По сообщениям СМИ цитирующих главкома. У вас сильно иные цифры?
По сообщениям СМИ цитирующих главкома. У вас сильно иные цифры?
Я здесь как то выкладывал несекретную информацию о положении дел в ВВС касательно подготовки личного состава, но один из модераторов не разобравшись с сутью тему потёр....ir spider правильно подметил, что в настоящий момент процент исправной техники (надеюсь знаете, что такое исправная техника) постоянно уменьшается, и количество реально подготовленного личного состава сокращается ...особенно критичная ситуация складывается с лётным составом истребительной и штурмовой авиации....например большая часть выпускников прошлого года уже написала рапорта на увольнение....связано это с "заботой" МО и приказом устанавливающим минимальные нормы налёта в год для выплат за ОУС ,истребительная, штурмовая, фронтовая авиация минимум 100 часов в год (не путаем с американским "налётом"), на первый взгляд вроде неплохо, типа должны больше летать и уровень подготовки вырастет, на деле как всегда всё через жопу, во первых обеспечение никуда не годится, самолётный парк в своей массе старый, даже у исправной техники ресурсов практически нет, "штучные" новые самолёты активно вырабатывают свой ресурс, летают в основном те, кто может себе это позволить (по должности) не особо давая другим (свой кошелёк всегда ближе к телу)....и не всегда с толком по курсу БП, а например по "маршрутам" тупо для налёта......ещё один фактор как дамоклов меч висит над лётным составом, это вошедшая в "моду" и доведённая до маразма привычка чинуш МО и прокурорских вешать финансовую ответственность, за лётные происшествия, аварии и т.д на лётчиков с выплатами бешенных сумм не особо и разбираясь в сути, а это тоже как то не способствует к совершенствованию боевых качеств, классический "академик" вряд ли сможет стать воздушным бойцом....для этого нужны и оправданный риск и особое состояние "души" (без глупого выпендрежа разумеется)....вот например ... где то месяц назад на СУ-27 при посадке отказ ТП, полоса мокрая с приличным слоем воды, резина как принято "лысая" ( МО "экономит") водоотводящие канавки стёрты, самолёт в режиме "глиссирования" выкатывается за пределы полосы.... АТУ нет..."привет" пневматикам и передней стойке...налоговые крысы в МО и "синезадые" лётчику "шьют" дело и собираются стрясти бабло...самолёт почти "новый", всего то 23 года без ремонта....
Ентих шпиёнов нынче лучше всего в кремле и краснопресненской набережной в районе дома №2, ловить, они там косяками ходють.....![]()
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
это секретная информация)) а летают как положено - 3 раза в неделю. даже вон, в новостях проскочил. глянь 15 фото. http://www.newsvl.ru/photos/2012/10/03/104139/
Топи их всех! Господь потом рассортирует!
Незнание матчасти своей и супостата кстати неприятно поразило при посещении. Об AIM-120 и её характеристиках познания просто на уровне тройки по НВП. Что такое АРГСН и какие у неё плюсы летчики ответить затруднились.
ЗЫ И ещё нелепая секретность. То не снимайте, туда не поворачивайте камерой... почему?!! А потому что супостат так сможет узнать координаты стоянок техники (которые 30 лет не менялись)...
Когда увлекаешься - хорошо знаешь, а если в силу работы - то иногда знаешь по минимально необходимому уровню. Как то на пятом курсе я (математик) объяснял про пересчет координат из прямоугольных в геодезические баллистику (по профилю косм. аппаратов), а баллистик объяснял мне метод рунге-кутты
![]()
.
А иногда и знаешь, но вопрос так поставлен (на слух опять же аббревиатуры и термины не всегда понятны) что и не понимаешь о чём речь. Или ситуация такая, что и элементарщину вспомнить не можешь.
Ну про стоянку это конечно чушь, но вообще чем больше данных тем достовернее информация. А данным из одного источника вообще лучше не верить в таком деле. Люди просто делают свою работу и зопу не хотят подставлять - потом же сверху прилетит от всяких кретинов, которые изображают бурную деятельность и результативность.
Про супостата не интересовался, а со своим железом проблемы с его слов примерно такие: нет или очень мало осталось спецов-учителей которые этой самой матчастью владеют досконально и в совершенстве. Т.е. ребятам просто учиться не у кого. Его назначение на этот самолёт не было чем-то особенным и больше было похоже на вынужденную меру, типа по физо прошёл - годен, нужен, с оператором ещё проще. Ждут переоборудования на более современную аппаратуру, на неё имеет смысл учиться. В тот момент применение аппарата как задумано-написано- анрил. Возможно сейчас что-то изменилось к лучшему.Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.
Ага, у меня другие
Средний налёт за 2012 увеличен на 40%
http://www.armstrade.org/includes/pe...9/detail.shtml
Калининград, налёт увеличился за первые 5 меяцев 2012-го года в 3 раза и достиг 35 часов на одного пилота ИА. Там как известно самая убитая техника.
http://www.function.mil.ru/news_page...1122096@egNews
А уже в начале августа там же, 60 часов на пилота авиагруппы
http://www.rg.ru/2012/08/09/reg-szfo/bf-avia-anons.html
Ну и вообще, ЗВО на своей старой технике, Д'артаньяны
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/08/238785.html
И даже молодые лётчики в начале июня имеют 40 часов
http://www.redstar.ru/index.php/comp...dnyih-rubezhah
По южному и восточному подобных цифр не видел, но они думаю не хуже, потому что техника(су-27/30) у них новее.
Про ремонт тоже не всё так печально. У штурмовиков уже почти 60 Су-25СМ, Буденовск и Черниговка перевооружены, начинается поставка в Приморско-Ахтарск
http://alexeyvvo.livejournal.com/20548.html
Ну и полоса на Новой Земле обновлена, осталось только белых медведей согнать
http://sdelanounas.ru/blogs/22849/
Крайний раз редактировалось kalender1973; 04.10.2012 в 18:08.
И чем они "другие"? минимальный налёт в 100 часов (по приказу) наберут единицы...да и с "перевооружением" 2-х полков как всегда торопитесь сделали около 40, а не 60 если вычесть потери августа 2008-го то наберётся всего около 3-х эскадрилий.....так что никаких "выдающихся достижений" как то не заметил...
--- Добавлено ---
Правильно говорили, есть ограничение на части самолётов МИГ-31 из за расслоения остекления но в основном по высотности из за избыточного давления в кабине....![]()
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Ну с учетом того, что в Калининграде осталось 12-14 пилотов Су-27, "единицы" это правильно, где то единиц 10-12 пилотов, если в мае уже был 500 часов на эскадрилью. И сколько в такой эскадрильи начальства: командир, зам, командиры звеньев?
А, ну да с Грузией, как я мог забыть. Там же целый 1 СМ потеряли и 3 повежденных. Их кажется на ремонт повезли? А то, что написано по ссылке, 57-й модернизированный, это неправда? И про полки я не писал, я про базы писал, на каждой 2(??) эскадрильи, началось перевооружение 5-й.