одинаковы! Некоторые летают лучше, некоторые лучше стреляют, отдельные проявляют излишнюю смелость, а другие могут видеть лучше и дальше всех. Это делает игру более интересной и менее предсказуемой.
...
Больше не будет нескончаемых бочек и переворотов. ИИ будет использовать широкий диапазон оборонительных эволюций, и его будет сложнее сбить.